Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Анализ произведений, включенных в программы обучения чтению в начальной школе

  1. Богданова О. Ю., Леонов С. А., Чертов В. Ф. Методика преподавания литературы: Учебник для студ. пед. вузов / Под ред. О. Ю. Богдановой. М., 1999.
  2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Программа "Чтение и начальное литературное образование". - М., 1998.
  3. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. В океане света: книга для чтения, в 2-х ч. М., 2004.
  4. Варламов А.Н. Пришвин. - М.: Мол. гвардия, 2003. - 548 с.: ил. - (Жизнь замечательных людей: Серия "Биографии"; Вып. 848).
  5. Калганова Т.А. Школьный учебник по литературе // Школьная библиотека, 2001. - №1.
  6. Лазарева В. А. Литературное чтение: Программа для четырёхлетней начальной школы. - М.: Институт инноваций в образовании им. Л. В. Занкова, Издательский дом "ОНИКС 21 век", 2002.
  7. Лазарева В. А. Методические рекомендации к учебнику "Литературное чтение" для 1-го класса. М.: Институт инноваций в образовании им. Л. В. Занкова, Издательский дом "ОНИКС 21 век", 2002.
  8. Маранцман В. Г. Цели и структура курса литературы в школе. //в школе, № 4, 2003, С. 21-24.
  9. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. / под общей ред. Т.Г. Рамзаевой. С-Пб, 1998.
  10. Орлов В. Отважный вороненок. - Д.: Сталкер, 1998. - 320 с.: ил.
  11. Стрельцова Л.Е., Тамарченко Н.Д., Баранник О.А. Программа по литературному чтению для четырехлетной начальной школы / Под редакцией С.П. Лавлинского.- М.: Ювента, 2002. - 48 с.
  12. Ушинский К.Д., Светловская Н.Н. Что такое полноценное чтение в начальной школе с позиций теории формирования читательской самостоятельности. Обучение чтению //Начальная школа. №2, 2002. - С.24-27.

Похожие книги

  1. А.В. Тихоненко, М.М. Русинова, С.Л. Налесная, Ю.В. Трофименко. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
  2. И.В. Кошмина. Межпредметные связи в начальной школе. – М.: Владос, 2003. – 144 с.
  3. Е.В. Советова. Итоговая аттестация в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 304 с.
  4. М.В. Каминская, Е.В. Восторгова, Е.К. Барсова. Урок-диалог в начальной школе. Компетентностный подход (+ DVD-ROM). – М.: Центр "Развивающее образование", 2011. – 64 с.
  5. О.Н. Тишурина. Писатели в начальной школе. Выпуск 1. Дидактическое пособие к урокам литературного чтения. – М.: ДРОФА, 2014. – 88 с.
  6. В.Л. Синебрюхова. Технология. Урок в начальной школе. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 128 с.
  7. Светлана Гин. Мир человека. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. 2 класс. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 160 с.
  8. А.В. Роготнева, Т.Л. Щедова, Н.А. Кочедыкова. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки. – М.: Владос, 2015. – 144 с.
  9. О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. Психолог в начальной школе. Справочные материалы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 416 с.
  10. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2016. – 24 с.
  11. Ю.В. Воронина. Окружающий мир. Современный урок в начальной школе в вопросах и ответах. Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2013. – 152 с.
  12. Н.Н. Деменева, Н.В. Иванова. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС. Учебно-методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2015. – 224 с.
  13. Е.И. Матвеева, И.Е. Патрикеева. Деятельностный подход к обучению в начальной школе. Урок литературного чтения. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 176 с.
  14. Л.С. Саломатина. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе. – М.: Прометей, 2016. – 300 с.
  15. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2017. – 24 с.
  16. М.В. Буряк. Математика в начальной школе. Самые сложные темы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 64 с.
  17. М.В. Буряк. Русский язык в начальной школе. Самые сложные темы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 62 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Изучение алгебраического материала в начальных классах
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
ТСО в младшей школе
Педагогика
Реферат
21 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру
Культурология
Компьютер в школе
Педагогические инновации
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь, 26.07
Я Вам очень благодарна!!! Работа зачтена и отметка за работу - 5.