Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Особенности памяти дошкольников

  1. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 Т., М., 1982.
  2. Возрастные и индивидуальные различия памяти (сборник статей) под редакцией Смирнова - М., 1967 г.
  3. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
  4. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  5. Голубева А.И. Индивидуальные особенности памяти человека - М. Педагогика, 1980 г.
  6. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом "БАХРАХ-М", 2000.
  7. Даниел Лапп. Улучшение памяти в любом возрасте - Мир, 1993 г.
  8. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. - М., 1985
  9. Зинц Р. Обучение и память / Под ред. Б.А.Бенедиктова. - Мн., 1989.
  10. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. - М.: Изд. АПН РСФСР. - М., 1961.
  11. Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Общий практикум по психологии: Общая психометрика. М., 1983.
  12. Ипполитов Ф.В., Махлах Е.С. и др. Память и ее воспитание. - М.: Знание,
  13. 1971.
  14. Истомина З.М. Развитие памяти. - М.: Просвещение, 1978
  15. Каменская Б.И. и Венн А.М. Память человека - М., Наука, 1973г.
  16. Куприянов Л.И. Резервы улучшения памяти - Л. , 1987г.
  17. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти - М., 1989 г.
  18. Лядиус А.Р. Память в процессе развития - М., 1990 г.
  19. Механизмы управления памятью под редакцией Бехтеревой. - Наука, Ленинградское отделение, 1979г.
  20. Немов Р.С. Психология. - М. Изд. центр "Владос", 1999г.
  21. Практикум по возрастной психологии /под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. СПб: Речь, 2001.
  22. Становление психологии деятельности: ранние работы, Леонтьев А.Н., Первое издание 2003.-439 с.
  23. Теплов Проблемы индивидуальных различий - СПб., 1986 г.
  24. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология М.,1966.
  25. Шошин П.Б. Психологические измерения. М., 1989.
  26. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
  27. Энциклопедия воспитания и развития дошкольника. Т. В. Башаева, Н. Н. Васильева, Н. В. Клюева и др. Академия Холдинг. 2001г. 480 стр

Похожие книги

  1. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
  2. Н.В. Краснощекова. Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 208 с.
  3. Воронцова Т.М. Учим буквы. – М.: Эксмо, 2012. – 48 с.
  4. М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. Азбука. Для подготовки детей к школе. – М.: Ювента, 2012. – 176 с.
  5. Рудольф Штайнер. Формирование самосознания, психики и организма человека. – М.: Лонгин, 2013. – 256 с.
  6. Дошкольная педагогика и психология. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 560 с.
  7. Т.А. Шорыгина. Травы. Какие они?. – М.: ГНОМ, 2014. – 72 с.
  8. Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова. Истории карапушек. Сборник сказочных историй. Практикум для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения "Истории карапушек. Как жить в мире с собой и другими?". – М.: Национальное образование, 2015. – 96 с.
  9. Зинаида Ларских und Ирина Ларина. Интеграция компьютерного и традиционного обучения русскому языку. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 228 с.
  10. Ольга Усова. Ребенок в мире танца. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  11. Юрий Никонов. Амнезии, время, сложные сети. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
  12. Анна Красницкая. Словарные слова. 3 класс. Учебно-методическое пособие. – М.: Попурри, 2015. – 56 с.
  13. В.В. Ивлева. Графические задания. – М.: Принтбук, 2018. – 16 с.
  14. В.В. Ивлева. Знакомимся с буквами. – М.: Принтбук, 2018. – 16 с.
  15. В.В. Ивлева. Знакомимся с цифрами. – М.: Принтбук, 2018. – 16 с.
  16. Н.В. Нищевой. Здоровьесбережение в коррекционной и образовательной деятельности с дошкольниками с ТНР 4—7 лет. Пар. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 192 с.
  17. И.Ю. Левченко, Т.И. Дубровина. Дети с общим недоразвитием речи. Развитие памяти. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 144 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рзвитие внимания у детей дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Робких поддержать
Психология личности
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Русская пресса для юного читателя
Журналистика
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Спасибо большое за диплом после вашего сопровождения. Я защитилась на 4