Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Методика преподавания зарубежной литературы

  1. Беляева Н.В. В "дебрях" новых программ и учебников // . Еженед. прил. к газ. "Первое сентября", 2001. - №17.
  2. Богданова О. Ю., Леонов С. А., Чертов В. Ф. Методика преподавания литературы: Учебник для студ. пед. вузов / Под ред. О. Ю. Богдановой. М., 1999.
  3. Богин В.Г. Несколько аспектов проблемы школьного образования и некоторые размышления о путях ее решения // Вопросы методологии, № 1-2, 1999 г.
  4. Васильева Т. Зарубежная : Хрестоматия. Учебное пособие для 11 класса средней школы. Ч.1,2. / Сост. Т.Васильева. - М.: Изд-во "Информпечать" ИТРК РСПП, 1998. - пер., 368 с.
  5. Взаимосвязи отечественной и зарубежной литературы в школьном курсе: Книга для учителя. Нартов К.М., Лекомцева Н.В., Флинта, 2003. - 336 с.
  6. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2001.
  7. Из опыта преподавания зарубежной литературы в 1-11 классах. Сборник. Киров, 1996. - 112 с.
  8. Кабанова И.В. Пособие для учащихся старших классов. Зарубежная . М., 2002.
  9. Кубарева Н.П. Зарубежнаявторой половины XX века. М: Московский лицей, 2002.
  10. Курдюмова Т.Ф. Программа 2001г.
  11. Лебедев О.Е., Стратегия модернизации образования, - СПб, 2001.
  12. Леонидова Н.И., Васильева Т.А. Зарубежная . Хрестоматия. Ч.1, 2. 9 кл., Ч1, 2. 10 кл. М.: Вентана - Граф, 1999 - 2000.
  13. . Сквозь даль времен: / Под ред. В.Г.Маранцмана. - СПб, "Спецлит- Астрель", 1996-2001.
  14. Маранцман В. Г. Цели и структура курса литературы в школе. //в школе, № 4, 2003, С. 21-24.
  15. Методика преподавания литературы / Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. В 2 ч. М., 1995.
  16. Методика преподавания литературы / О.Ю.Богданова, С.А.Леонов, В.Ф.Чертов; Под ред. О.Ю.Богдановой. М., 1999.
  17. Михальская Н.И. Зарубежная . Учебник-хрестоматия. 5-7 кл. М.: Дрофа, 2001.
  18. Нартов К.М. Особенности восприятия инонациональной литературы учащимися. СПб, 2001.
  19. Перегутова Г. В. Отзыв на учебник "Зарубежная " Кабановой И.В., Издательство: Лицей, 2004.
  20. Проблемы преподавания литературы в средней школе / Под ред. Т.Ф.Курдюмовой. М., 1985.
  21. Татарченкова С., Урок для учителя. - СПб, 2002.
  22. Шайтанов И.О., Афанасьева О.В. Средние века: Учебник. - М.: Просвещение, 1999.
  23. Шайтанов И.О.. Эпоха Возрождения: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 1999.

Похожие книги

  1. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  2. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1. – М.: Владос, 2002. – 304 с.
  3. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2. – М.: Владос, 2002. – 208 с.
  4. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного. – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 552 с.
  5. А.М. Мещерякова. Методика преподавания специальных дисциплин в медицинских училищах и колледжах. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 176 с.
  6. Методика преподавания литературы. Хрестоматия-практикум. – М.: Академия, 2003. – 384 с.
  7. Е.Ф. Козина. Практикум по методике преподавания интегративного курса "Окружающий мир". – М.: Академия, 2007. – 224 с.
  8. Н.И. Гез, Г.М. Фролова. История зарубежной методики преподавания иностранных языков. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  9. История зарубежной литературы XX века. – М.: Просвещение, 1984. – 304 с.
  10. Д.С. Артамонов, З.Т. Гражданская, Р.М. Самарин. История зарубежной литературы XVII - XVIII вв. – М.: Просвещение, 1973. – 800 с.
  11. Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. Методика преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  12. А.Н. Семенов, В.В. Семенова. Вопросы и задания по методике преподавания литературы. – М.: Владос, 2004. – 384 с.
  13. Т.Е. Беньковская. Научные направления и школы в российской методике преподавания литературы XVIII — начала XXI века. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 360 с.
  14. Ланин Борис Александрович. Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 339 с.
  15. М.А. Алексеева. Методика преподавания литературы. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 98 с.
  16. М.А. Алексеева. Методика преподавания литературы. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 98 с.
  17. Е.Р. Ядровская. Методика преподавания литературы. Уроки в основной школе. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 236 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 18.05
Юленька, спасибо большое за работу!!! Я защетила на отлично! Надеюсь на дальнейшее продолжение сотрудничества! Сегодня позвоню по поводу оплаты двух рефератов...