- Бадридзе М. Н. Смелые и ловкие. М. , Медицина, 1997
- Белинович В. В. Обучение в физическом воспитании. М. , 1978
- Богданов Г. П. Школьникам - здоровый образ жизни. М - Физкультура и спорт 1989
- Жуков В. Н. Подвижные игры. М., 2000
- Каптерев П.Ф. о семейном воспитании : Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. и авт. коммент. И.Н. Андреева.- М.: Академия, 2000
- Качашкин В. М. Физическое воспитание в начальной школе. М. , Просвещение, 1978.
- Лесгафт П. Ф. Собрание педагогических соченений, М. , 1951
- Пономаев Н. И. Социальные функции физической культуры и спорта. М. : физкультура и Спорт. 1984.
- Рубцов А. Т. Группы здоровья М. , Физ-ра и спорт, 1984.
- Сегал М. Д. Физкультурные праздники и зрелища. -М. : Физкультура и спорт. 1977.
- Силина В. А. Детские физкультурные праздники в детском саду. СПб. , 2000
- Спутник физкультурного работника/ Под редакцией 3. И. Кузнецовой. -М. 1987.
- Шебеко В. И. , Ермак Н. Н. Творчество двигательной активности. -М., Просвещение, 2000. - 165 с.
- Шмаков Н. С. Нетрадиционные праздники в школе. -М. , 1997.
- Шмилин А. М. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. -М. , Просвещение, 1988.
- Эльконин Д.Б., Психология игры, М., 1978 г.
Похожие книги - Л.Д. Столяренко. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 448 с.
- Л.С. Костевич, А.А. Лапко. Исследование операций. Теория игр. – М.: Вышэйшая школа, 2008. – 368 с.
- Ежкова Нина Сергеевна. Дошкольная Педагогика. Учебное Пособие Для Студентов Педагогических Колледжей И Вузов. – М.: , 2010. – 1 с.
- Штайнер. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2007. – 224 с.
- Анатолий Сманцер und Емилия Рангелова. Основы превентивной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 416 с.
- Наталья Сергеевна Муродходжаева. Педагогика игры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 228 с.
- М.В. Двадненко und Н.М. Привалова. Деловые игры в курсе экология. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 68 с.
- Валерий Пономарев. Педагогика игры в сфере досуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 с.
- А.Н. Харчевникова, В.А. Деркунская. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. – М.: АРКТИ, 2015. – 64 с.
- Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 378 с.
- Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. Психология и педагогика игры. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 224 с.
- Питер Грей. Свобода учиться. Игра против школы. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 336 с.
- О.Вылегжанина,К.Бабич,Татьяна Иконникова,Т.Фишер,Владимир Загвоздкин,С.Трубицына. Основная образовательная программа дошкольного образования «Березка». – М.: Национальное образование, 2017. – 176 с.
- Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. Психология и педагогика игры. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
- И.В. Патрушева. Психология и педагогика игры. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 134 с.
- Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 378 с.
- А.Щевцов. Психологическая игра. Основной миф. – М.: Издательское товарищество "Роща Академии", 2017. – 480 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |