Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Развивающая теория обучения и их общая характеристика

  1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. - М., 1984. - 304 с.
  2. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. - М., 1959. - 123 с.
  3. Библер В.С. От наукоучения - к логике культур. М., 1991
  4. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989
  5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991. -4 59 с.
  6. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения. - Томск, 1995. - 84 с.
  7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986. - 64 с.
  8. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М., 1990. - 233 с.
  9. Леонтьев А.Н. Проблемы психического развития. 4 изд. - М., 1981.-181 с
  10. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М., 1989. - 276 с.
  11. Обучение и развитие: Экспериментально-педагогическое исследование /Под ред. Л.В.Занкова. - М., 1975. - 306 с.
  12. Пономарев Я.А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967. 99 с.
  13. Программы развивающего обучения (по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова). 1-5 классы. Русский язык. Математика. М., 1992. - 164 с.
  14. Психическое развитие младших школьников /Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1992. - 304 с.
  15. Развитие познавательных процессов в процессе дошкольного воспитания /Под ред. Н.Н.Поддякова. - М., 1986. - 236 с.
  16. Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? - Томск, 1993. - 84 с.
  17. Селиверстова Е.Н. От школы знания - к школе созидания. - Владимир, 2000. - 256 с.
  18. Современное образование: философско-педагогические и дидактические поиски /Под ред. Е.Н.Селиверстовой и И.В.Шалыгиной. - Владимир, 2002. - 376 с.
  19. Философско-педагогические проблемы развития образования /Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1994. - 311 с.
  20. Якиманская И.В. Развивающее обучение. - М., 1979. - 281 с.

Похожие книги

  1. Ю.Н. Тюрин, А.А. Макаров, И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко. Теория вероятностей и статистика. – М.: МЦНМО, Московские учебники, 2008. – 256 с.
  2. Б.Н. Шапуков. Задачи по группам Ли и их приложениям. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2002. – 256 с.
  3. В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. Теория обучения и воспитания. – М.: Юрайт, 2012. – 314 с.
  4. В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. Теории обучения и воспитания. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  5. В.О. Мантуров. Лекции по теории узлов и их инвариантов. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 304 с.
  6. И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
  7. В.И. Борисов, В.М. Зинчук, А.Е. Лимарев, А.В. Немчилов, А.А. Чаплыгин. Пространственные и вероятностно-временные характеристики эффективности станций ответных помех при подавлении систем радиосвязи. – М.: РадиоСофт, 2008. – 360 с.
  8. С.Ю. Дивногорцева. Теоретическая педагогика. В 2 частях. Часть 2. Теория обучения. Управление образовательными системами. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2011. – 264 с.
  9. В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. Теории обучения и воспитания. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
  10. В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. Теория обучения и воспитания. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 320 с.
  11. В.А. Канке. Теория обучения и воспитания. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 298 с.
  12. Самыгин С.И. под общ. ред. и др. Концепции современного естествознания. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 464 с.
  13. Канке В.А. Теория обучения и воспитания. Учебник и практикум. – М.: , 2016. – 297 с.
  14. Гришин В.И. под общ. ред., Гагарина Г.Ю. под общ. ред. и др. Региональная экономика. – М.: КноРус, 2018. – 928 с.
  15. Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, М.И. Рожков, А.П. Чернявская. Теория обучения и воспитания, педагогические технологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 224 с.
  16. В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. Теория обучения и воспитания. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 230 с.
  17. Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат). – М.: КноРус, 2019. – 576 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Авторские школы и их роль в развитии системы столичного образования
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития личности
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Юлия, еще раз выражаю Вам БЛАГОДАРНОСТЬ! Недочетов в итоге ГЭК нашла предостаточно, но на "4" я все же защитился. Так что СПАСИБО и всего Вам самого доброго! С уважением, Антон P.S.: обязательно буду рекомендовать Вас лично и ваш сайт в частности своим знакомым.