Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формирование общеучебных умений и навыков на уроках литературы

  1. Баранов С. П. Проверка и оценка знаний // Баранов С. П., Сластенин В. А. Педагогика - 2-е изд., доп. - М., 1986.
  2. Богданова О. Ю., Леонов С. А., Чертов В. Ф. Методика преподавания литературы: Учебник для студ. пед. вузов / Под ред. О. Ю. Богдановой. М., 1999.
  3. В мире литературы. 5 кл. Учебник-хрестоматия. Ч. 1, 2. Кутузов А.Г., Леденева В.В., Романичева Е.С. и др. - Дрофа, 1997.
  4. Границкая Л.С. Научить думать и действовать. - М., 1991.
  5. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. - М., 1993.
  6. Как войти в мир литературы. Методические рекомендации к учебнику-хрестоматии для 5 кл. Кутузов А.Г. - Дрофа, 1996.
  7. Калганова Т.А. Школьный учебник по литературе // Школьная библиотека, 2001. - №1.
  8. Краевский В.В., Усова А.В. Формирование умений и навыков учебного труда в процессе обучения школьников. - М.., 1981.
  9. Лебедев О.Е., Стратегия модернизации образования, - СПб, 2001.
  10. . 5 кл. Учебник-хрестоматия. Ч. 1, 2. Курдюмова Т.Ф. - Просвещение, 1996.
  11. Лошкарева Н.А. Общеучебные умения, формируемые у учащихся 5-х классов. - М., 1984.
  12. Начальный курс литературы. 5 кл. Учебник-хрестоматия. Ч. 1, 2. Снежневская М.А., Хренова О.М. - Мнемозина, 1997.
  13. Методика преподавания литературы / О.Ю.Богданова, С.А.Леонов, В.Ф.Чертов; Под ред. О.Ю.Богдановой. М., 1999.
  14. Методические рекомендации к учебнику-хрестоматии для 5 кл. "Начальный курс литературы". Снежневская М.А. и др. - Мнемозина, 1997.
  15. Методические рекомендации к учебнику-хрестоматии ". 5 кл". Курдюмова Т.Ф. - Просвещение, 1996.
  16. Программа развития общих учебных умений и навыков школьников (I-X классы): Проект. - М., 1980.
  17. Программы...5-11 кл. / Коровина. - М.: Просвещение, 2003.
  18. Пунский В.О. Азбука учебного труда. - М., 1988.
  19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1998.
  20. Семушина Л.Г., Н.Г.Ярошенко. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. М., 2001.
  21. Татарченкова С., Урок для учителя, - СПб, 2002.
  22. Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г., Общеучебные умения как объект управления образовательным процессом // Завуч. № 7, 2000.
  23. Урок литературы / Сост. Т.С.Зепалова, В.Я.Мещерякова. М., 1983.
  24. Хаблин Д. Формирование учебных навыков. - М., 1986.
  25. Читаем, думаем, спорим. Дидактические материалы для 5 кл. Курдюмова Т.Ф. - Просвещение, 1996.
  26. Федоров Б.И., Перминова Л.М. Наука обучать. - СПб., 2000.

Похожие книги

  1. Е.А. Касьянова, Е.А. Клягина. Формирование практических умений и навыков на уроках русского языка и чтения. – М.: Панорама, 2006. – 80 с.
  2. Ф.Е. Соловьева. Литература. 6 класс. В 2 частях. Часть 2. Рабочая тетрадь к учебнику Г. С. Меркина. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 104 с.
  3. Ф.Е. Соловьева. Литература. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. С. Меркина. В 2 частях. Часть 2. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 80 с.
  4. Татьяна Петровна Малявина. Коррекция орфографических и пунктуационных умений и навыков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  5. Татьяна Коренякина. Формирование общеучебных умений. – М.: , 2011. – 156 с.
  6. София Дудкина und Светлана Владимировна Петрова. Формирование графических умений и навыков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  7. Елена Кириллова. Начальные этапы формирования коммуникативных умений у безречевых детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  8. Полина Пантюхова. Формирование общеучебных умений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  9. Ф.Е. Соловьева. Литература. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. С. Меркина. В 2 частях. Часть 1. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 112 с.
  10. Н.Н. Хлевнюк, М.В. Иванова. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 5-9 классы. – М.: Илекса, 2014. – 248 с.
  11. Т.Л. Мишакина, С.А. Гладкова, Г.И. Митрофанова, Н.В. Бухтеярова. Тренажер по русскому языку. 1-2 класс. Учу словарные слова. – М.: Ювента, 2017. – 48 с.
  12. Ф.Е. Соловьева. Литература. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. С. Меркина. В 2 частях. Часть 2. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 104 с.
  13. Ф.Е. Соловьева. Литература. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. С. Меркина. В 2 частях. Часть 1. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 112 с.
  14. Ф.Е. Соловьева. Литература. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. С. Меркина. В 2 частях. Часть 1. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 104 с.
  15. Ф.Е. Соловьева. Литература. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. С. Меркина. В 2 частях. Часть 2. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 80 с.
  16. Ф.Е. Соловьева. Литература. 7 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. С. Меркина. В 2 частях. Часть 1. – М.: Русское слово, 2017. – 120 с.
  17. Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева. Математика. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Русское слово, 2017. – 136 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана, 16.06
Ну все защитила диплом на хорошо. Может вам это и не интересно, но решила написать на всякий случай)))