Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Игра как ведущая деятельность дошкольника

  1. Афонькина Ю.А., Урунтаева Г.А. Лабораторный практикум по психологии в системе подготовки воспитателей дошкольных учреждений // Инновационные методы обучения в вузе. - Мурманск, 1993. - С. 104-122.
  2. Бабаева Т.И. Детство: Программа развития и воспитания детей. - М.: Детство-Пресс, 2004. - 244 с. (Серия "Библиотека программы "Детство")
  3. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 2002 "Дошк. воспитание" и № 2010 "Воспитание в дошк. учреждениях". - М.: Просвещение, 1988.
  4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6. - С. 58-60.
  5. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении и воспитании: учебно-методическое пособие. - М.: "ЦГЛ", 2002.
  6. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: Учеб. Пособие/ Я.Л Коломинский, Е.А. Панько, А.Н.Белоус и др.; Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А Панько. - Минск, 1997.
  7. Калинченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие, М.: Айрис-пресс, 2004. - 112 с.
  8. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание/ежемесячный методический журнал Министерства народного образования РСФСР. - М: Просвещение, 1989, № 5. - С. 10-23.
  9. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. // Проблемы развития психики. М.: Педагогика, 1981. - С.481-508.
  10. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под редакцией Рузской А.Г. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", 1997. - 384 с.
  11. Методические советы к программе "Детство"/ Крулехт М.В., Кларина Л.М., Бабаева Т.И., Сомкова О.Н., Кузьмина Г.А. и др. - СПб: "Детство-пресс", 2001. - 301 с. - (Серия "Библиотека программы "Детство")
  12. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство. 1996. - 374 с.
  13. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под.ред. М.А. Васильевой. - М.: Просвещение, 1985.
  14. Смирнова Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников // Психологическое образование и наука, 2005, № 2.
  15. Стеркина Р.Б. Дошкольное образование в России. Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. - М.: Издательство АСТ, 1997. - 336 с.
  16. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 1999. - С. 65-76.
  17. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов высших и средних педагогических заведений, воспитателей детского сада. - М.: Академия, 2000. - 304 с.
  18. Эльконин Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры // Мир психологии. - 2004. - № 1. - С. 60-68.
  19. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М .Гуманит. изд. ценр ВЛАДОС, 1999. - 360 с.

Похожие книги

  1. О.В. Жохова, Е.С. Лебедева. Домашние задания для детей средней логопедической группы. – М.: Сфера, 2011. – 64 с.
  2. Крис Фрит. Мозг и душа. Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир. – СПб.: Corpus, Астрель, 2012. – 336 с.
  3. Билли Курри. Госпожа удача. Юнгианский анализ игры и игрока. – М.: Класс, 2011. – 128 с.
  4. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Методические рекомендации. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с.
  5. Н.В. Нищева. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 48 с.
  6. Н.В. Нищева. Играйка 1. Восемь игр для развития речи дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 48 с.
  7. О.А. Степанова. Развитие игровой деятельности ребенка. Обзор программ дошкольного образования. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
  8. Проектная деятельность старших дошкольников. – М.: Учитель, 2011. – 202 с.
  9. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
  10. Наталья Сергеевна Муродходжаева. Педагогика игры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 228 с.
  11. Татьяна Федосова. Деловая игра как средство развития самостоятельной работы учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  12. Валерий Пономарев. Педагогика игры в сфере досуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 с.
  13. С.В. Ильясова, Л.П. Амири. Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 328 с.
  14. Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. Психология и педагогика игры. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 224 с.
  15. Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. Психология и педагогика игры. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
  16. Игра как ведущая деятельность дошкольников. – М.: АРКТИ, 2016. – 240 с.
  17. Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска. Программа по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. – М.: Сфера,Карапуз, 2017. – 128 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Игра -ведущий вид деятельности дошкольника
Педагогика
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников
Возрастная психология
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 29.05
По поводу диплома 5 поставили Все отлично, большое спасибо за такую колоссальную работу, а главное за то, что протерпели бешеный темп в конце!