- Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
- Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. - 1987. - №7 - с. 45.
- Вельц Р.Я., Шарипова Д.Г. Роль самостоятельной работы в активизации познавательной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин // Совершенствование активных методов обучения студентов: Тезисы докл. межвуз. научно-методической конференции. - Уфа, 1982. - С. 25.
- Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
- Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1981.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретиче ского и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
- Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, с. 69-76, № 3, с. 58 - 63.
- Дидактика средней школы./Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982.
- Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990, № 6, с. 7.
- Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, с.67-73.
- Китайгородская Г.А. Французский язык. - М., 1992.
- Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
- Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, с. 72-76.
- Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком. - В кн.: "Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе". М., 1976, с.23- 31.
- Леонтьев А.А. Память в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 3, стр.91-96.
- Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности. - Иностранные языки в школе, 1974, № 1, стр.80-86.
- Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
- Лозанов Г. Основы суггестологии. - В кн.: "Проблеми на суггестологията". София, 1973, с.55-70.
- Лозанов Г., Новаков А. Суггестопедическая методика приобучении иностранным языкам. - В кн.: "Проблеми на суггестологията". София, 1973, с.127-135.
- Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. - В сб.: "Активизация учебной деятельности". Вып.1, М., 1981 стр.18-32.
- Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
- Матрон Е.Д. Модели сюжетной ролевой игры на уроке по работе с газетой. ИЯШ № 2/90.
- Мильруд Р.П. Организация ролевой игры на уроке. ИЯШ № 3/87.
- Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979.-47 с.
- Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие. Ролевые игры. Минск, "Вышэйшая школа", 1998 год.
- Наш кружок английского языка (пособие для учителей IX - XI классов). Под общей редакцией В.Ю. Цареградской, Москва, 1961.
- Николаева Л. Теория игр с правилами // Дошкольное воспитание. - 1996 - №9 - с. 40
- Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.: Педагогика, 1980. - 240 с.
- Рабинович Ф.М., Баллер Э.Э., Голубенко Е.С., Крылова О.К. Ролевая игра - эффективный прием обучения говорения. ИЯШ № 6/83.
- Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, с. 9.
- Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. - Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. - 67с.
- Скляренко Н.К., Олейник Т.И. Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры в VII классе.
- Тюрикова И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматического строя речи // Дошкольное воспитание. - 1988. - №2 - с. 20.
- Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982.-208 с.
- Шарипова Д.Г. Словообразовательная синонимия имен существительных со значением лица (на материале имен с пейоративным значением в русских народных говорах) // Учебные материалы по проблемам синонимии: Тезисы докл. - Ижевск, 1982. - С. 52-53.
- Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.
- Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1971. - 352-358 с.
- Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988. - 208 с.
- Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
- Яцковская Г.В. Кукла в ролевой игре. ИЯШ № 5/85.
Похожие книги - Е.М. Александрова. Языковая игра в оригинале и переводе. На материалах английских анекдотов. – М.: КДУ, 2012. – 148 с.
- С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Ю.Б. Курасовская, В.В. Робустова. English 5: Student's Book / Английский язык. 5 класс. – М.: Астрель, Харвест, АСТ, Lingua, 2009. – 192 с.
- Лира Палаева. Метод проектов на уроках английского языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
- Елена Павлова. Способы повышения мотивации на уроках английского языка. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 388 с.
- Н.В. Семенюченко, И.Б. Рыжкина. Коллаж на уроках иностранного языка. Теория и практика. – М.: Логос, 2015. – 256 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 тестов по английскому языку с ответами. 2 класс. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 тестов по английскому языку с ответами. 2 класс. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 32 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 тестов по английскому языку с ответами. 4 класс. – М.: АСТ, 2016. – 32 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Английский язык. 3 класс. 3000 заданий с ответами. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 32 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Английский язык. 3 класс. 3000 тестов с ответами. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 32 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 заданий по английскому языку с ответами. 4 класс. – М.: АСТ, 2016. – 32 с.
- П.А. Степичев. Обучающие игры с карточками на уроке английского языка. 2-4 класс. Учебно-методическое пособие. – М.: ВАКО, 2017. – 32 с.
- К.В. Комиссаров, О.И. Кирдяева. Английский язык. 7 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. 3000 английских слов. Обязательный лексический минимум. 2 класс. Часть 2. – М.: АСТ, 2015. – 32 с.
- К.В. Комиссаров, О.И. Кирдяева. Английский язык. 6 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.
- Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р.Араванис, С.Кокрейн. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь. К учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса "Английский язык". – М.: Русское слово, 2017. – 120 с.
- Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р.Араванис, С.Кокрейн. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь. К учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса "Английский язык". – М.: Русское слово, 2017. – 120 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |