Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Игра основной рычаг детства

  1. Бадридзе М. Н. Смелые и ловкие. М. , Медицина, 1997
  2. Белинович В. В. Обучение в физическом воспитании. М. , 1978
  3. Богданов Г. П. Школьникам - здоровый образ жизни. М - Физкультура и спорт 1989
  4. Жуков В. Н. Подвижные игры. М., 2000
  5. Каптерев П.Ф. о семейном воспитании : Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. и авт. коммент. И.Н. Андреева.- М.: Академия, 2000
  6. Качашкин В. М. Физическое воспитание в начальной школе. М. , Просвещение, 1978.
  7. Лесгафт П. Ф. Собрание педагогических соченений, М. , 1951
  8. Пономаев Н. И. Социальные функции физической культуры и спорта. М. : физкультура и Спорт. 1984.
  9. Рубцов А. Т. Группы здоровья М. , Физ-ра и спорт, 1984.
  10. Сегал М. Д. Физкультурные праздники и зрелища. -М. : Физкультура и спорт. 1977.
  11. Силина В. А. Детские физкультурные праздники в детском саду. СПб. , 2000
  12. Спутник физкультурного работника/ Под редакцией 3. И. Кузнецовой. -М. 1987.
  13. Шебеко В. И. , Ермак Н. Н. Творчество двигательной активности. -М., Просвещение, 2000. - 165 с.
  14. Шмаков Н. С. Нетрадиционные праздники в школе. -М. , 1997.
  15. Шмилин А. М. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. -М. , Просвещение, 1988.
  16. Эльконин Д.Б., Психология игры, М., 1978 г.

Похожие книги

  1. Л.Д. Столяренко. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 448 с.
  2. Л.С. Костевич, А.А. Лапко. Исследование операций. Теория игр. – М.: Вышэйшая школа, 2008. – 368 с.
  3. Ежкова Нина Сергеевна. Дошкольная Педагогика. Учебное Пособие Для Студентов Педагогических Колледжей И Вузов. – М.: , 2010. – 1 с.
  4. Штайнер. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2007. – 224 с.
  5. Анатолий Сманцер und Емилия Рангелова. Основы превентивной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 416 с.
  6. Наталья Сергеевна Муродходжаева. Педагогика игры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 228 с.
  7. М.В. Двадненко und Н.М. Привалова. Деловые игры в курсе экология. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 68 с.
  8. Валерий Пономарев. Педагогика игры в сфере досуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 с.
  9. А.Н. Харчевникова, В.А. Деркунская. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. – М.: АРКТИ, 2015. – 64 с.
  10. Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 378 с.
  11. Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. Психология и педагогика игры. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 224 с.
  12. Питер Грей. Свобода учиться. Игра против школы. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 336 с.
  13. О.Вылегжанина,К.Бабич,Татьяна Иконникова,Т.Фишер,Владимир Загвоздкин,С.Трубицына. Основная образовательная программа дошкольного образования «Березка». – М.: Национальное образование, 2017. – 176 с.
  14. Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. Психология и педагогика игры. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
  15. И.В. Патрушева. Психология и педагогика игры. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 134 с.
  16. Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 378 с.
  17. А.Щевцов. Психологическая игра. Основной миф. – М.: Издательское товарищество "Роща Академии", 2017. – 480 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие отношений к окружающей жизни в зависимости от возраста школьников
Педагогика
Реферат
16 стр.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Работа над смысловой стороной слова. Старший дошкольный возраст
Педагогика
Диплом
51 стр.
Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Загрязнение окружающей среды свинцом
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Кандидатский экзамен по философии
Философия
Философия
Философия
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Егор
Еще раз спасибо Вам большое. Мне очень повезло с Вами)