Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Социально педагогические аспекты девиантного поведения младших школьников

  1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-
  2. М., 2001
  3. Блонский П. П.. Трудные школьники. М., 1930;
  4. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. - М.: 1999.
  5. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл
  6. Владимирова, Овчинников Методика психологического консультирования в социальной работе// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
  7. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  8. Выготский Л. С.. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства, М., 1936;
  9. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения - СПб.: СПбФ РАН, 1993
  10. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  11. Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 - Мозырь: Белый парус, 1997.
  12. Кащенко В. П. Мурашев Г. В.. Исключительные дети, дети нервные, трудные и отсталые, их изучение и воспитание. М., 1929;
  13. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" - Ярославль, 1999 -238 стр.
  14. Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире - Новосибирск: Наука, 1990. с.89
  15. Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
  16. Левитов Н. Д.. Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять. М.: Издательство 1998
  17. Мясинцев В. Н.. Трудные дети в массовой школе, Л., 1933
  18. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога - М.: ТЦ "Сфера", 2001.с.188
  19. Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности - Новосибирск, 1998.
  20. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика - М., ГНОМ и Д, 2000.
  21. Степанов В. Г. Психология трудных школьников - М., Академия, 1997.
  22. Теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. - М.: 2000. С.11-20
  23. Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  24. Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.

Похожие книги

  1. Э.И. Кякинен. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР. – М.: КАРО, 2008. – 288 с.
  2. Н.М. Мякишева. Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2011. – 160 с.
  3. Л.В. Строганова. Подсказки учителю в коррекционной работе с младшими школьниками. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 112 с.
  4. Елена Владимировна Шамарина. Педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  5. Анна Нагорнова, Светлана Гнедова und Ольга Абрамова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 180 с.
  6. Мария Паатова. Социально-педагогические основы реабилитации девиантных подростков. – М.: , 2011. – 168 с.
  7. Анна Нагорнова, Сергей Карпеев und Галина Денисова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 120 с.
  8. Анна Нагорнова, Галина Стрюкова und Лариса Ерёмина. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 184 с.
  9. Ирина Неясова. Освоение социального опыта младшими школьниками. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  10. Ваторопина Светлана und Горычева Светлана. Предупреждение депривации младшего школьника в учебном процессе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  11. Лилия Каткова. Социальная технология профилактики девиантного поведения молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  12. Валентина Красильникова. Методы отбора младших школьников в классы компенсирующего обучения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 168 с.
  13. Алексей Ощепков. Подростки, склонные к девиантному поведению. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 228 с.
  14. Александр Пащенко. Развитие нормативного поведения младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с.
  15. Вера Королёва, Ольга Булатова und Максим Королёв. Стиль педагогической деятельности и мотивация младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  16. А.С. Думов, С.Б. Думов, И.А. Столярчук. Педагогика девиантного поведения. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2015. – 180 с.
  17. М.М. Безруких, А.Г. Макеева, Т.А. Филиппова. Все цвета, кроме черного. Организация педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 64 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Причины и условия преступлений, совершаемых военнослужащими
Уголовное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alex, 21.06
Благодарю Вас за Вашу помощь, сегодня защитился на 5