Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Общение как объект педагогического управления. Линии взаимодействия

  1. Вербова К.В. Кондратьева С.В. Психология труда и личности учителя. - Рн/Д: Творческий центр "Учитель", 1991.
  2. Герасимов В.П., Ковалева Ю. А., Подойма (Шогорева) Е.Ю. Стратегии педагогического взаимодействия и дезадаптированность школьников // Актуальные вопросы подготовки психолога к работе в различных сферах профессиональной деятельности. Материалы межвузовской конференции. - Москва-Бийск, 2001. - С.67-78.
  3. Гузеев В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии. - М.: Нар. образование, 2001.
  4. Дымов Е.И. Особенности межвозрастного взаимодействия // Личность в системе коллективных отношений. Тезисы докладов Всесоюзной конференции. - Курск, 1980.- С. 81-82.
  5. Ерхова М. В. Давай договоримся // Классный руководитель. - 2002. - № 7. - С. 54-62.
  6. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. для вузов. - М.: Логос, 2001. - 384 с.
  7. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 1990. - 144 с.
  8. Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею! Обучение, погруженное в общение. - М.: "КСП", Институт психологии РАН, 1997. - 224 с.
  9. Кульневич С.В. Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК. // под ред. Е.В. Бондаревской. - Москва-Ростов-н/Д: Творческий центр "Учитель", 1999. - 560 с.
  10. Леонтьев А.А. Психология общения. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Смысл, 1997.
  11. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.: ил.
  12. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ - ХАУ в области управления образовательным процессом: Учебное пособие. - М.: Логос, 1997.
  13. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
  14. Формирование профессиональной культуры учителя: Учебн. пособ. для студ. педвузов / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Мир, 1993. - 178 с.
  15. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 1999. - 519 с.
  16. Цукерман Г.А. От умения сотрудничать к умению учить себя // Вопр. психол. 1996. № 2.
  17. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. - Томск: Пеленг, 1993. - 268 с.

Похожие книги

  1. Ю.М. Алпатов. Городская территория как объект недвижимости в рыночных условиях. – М.: Юркомпани, 2010. – 364 с.
  2. Память почв. Почва как память биосферно-геосферно-антропосферных взаимодействий. – М.: ЛКИ, 2008. – 692 с.
  3. Стив Накамото. Чего хотят женщины и как им это получить? Гений общения. Как им стать? Загада доктора Хауса - человека и сериала (комплект из 3 книг). – СПб.: Питер, 2011. – 766 с.
  4. В.Н. Цыганаш. Модели понимания судебной власти как объекта охраны судебными приставами. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2007. – 256 с.
  5. Б.С, Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова. Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 336 с.
  6. А.А. Ворожбитова. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 316 с.
  7. С.О. Елишев. Молодежь как объект социализации и манипуляций. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2015. – 320 с.
  8. Д.В. Василевская, Н.В. Лаевская. Участок недр как объект регулирования законодательства о недрах. – М.: Зерцало-М, 2014. – 104 с.
  9. Елена Романова. Делинквенция как психолого-педагогический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  10. Татьяна Климова. Педагогическое управление социальными конфликтами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 260 с.
  11. Ольга Жуликова. «КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЩЕНИЕ» КАК АТРИБУТ ДУХОВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  12. Николай Межевич. Стратегическое управление межрегиональным взаимодействием в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  13. В.Ю. Панченко. Правовое взаимодействие как вид социального взаимодействия. – М.: Проспект, 2015. – 230 с.
  14. В.Ю. Панченко. Правовое взаимодействие как вид социального взаимодействия. – М.: Проспект, 2016. – 230 с.
  15. Управление дошкольным образованием. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 396 с.
  16. Управление дошкольным образованием. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 396 с.
  17. Ванесса ван Эдвардс. Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 384 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация управления государственной собственностью в РФ как функция государственного управления
Муниципальное право
Диплом
97 стр.
Педагогическое общение. Затруднение в педагогическом общении
Педагогика
Курсовая работа
27 стр.
Недвижимое имущество как объект гражданских правоотношений
Гражданское право
Диплом
94 стр.
Муниципальное образование как объект управления
Государственное управление
Диплом
120 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Социометрия как метод изучения отношений в малых группах
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Lubow
Здравствуйте! Спасибо Вам огромное-огромное!!! Я защитила дипломную работу после вашего сопровождения на отлично! Преподаватели, которые принимали работу, сказали, что работа очень замечательная и претензий к ней нет. Была самая лучшая работа на курсе!!! Я так рада, чтобы я без Вас делала, просто не знаю. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я обязательно всем буду рекомендовать Ваш сайт! Спасибо! Вы просто супер!