Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Роль зрительного и слухового восприятия при подготовке ребенка к школе

  1. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет // Школьный психолог. 2001. № 15. - С. 8-9.
  2. Ахутина Т.В. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. Учебное пособие (Под ред. О.Б. Иншакова). Москва - Воронеж, 2001. - С. 7-20.
  3. Бабкина Н.В. Радость познания: Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников. Книга для учителя. - М.: АРКТИ, 2000. - 78 с.: ил.
  4. Баландин В.А., Чернышенко Ю.К., Соленова Р.И. Взаимосвязь уровня развития показателей психических процессов с успешностью обучения детей 7 лет // Тез. XXVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов России, посвященной 30-летию КубГАФК (декабрь 1998 г. - март 1999 г.). Краснодар, 1999, С. 56-57.
  5. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1998.
  6. Башаева Т. В. Развитие восприятия. Дети 3-7 лет. - М.: Академия развития, 2001. - 175 с.
  7. Безруких М.М., Ефимова С.Н. Ребенок идет в школу. - М, 1998.
  8. Венгер Л.А. Готов ли Ваш ребенок к школе. - М., 1994.
  9. Венгер А.Л., Цукерман Н.К. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. - Томск, 1993.
  10. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения. - М.: Русская энциклопедия, 1998. - 360 с.
  11. Выготский Л. С. Возрастная и педагогическая психология. / Сборник статей. М., 1990.
  12. Гатапова П., Тунина Е. Тесты для детей 6 лет. СПб, Издательский дом "Нева", 2004.
  13. Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие восприятия у ребенка: Пособие для коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением в семье, детском саду, начальной школе - М.: Школа-Пресс, 2001. - 96 с.: ил.
  14. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М., 1996.
  15. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  16. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопр. психол. 1992. № 3. С. 14-19.
  17. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей / Под ред. Д. Б.Эльконина, А.Л.Венгера. М., 1981.
  18. Диков М.Н.. К проблеме психологической готовности детей к школе. // Вопросы психологии. №4, 1997.
  19. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 144 с.: ил.
  20. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Система работы с детьми разного возраста. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 384 с.: ил.
  21. Дьяченко О.М. Возможности оценки развития детей старшего дошкольного возраста педагогами дошкольных учреждений // Психологическая наука и образование, 1998, №2.
  22. Запорожец А. В. Избр. психологические труды в двух томах. М., 1986.
  23. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе // Педагогика и психология. 1987. №5.
  24. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе, М., 1991.
  25. Лайло В.В. Изучение алфавита и развитие восприятия: Пособие для учителя . - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 64 с.: ил.
  26. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. - М., 1883, Т.1.
  27. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под редакцией Рузской А.Г. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", 1997. - 384 с.
  28. Лурия А.Р. Ощущение и восприятие. - М., 1978.
  29. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 1983.
  30. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: "Академия", 1997.
  31. Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6 - 7 лет. М., 1992.
  32. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство. 1996. - 374 с.
  33. Особенности психологического развития детей 6-7-летнего возраста// Под. ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М.: 1988.
  34. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1994.
  35. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка М., 1994.
  36. Познавательные процессы: ощущение и восприятие (под ред. А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова, В.Р. Зинченко). - М., 1982.
  37. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана - СПб.: "Прайм-ЕВРО-ЗНАК", 2003. - 368 с.
  38. Репкин В.В, Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика - Томск, 1997.
  39. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2 кн. - М.: ВЛАДОС, 1998. - Кн. 1. - 384 c.
  40. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 688стр.
  41. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. - М.: Академия, 1999. - 288 с.
  42. Хрестоматия по детской психологии. Под ред. Г. В Бурменской. М. 1996.
  43. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Рига: ПЦ "Эксперимент", - 2000. - 260 с.
  44. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
  45. Энциклопедия обучения и развития дошкольников / Сост. Герасимова А.С., Жукова О.С., Кузнецова В.Г., - СПб., 2000.
  46. Abrahamson D.S., Bell A.E. Assessment of the school readiness section of the Early Detection Inventory: Preschool prediction across situational factors // Journal of School Psychology. 1979. - Р. 17.
  47. Bellack Arno A. Contrasting approaches to research on teaching// Studying Teaching and Learning, Trends in Soviet and American Research. N.Y., 1981.
  48. Book P.M. Predicting reading failure: A screening battery for kindergarten children // Journal of Learning Disabilities. 1974. - Р. 7.
  49. Caglar H. La psychologie scolaire. Paris, 1983.
  50. Dearden R.F. Philosophy of Education. 1952-2002 // British Journal of Educational Studies. 2002. № 1.
  51. Dewey John. Psychology and Social Practice // Contribution to Education. № 11. Chicago. 2001.
  52. Festbacn S., Adelman H., Fuller W. Eary identification of children with high of reading failure // Journal of Learning Disabilities. 1974. - Р. 7.
  53. Festbach S., Adelman H., Fuller W. Prediction of readings and related academic problems // Journal of Educational Psychology. 1977. - Р. 69.
  54. Glazzard M. The effectiveness of three kindergarten predictors for first-grade achievement // Journal of Learning Disabilities. 1977. - Р. 10.
  55. Harris M.B., Wagoner D. S. Predicting future school success through use a preschool developmental rating scale: A longitudinal study // Training School Bulletin. 1973. - Р. 70.
  56. McCarthy D. Manual McCarthy Scales of Children Abilities. N.Y., 1980.
  57. Zazzo В. Un grand passage de L'ecole maternelle a L'ecole elementaire. Paris, 1988.

Похожие книги

  1. М.И. Черутова, О.С. Ковалевская, О.К. Слинкова. Экономика предприятия. – М.: ГИОРД, 2008. – 176 с.
  2. И.А. Лазарев, Г.С. Хижа, К.И. Лазарев. Новая информационная экономика и сетевые механизмы ее развития. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 242 с.
  3. Л.И. Гончаренко, Е.Е. Смирнова, Л.К. Чемерицкий И.В. Липатова. Налогообложение некоммерческих организаций. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
  4. Ю.И. Бельченко, Е.А. Гилев, З.К. Силагадзе. Механика частиц и тел в задачах. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2008. – 248 с.
  5. Л.А. Булатов, А.Б. Каплун, В.И. Латышев, Д.Ю. Сазонов, В.К. Тарасов, М.А. Усманов. Примеры и задачи в теоретической механике. Часть 2. Динамика. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 376 с.
  6. И.И. Молотов, С.Ю. Самодуров, О.К. Костко. 50 проектов индивидуальных домов с расчетом количества и стоимости материалов и работ. – СПб.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2010. – 208 с.
  7. А.В. Калмыкова, В.И. Лафитский, В.Ю. Лукьянова, Л.К. Терещенко. Техническое регулирование. Правовые аспекты. – М.: Контракт, 2010. – 384 с.
  8. И.И. Молотов, С.Ю. Самодуров, О.К. Костко. 50 проектов индивидуальных домов с расчетом количества и стоимости материалов и работ. – М.: АСТ, 2010. – 208 с.
  9. С.И. Танеев, А.С. Аренский, Н.К. Метнер, А.Т. Гречанинов. С. И. Танеев, А. С. Аренский, Н. К. Метнер, А. Т. Гречанинов. Забытые страницы русского романса для голоса и фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2004. – 132 с.
  10. В.И. Нерсесян, В.П. Митронин, Д.К. Останин. Производственное обучение по профессии "Автомеханик". Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
  11. Липсиц И.В. - Отв. ред., Ойнер О.К. - Отв. ред. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 380 с.
  12. С.И. Танеев, А.С. Аренский, Н.К. Метнер, А.Т. Гречанинов. С. И. Танеев, А. С. Аренский, Н. К. Метнер, А. Т. Гречанинов. Забытые страницы русского романса для голоса и фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2004. – 132 с.
  13. П.И.Дьяконов, Ф.А.Рейн, Н.К.Лысенков, Н.И.Напалков. Лекции топографической анатомии и оперативной хирургии, читанные студентам и врачам (комплект из 2 книг). – М.: Товарищество "Печатня С. П. Яковлева", 1908. – 2038 с.
  14. Мойра Питерси и Робин Трилор при участии Сью Кернс, Дайаны Ютер и Эрики Бра. Маленькие Ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Книга 1. Введение в программу. – М.: Ассоциация Даун Синдром, 1. – 64 с.
  15. А.И. Алексеев, С.И. Болысов, В.В. Николина, Е.К. Липкина. География. 7 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
  16. А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина. География. 5-6 классы. Учебник. – М.: Просвещение, 2018. – 192 с.
  17. И.П. Шабалова, Н.Ю. Полонская, К.Т. Касоян. Теория и практика лабораторных цитологических исследований. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 176 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Диагностика педагогической готовности к школе
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Изучение уровня школьной готовности дошкольников с ЗПР
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юрий
Я думаю если от научного и будут какие то еще поправки, то они будут минимальными. Спасибо за консультацию. Буду Ваш ресурс рекомендовать друзьям.