Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Общение как фактор развития ребенка

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. за ведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  2. Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера впроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3 с.31-35
  3. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, илиКак определить организаторские и коммуникативные качества лично сти.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999- 203 с.
  4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для младших дошкольников. - М., 1992. - 198 с.
  5. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды.- М.: Пе дагогика, 1983 - 433 с.
  6. Вартанова Л.Р. Дидактическая игра как антропотехническое средство формирования коммуникативной культуры будущего педа гога. Автореферат дис... канд. пед. наук.- Ставрополь, 2001. - 10 с
  7. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 455с.
  8. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психоло гия, 1984- 503 с.
  9. Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 1996. - 228 с.
  10. Генетические проблемы социальной психологии / Под ред. Л.Коломинского, М.И.Лисиной, Минск, 1985- 176 с.
  11. Дубровина И.В. и др. Психология. М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 464 с.
  12. Жинкин Н.И. Мышление и речь. - М., 1958, - 345. С.
  13. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. -Ярославль, 1996. - 237 с.
  14. Коломинский Я.Л., Панько ЕА. Учителю о психологии детей ше стилетнего возраста: Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1988. - 177 с.
  15. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей.-М.: Просвещение, 1980- 221с.
  16. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л . О том, что в зеркалах: Очерки групповой психотерапии и тренинга.-М.: Независимая фирма "Класс", 1999. - 160 с.
  17. Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте// Избр. психолог, труды: В 2 т. - М., 1983. - 338 с.
  18. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Во ронеж, 1997. - 289 с.
  19. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза и общение. - М., 1986. - 275 с.
  20. Лихачев Б.Д. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК.- 4-е изд., переаб. и доп.- М.: Юрайт, 1999- 405 с.
  21. Ломов Б.Ф., Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии М.: Педагогика, 1991 - 296 с.
  22. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М., 1975. - 387 с.
  23. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.
  24. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978. - 362 с.
  25. Панфилова МА. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.- М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 224 с.
  26. Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Издательский центр "Академия", 1997. - 384 с.
  27. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А.А6-дульхановой, Н.В.Васиной, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина.- М.: Совер шенство, 1998 91 с.
  28. Психология личности и деятельности дошкольника. - М., 1965. - 276 с.
  29. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А. Г. Рузской.-М., 1989. - 156 с.
  30. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика груп пы детского сада. - М., 1988. - 164 с.
  31. Рогов Е.И. Психология общения.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛА ДОС, 2002.- 464 с.
  32. Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология, 1992.- №1.- С.62-63
  33. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками.- М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 160 с.
  34. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педвузов и педучилищ. - М., 1997. - 224 с.
  35. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. - М.; Воронеж, 1998. - 385 с.
  36. Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. -1998.-№3. с.46
  37. Соколов Д.Ю. Сказки и сказкотерапия.- Изд. 2-е, испр. и доп.-М.: Независимая фирма "Класс", 2000 242 с.
  38. Соловьева Л.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство развитиявербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шесто го года жизни.- Дисс. ... пед. наук, М., 1998
  39. Терещюк Р.К. Особенности общения со сверстниками как осно ва популярности дошкольников: Авт. дис канд. психол. наук, М., 1986
  40. Урунтаева Г.А. , Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 304с.
  41. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. -М., 2002- 89 с.
  42. Эльконин Д.Б. Избр. психолог, труды. - М., 1997. - 464 с.
  43. Эльконин Д.Б. Психология игры .- М., 1978. - 307 с.
  44. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. - М., 1984. - 337 с.
  45. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Как помочь детям с недостат ками речевого развития: Пособие для учителей.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: АРКТИ, 1999 260 с.

Похожие книги

  1. Е.М. Осипов. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  2. Под редакцией М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. Физиология развития ребенка. Руководство по возрастной физиологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 768 с.
  3. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2003. – 528 с.
  4. Н.Семаго, М.Семаго. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2010. – 384 с.
  5. Священное Писание как фактор языкового и литературного развития. – М.: Дмитрий Буланин, 2011. – 336 с.
  6. Вера Дворянинова. Гармоничное развитие ребенка от 3-х до 6-ти лет (аудиокнига CD). – М.: Вимбо, 2012. – 0 с.
  7. Т.В. Шклярова. Как научить Вашего ребенка писать без ошибок. – М.: Грамотей, 2000. – 24 с.
  8. Н.В. Шайдурова. Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М.: Сфера, 2008. – 128 с.
  9. Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова, Е.О. Смирнова. Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 176 с.
  10. Т.А.Семенова. Тестовые задания для самопроверки знаний студентов по курсу "Теория и методика физического воспитания и развития ребенка". – М.: Спутник +, 2013. – 52 с.
  11. Наталья Жукова und Оксана Посухова. Туризм как фактор социально-политического развития Краснодарского края. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  12. Валентина Пижугийда. Развитие структур сознания как фактор личностного роста студентов вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  13. Наталья Власюк. Образование как фактор обеспечения устойчивого развития общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  14. Владимир Лукьянов. Идеология как фактор развития мирового политического процесса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 244 с.
  15. Хельга Зиннхубер. Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного развития, игры и упражнения. От 4 до 7.5 лет. – М.: Теревинф, 2016. – 160 с.
  16. Коллектив авторов. Экономические и социальные проблемы России. Социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого экономического развития. – М.: , 2016. – 150 с.
  17. Евгений Челышев. Решение национально-языковых вопросов как фактор укрепления национальной безопасности России. – М.: Азбуковник, 2018. – 656 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.
Общение как фактор развития ребенка
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Исследование особенностей Социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Педагогика
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания
Возрастная психология
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Экскурсионная речь как профессиональный педагогический жанр учителя-словесника
Педагогика
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся, 25.04
Марина, спасибо Вам большое! Я защитила диплом на отлично!