Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Индивидуальные различия детей младшего школьного возраста в процессе адаптации к школе

  1. Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. - М., 1987- 187 с.
  2. Безруких М., Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно? М.1996. - 106 с.
  3. Блонский П. П.. Трудные школьники. М., 1930- 186 с.
  4. Боно Э. Учите вашего ребенка мыслить. Минск.1998- 79 с.
  5. Войнов В.Б.К проблеме психофизиологической оценки успешности адаптации детей к школьным условиям //Мир психологии, 2002.-N 1. - С. 134-142.
  6. Выготский Л.С. Собрание сочинений. т. 4. - М., - 1984- 246 с.
  7. Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. 1998. № 6. С. 109
  8. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996. - 132 с.
  9. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969. - 223 с.
  10. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996- 246 с.
  11. Дубровина И.В. Практическая психология образования : Учебное пособие для вузов / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Н.И. Гуткина и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2003- 334 с.
  12. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  13. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6 - 7 лет - М: Просвещение 1996 г. - 104 с.
  14. Каптерев П.Ф. о семейном воспитании : Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. и авт. коммент. И.Н. Андреева.- М.: Академия, 2000- 387 с.
  15. Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978. - 324 с.
  16. Коренева Е.Н. Ох уж эти первоклашки! Ярославль.1999. - 66 с.
  17. Крутецкий В.А. Психология. М., 1986 - 311 с.
  18. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  19. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 - 104 с.
  20. Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений. М.,- 362. с.
  21. Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на Дону 1998 - 157 с.
  22. Лурье С.Б., Блинова Н.Г., Анисова Е.А. Роль морфофизиологических и психологических особенностей первоклассников в адаптации к систематическому обучению / //Мир психологии, 2002.-N 1. - С. 127-134.
  23. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей - М: Пресс, 1977 г. - 324 с.
  24. Мудрик А.В. Социализация человека М., 2004 г. - 216 с.
  25. Немов Р.С. " Психология" в 3 кн. Кн. 2 Психология образованияизд. - М: Просвещение: Владос. 1995 г. - 432 с.
  26. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка - М: Просвещение 1971 г. - 128 с.
  27. Поддъяков Н. Н. Мышление дошкольника М. Педагогика 1977 - 119 с.
  28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989- 264 с.
  29. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания, - Фаир-пресс, 2004- 235 с.
  30. Фуллер Ч. Подберите ключ к обучению своего ребенка. Минск.1998. - 65 с.
  31. Хилтунен Е. Когда ребенок учит самого себя.М.1999. - 94 с.
  32. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, - ч1 - М: Просвещение, 1980 г. - 434 с.
  33. Чудинова Е.В. Младшие школьники в учебной деятельности. Рига.1999. - 132 с.
  34. Эльконин Д.Б. Детская психология" - М: Педагогика 1960 г. - 364 с.

Похожие книги

  1. В.В. Патров, Л.В. Нуридинова, Н.К. Тараненко. Бухгалтерский учет в общественном питании. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 296 с.
  2. Т.В. Муртузалиева, Р.К. Цахаев. Маркетинг. Задачи, кейсы, тесты. – М.: Экзамен, 2008. – 288 с.
  3. Д.В. Жернаков, Е.К. Крылова, А.А. Олькова, О.В. Шихалева. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. – М.: Институт частного права, Проспект, 2012. – 312 с.
  4. В.И. Комащенко, В.И.Голик, К.Дребенштедт. Влияние деятельности геологоразведочной и горнодобывающей промышленности на окружающую среду. – М.: КДУ, 2010. – 356 с.
  5. Д.В. Жернаков, Е.К. Крылова, А.А. Олькова, О.В. Шихалева. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. – М.: Институт частного права, Проспект, 2010. – 312 с.
  6. В.А. Хачатрян, К.А. Самочерных, Т.Н. Трофимова. Цереброваскулярная патология у детей. – М.: Десятка, 2006. – 278 с.
  7. В.А. Бороденко, К.В. Бороденко, Е.В. Некрасова. От Большого взрыва к жизни. Экскурс в мироздание. – М.: Ленанд, 2011. – 288 с.
  8. О.В. Козлова, Т.К. Красных. История философии. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 152 с.
  9. А.Б. Николаев, Т.В. Клименко, С.К. Судаков. Самодиагностика коэффициента полезного действия "КПД" жизнедеятельности. – М.: Европейские полиграфические системы, 2013. – 48 с.
  10. З.В. Брагина, И.К. Киселева. Развитие регионов. Диагностика региональных различий. – М.: Инфра-М, 2014. – 152 с.
  11. В.М. Калинин, С.Н. Попельнюхов, В.Н. Семенов, К.П. Грабовый, Е.А. Солнцев, Д.А. Капырин. Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 3. Эксплуатационный модуль сервейинга в системе территориально-пространственного развития муниципального образования. – М.: МГСУ, 2013. – 208 с.
  12. С.В. Коваленко, Л.К. Ермолаева. Психология в схемах. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 88 с.
  13. Н.В. Иванова, Н.К. Капустюк. Правила русского языка в стихах для начальной школы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 104 с.
  14. А.В. Бабаш, Е.К. Баранова. Криптографические методы защиты информации. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 190 с.
  15. Левин В.А., Зингерман К.М. Т.3. Точные и приближенные аналитические решения при конечных деформациях и их наложении. – М.: , 2016. –  с.
  16. М.А. Черняева, О.В. Анпилогова, А.К. Карапетян. Алгебра. 7 класс. Тематический контроль. Рабочая тетрадь. – М.: Национальное образование, 2015. – 208 с.
  17. В.М. Мокиенко, К.П. Сидоренко. Крылатые выражения, литературные образы и цитаты из басен Ивана Андреевича Крылова. – М.: Центрполиграф, 2017. – 352 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов
Психология
Диплом
97 стр.
Оценка интеллектуальных способностей дошкольника в целях профилактики школьной дезадаптации
Педагогика
Диплом
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Основы социокультурного проектирования
Социология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Спасибо большое, всё отлично.