Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формы сотрудничества младших школьников при обучении письменному умножению

  1. Арутюнян Е. Б., Левитас Г. Г. Математика. Учебное пособие для младших классов. М.: АСТ - ПРЕСС, 1997.
  2. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова - М., Издатель РассказовЪ, 2004. - 300 с.
  3. Выготский Л. С. Возрастная и педагогическая психология. / Сборник статей. М., 1991.
  4. Гузман Р.Я. Роль совместной деятельности в решении учебных задач // Вопросы психологии. 1990. №3.
  5. Давыдов В. В., Горбов С.Ф., Никулина Г. Г., Савельева О. В. Обучение математике: Методическое пособие для учителей трехлетней начальной школы. М., 1995.
  6. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопр. психол. 1991. № 6.
  7. Дьяченко В.К. Сотрудничество в учении. М., 1991.
  8. Ершов А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. - М., 1995.
  9. Епишева О.Б. Формирование приемов учебной деятельности.//Математика в школе. - 1995 - № 6 .
  10. Еремина Е.М., Цукерман Г.А. Эффективность коллективно-распределенных форм обучения // Новые исследования в психологии. 1999. № 2(21).
  11. Жигалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М: Просвещение, 1989.
  12. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
  13. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. М: Просвещение, 1985.
  14. Истомина Н.Б. Методические рекомендации к учебнику "Математика. 3 класс". - М. Просвещение, 1995.
  15. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. Учебное пособие. М.: Академия, 2000.
  16. Мажуга Г. Учимся умножать // "Начальная школа" №40, 2002.
  17. Овчинникова В.С. Методика обучения решению задач в начальной школе. Учебное пособие по курсу "Методика обучения математике для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений. М.: Жизнь и мысль, 2003. - 192 с.
  18. Пчёлко А.С. Бантова М.А., Моро М.И., Пышкало А.М. Математика, 3 класс (1-3) М.: Просвещение, 2001.
  19. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
  20. Стойлова Л.П. Математика: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 424 с.
  21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. - М.: Академия, 1999. - 288 с.
  22. Темербекова А.А. Методика преподавания математики: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 176 с.
  23. Хрипункова С. Буратино решает задачи // "Начальная школа" №8, 2003.
  24. Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол. 1990. № 6.
  25. Цукерман Г.А. От умения сотрудничать к умению учить себя // Вопр. психол. 1996. № 2.
  26. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск: Пеленг, 1993. - 268 с.

Похожие книги

  1. О.И. Азова. Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1 (набор из 48 карточек). – М.: Сфера, 2012. – 48 с.
  2. О.И. Крушельницкая, А.Н. Третьякова. Все вместе. Программа обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству. – М.: Сфера, 2004. – 80 с.
  3. Л.В. Зубарева. Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников. Задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 100 с.
  4. М.В. Головач. Математика. 1 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2013. – 24 с.
  5. М.В. Головач. Математика. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2013. – 24 с.
  6. Л.Э. Якимова. Английский язык. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2014. – 32 с.
  7. Л.Э. Якимова. Английский язык. 4 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2014. – 32 с.
  8. Ольга Чиранова. Эстетическая направленность начального курса школьной математики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  9. Андрей Кохичко. Самоопределение младшего школьника в русской национальной культуре. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 380 с.
  10. Светлана Смирнова. Развитие коммуникативности млад.школьников при обучении иностр.языкам. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  11. Александр Усольцев. Управление формированием мышления школьников при обучении физике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 328 с.
  12. Л.В. Зубарева. Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников. Задания и упражнения. – М.: Учитель, 2016. – 100 с.
  13. Л.С. Саломатина. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе. – М.: Прометей, 2016. – 300 с.
  14. О.Разумовская. Правила и упражнения по русскому языку для младших школьников. 1-4 классы. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
  15. О.К. Разумовская. Диктанты и изложения для младших школьников. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
  16. О.Разумовская. Лучшие задачи по математике для младших школьников. 1-4 классы. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
  17. Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко. Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников. – М.: Редкая птица, 2017. – 68 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Интеллектуально-личностные особенности младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам
Педагогика
Диплом
70 стр.
Обучающая программа как модель формирования личности и креативности в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
70 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!