Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Использование игры в воспитании познавательных интересов на уроках английского языка

  1. Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
  2. Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. - 1987. - №7 - с. 45.
  3. Вельц Р.Я., Шарипова Д.Г. Роль самостоятельной работы в активизации познавательной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин // Совершенствование активных методов обучения студентов: Тезисы докл. межвуз. научно-методической конференции. - Уфа, 1982. - С. 25.
  4. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
  5. Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1981.
  6. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретиче ского и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
  8. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, с. 69-76, № 3, с. 58 - 63.
  9. Дидактика средней школы./Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982.
  10. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990, № 6, с. 7.
  11. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, с.67-73.
  12. Китайгородская Г.А. Французский язык. - М., 1992.
  13. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
  14. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, с. 72-76.
  15. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком. - В кн.: "Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе". М., 1976, с.23- 31.
  16. Леонтьев А.А. Память в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 3, стр.91-96.
  17. Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности. - Иностранные языки в школе, 1974, № 1, стр.80-86.
  18. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  19. Лозанов Г. Основы суггестологии. - В кн.: "Проблеми на суггестологията". София, 1973, с.55-70.
  20. Лозанов Г., Новаков А. Суггестопедическая методика приобучении иностранным языкам. - В кн.: "Проблеми на суггестологията". София, 1973, с.127-135.
  21. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. - В сб.: "Активизация учебной деятельности". Вып.1, М., 1981 стр.18-32.
  22. Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
  23. Матрон Е.Д. Модели сюжетной ролевой игры на уроке по работе с газетой. ИЯШ № 2/90.
  24. Мильруд Р.П. Организация ролевой игры на уроке. ИЯШ № 3/87.
  25. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979.-47 с.
  26. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие. Ролевые игры. Минск, "Вышэйшая школа", 1998 год.
  27. Наш кружок английского языка (пособие для учителей IX - XI классов). Под общей редакцией В.Ю. Цареградской, Москва, 1961.
  28. Николаева Л. Теория игр с правилами // Дошкольное воспитание. - 1996 - №9 - с. 40
  29. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.: Педагогика, 1980. - 240 с.
  30. Рабинович Ф.М., Баллер Э.Э., Голубенко Е.С., Крылова О.К. Ролевая игра - эффективный прием обучения говорения. ИЯШ № 6/83.
  31. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, с. 9.
  32. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. - Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. - 67с.
  33. Скляренко Н.К., Олейник Т.И. Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры в VII классе.
  34. Тюрикова И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматического строя речи // Дошкольное воспитание. - 1988. - №2 - с. 20.
  35. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982.-208 с.
  36. Шарипова Д.Г. Словообразовательная синонимия имен существительных со значением лица (на материале имен с пейоративным значением в русских народных говорах) // Учебные материалы по проблемам синонимии: Тезисы докл. - Ижевск, 1982. - С. 52-53.
  37. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.
  38. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1971. - 352-358 с.
  39. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988. - 208 с.
  40. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
  41. Яцковская Г.В. Кукла в ролевой игре. ИЯШ № 5/85.

Похожие книги

  1. Е.М. Александрова. Языковая игра в оригинале и переводе. На материалах английских анекдотов. – М.: КДУ, 2012. – 148 с.
  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Ю.Б. Курасовская, В.В. Робустова. English 5: Student's Book / Английский язык. 5 класс. – М.: Астрель, Харвест, АСТ, Lingua, 2009. – 192 с.
  3. Лира Палаева. Метод проектов на уроках английского языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
  4. Елена Павлова. Способы повышения мотивации на уроках английского языка. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 388 с.
  5. Н.В. Семенюченко, И.Б. Рыжкина. Коллаж на уроках иностранного языка. Теория и практика. – М.: Логос, 2015. – 256 с.
  6. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 тестов по английскому языку с ответами. 2 класс. – М.: АСТ, Астрель, 2015. –  с.
  7. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 тестов по английскому языку с ответами. 2 класс. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 32 с.
  8. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 тестов по английскому языку с ответами. 4 класс. – М.: АСТ, 2016. – 32 с.
  9. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Английский язык. 3 класс. 3000 заданий с ответами. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 32 с.
  10. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Английский язык. 3 класс. 3000 тестов с ответами. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 32 с.
  11. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 заданий по английскому языку с ответами. 4 класс. – М.: АСТ, 2016. – 32 с.
  12. П.А. Степичев. Обучающие игры с карточками на уроке английского языка. 2-4 класс. Учебно-методическое пособие. – М.: ВАКО, 2017. – 32 с.
  13. К.В. Комиссаров, О.И. Кирдяева. Английский язык. 7 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.
  14. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. 3000 английских слов. Обязательный лексический минимум. 2 класс. Часть 2. – М.: АСТ, 2015. – 32 с.
  15. К.В. Комиссаров, О.И. Кирдяева. Английский язык. 6 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.
  16. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р.Араванис, С.Кокрейн. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь. К учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса "Английский язык". – М.: Русское слово, 2017. – 120 с.
  17. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р.Араванис, С.Кокрейн. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь. К учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса "Английский язык". – М.: Русское слово, 2017. – 120 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технические средства обучения
Педагогика
Диплом
64 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Предмет культурологии. Понятие культуры
Культурология
Самооценка
Психология личности
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Jon, 03.07
Еще раз спасибо за работу! Я защитился на пять! Всего вам хорошего!