Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Особенности развития мышления у младших школьников

  1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980- 109 с.
  2. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.
  3. Брендель С., Шпиклис Ю. Психологический тренинг коллектива. М" Мир, 1984. - 114 с.
  4. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1988 - 324 с.
  5. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996. - 132 с.
  6. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969. - 223 с.
  7. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996- 246 с.
  8. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  9. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6 - 7 лет - М: Просвещение 1996 г. - 104 с.
  10. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников" - М: Просвещение 1994 г. - 143 с.
  11. Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  12. Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978. - 324 с.
  13. Крутецкий В.А. Психология. М., 1986 - 311 с.
  14. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  15. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 - 104 с.
  16. Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на Дону 1998 - 57 с.
  17. Марцинковская Т.Д. "Диагностика психического развития детей" - М: Пресс, 1977 г. - 324 с.
  18. Немов Р.С. " Психология" в 3 кн. Кн. 2 Психология образования изд. - М: Просвещение: Владос. 1995 г. - 432 с.
  19. Пиаже Ж. " Речь и мышление ребенка" - М: Просвещение 1971 г. - 128 с.
  20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989- 264 с.
  21. Смолярчук И.В. Особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Дис. канд. псих. наук. - М., 1993. - 216 с.
  22. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, - ч1 - М: Просвещение, 1980 г. - 434 с.
  23. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.
  24. Эльконин Д.Б. Детская психология" - М: Педагогика 1960 г. - 364 с.
  25. Юркевич В.С. Одаренные ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. - 136 с.

Похожие книги

  1. Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 2. Предложение. Текст. – М.: Владос, 2012. – 304 с.
  2. Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 1. Устная связная речь. Лексика. – М.: Владос, 2012. – 184 с.
  3. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: , 2001. – 128 с.
  4. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. – М.: Учитель, 2007. – 174 с.
  5. Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 3. Письменная связная речь. – М.: Владос, 2012. – 120 с.
  6. Н.М. Мякишева. Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2011. – 160 с.
  7. Е.А. Лапп. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  8. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
  9. О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
  10. Ирина Иванова. Формирование навыка правописания у младших школьников. – М.: , 2014. – 84 с.
  11. Абидат Омарова. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  12. Александр Пащенко. Развитие нормативного поведения младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с.
  13. Алла Николаевна Мисюкевич. Развитие формотворчества у младших школьников в дизайн-деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 256 с.
  14. Леонид Чупров und Павел Сабанин. Словесно-логическое и наглядно-образное мышление у младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 52 с.
  15. Маргарита Петухова und Ольга Горелова. Развитие музыкального мышления у младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  16. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения. – М.: Учитель, 2017. – 104 с.
  17. О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. 1-4 классы. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.
Развитие мышления в младшем школьном возрасте
Педагогика
Курсовая работа
43 стр.
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Продуктивное мышление
Психология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Реферат получил, спасибо!