Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Влияние дидактической игры на развитие познавательного интереса умственно отсталого ребенка на уроках

  1. Педагогика Крючкова Юлия Владимировна Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. Под ред. К. С. Лебединской. Москва, "Педагогика", 1982.
  2. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в детском возрасте. М., 1968
  3. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - Москва, Просвещение, 1967г.
  4. Дети с временными задержками развития. Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. Москва, Педагогика,1971.
  5. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. -Л.: Медицина, 1982.-224с.,ил.
  6. Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе. Под редакцией Г.М.Дульнева. - Москва, Педагогика,1971г.
  7. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. - Москва, Педагогика, 1988, с.23-35.
  8. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. Под редакцией Ж.И.Шиф - Москва, Педагогика, 1972г.
  9. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника - Москва, Просвещение, 1979г.
  10. Ульбенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. Нижний Новгород, 1994.
  11. Шевченко С.Г. Коррекционно - развивающее обучение: Организационно - педагогические аспекты. - Москва, Гуманитарный издательский центр Владос, 1999г., с.64-70, с.75-87.

Похожие книги

  1. Начинаю играть на рояле. Учебное пособие. Часть I. – М.: Композитор, 1998. – 28 с.
  2. М.Зейналов, А.Седракян. Школа игры на тромбоне. – М.: Музыка, 2001. – 128 с.
  3. А.Ривчун. Школа игры на саксофоне. – М.: Музыка, 2014. – 144 с.
  4. Н.В. Нищева. Играйка 12. Маленькая хозяйка. Дидактические игры для развития речи, мышления, внимания. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 32 с.
  5. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 3 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2011. – 248 с.
  6. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2015. – 224 с.
  7. Н.В. Нищева. Играйка 12. Маленькая хозяйка. Дидактические игры для развития речи, мышления, внимания. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  8. Н.В. Нищева. Играйка 14. Узнавайка. Зоопарк. Дидактические игры для развития зрительного восприятия и внимания. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 32 с.
  9. Ю.А. Фадеева, Г.А. Пичугина. В мире слов, букв и звуков. Речевые игры на автоматизацию звуков. – М.: Сфера, 2015. – 64 с.
  10. Н.Г. Салмина, М.С. Милаева, А.О. Глебова. Воображаем, думаем, играем. Дидактические игры для детей 3-4 лет. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 95 с.
  11. Анастасия Бонадысенко. Игры для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  12. Дмитрий Малий und Татьяна Куликова. Влияние компьютерных игр на школьную успеваемость. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  13. А.Н. Давидчук, Л.Г. Селихова. Дидактическая игра - средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2015. – 176 с.
  14. С.Б. Горбушина. Игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики и познавательных процессов у дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 80 с.
  15. Людмила Маслова. Эксперименты для самых маленьких. Методика развития познавательного интереса. – М.: Умница, 2016. – 80 с.
  16. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Многозначность глаголов в русском языке. Карточки и дидактические игры. – М.: ГНОМ и Д, 2016. – 32 с.
  17. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Многозначность существительных в русском языке. Карточки и дидактические игры для дошкольников и младших школьников. – М.: ГНОМ, 2016. – 84 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие учебной мотивации младших школьников
Педагогика
Диплом
76 стр.
Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста средствами дидактической игры
Педагогика
Диплом
68 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Влияние бухгалтерского учета на экономику предприятия
Экономика предприятия
Влияние рынка труда на социальную напряженность в обществе
Социология
Влияние физических причин на моральную способность
Психология
Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры
Физическая культура
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Влияние психологических факторов на некоторые элементы международных экономических отношений
Международные экономические отношения
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра Л
Здравствуйте, Марина Михайловна, вчера защитилась на 5! Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!