Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Профессиональная и культурная подготовка педагога

  1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
  2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! М., 1982.
  3. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Мн., 1990.
  4. Андрейкова С.А. Гуманистические ценности в системе профессио-нально-педагогической подготовки учителя США (1960-1990 гг.) М., 1998.
  5. Анцыферова Л.И. О динамическом подходе к изучению личности // Психологический журнал. 1991. Т. 2. № 2.
  6. Асадулин Р.М. Формирование логичности учителя как субъекта педагогической деятельности. М., 2000.
  7. Асмолов А.Г., Петровский В.А. О динамическом подходе к психоло-гическому анализу деятельности // Вопросы психологии. 1978. № 1.
  8. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
  9. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
  10. Библер В.С. Диалог культур: философия, психология, педагогика // "Первое сентября", 1997. № 12
  11. Битинас Б.П. Структура процесса воспитания: Методологический аспект. Каунас, 1984.
  12. Битинас Б.П., Голубев Н.К. Введение в диагностику воспитания. М., 1989.
  13. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. 1997. № 4. С. 11 - 17.
  14. Бондаревская Е.В. Педагогическая позиция и профессионально-личностные качества педагога // Введение в педагогическую культуру: Учеб. пособие. Ростов на/Д., 1995. С. 74 - 80.
  15. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: Личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов на/Д., 1999.
  16. Борисова Л.Н. Педагогические условия развития профессиональной рефлексии у студентов педагогического колледжа. Курск, 1999.
  17. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания. Монография. Волгоград, 2001.
  18. Введение в педагогическую культуру: Учеб. пособие. Ростов на/Д., 1995.
  19. Вербова К.В., Кондратьева С.В. Психология труда и личности учителя. Гродно, 1991.
  20. Вершловский С.Г., Лесохина Л.Н. Профессиональная деятельность молодого учителя: Социально-педагогический аспект. М., 1982.
  21. Вульфов Б.З., Харькин В.Н. Педагогика рефлексии. М., 1995.
  22. Галочкин А.А. Формирование готовности учащихся к профессиональному самосовершенствованию. Ярославль, 1998.
  23. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 1994. № 3. С. 43 - 52.
  24. Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций. Калининград, 1996.
  25. Григорьева А.И. Становление профессиональной позиции педагога-воспитателя в системе послевузовской подготовки. М., 1998.
  26. Гринько С.В. Педагогическое общение как фактор адаптации студентов к профессионально-педагогической деятельности. Магнитогорск, 1998.
  27. Гузева Н.Ю. Формирование профессионально-значимых ориентаций будущего учителя в условиях педколледжа. Оренбург, 1998.
  28. Дьюи Д. Введение в философию воспитания. М., 1921.
  29. Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя. М., 1986.
  30. Ермаков С.В. Понятие педагогической деятельности в теории Развивающего Обучения. Красноярск, 1997.
  31. Заир-Бек Е.С. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию. СПб, 1995.
  32. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов на/Д., 1997.
  33. Зинченко В.П. О целях и ценностях образования // Педагогика. 1997. № 5.
  34. Ибрагимова Е.М. Непрерывная педагогическая подготовка учителя в системе допрофессионального и профессионального образования. Казань, 1999.
  35. Ингекамп К. Педагогическая диагностика / Пер. с нем. М., 1991.
  36. Исаев И.Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. М. - Белгород, 1993.
  37. Кирий Н.В. Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения учащихся. Белгород, 1998.
  38. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педа-гогических поисках. М., 1994.
  39. Колесникова И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпара-дигмальной рефлексии. СПб., 1999.
  40. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика. 1995. № 6. С. 84 - 89.
  41. Колесникова И.А. Теоретико-методологическая подготовка учителя к воспитательной работе в цикле педагогических дисциплин. Л., 1991.
  42. Краевский В. В. Методология педагогики: анализ с позиций прак-тики // Сов. педагогика. 1988. № 7. С. 23 - 29.
  43. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Ростов на/Д., 1995.
  44. Крюкова Е.А. Личностно-развивающие образовательные технологии: природа, проектирование, реализация: Монография. Волгоград, 1999.
  45. Кузнецов В.В. Достоинство как нравственная ценность. СПб., 1998.
  46. Ларионова М.А. Формирование профессиональной самооценки бу-дущего учителя в процессе внеучебной творческой деятельности. М, 1999.
  47. Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целеполага-ния в системе образования. СПб., 1992.
  48. Левшин Л.А. Логика педагогического процесса. М., 1980.
  49. Легонький Г.И. Педагогический процесс как целостная динамическая система. Харьков, 1979.
  50. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  51. Малькова З.А. Педагогическая система будущего: школьные систе-мы в высокоразвитых странах // Сов. педагогика. 1990. № 12.
  52. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. М., 1993.
  53. Метаева В.А. Рефлексия и ее роль в преодолении профессиональных затруднений педагога. Екатеринбург, 1996.
  54. Мижериков В.А., Ермоненко М.Н. Введение в педагогическую профессию: Уч. пособие. М., 1999.
  55. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М., 1994.
  56. Мосолов В.А. Парадигмы воспитания в педагогической мысли России XI-XX вв. СПб., 2000.
  57. Новые ценности образования: содержание гуманистического обра-зования / Под. ред. О.С. Газмана. М., 1995.
  58. Пешкова Н.Г., Пешков С.П. Педагог в системе личностно-ориентированного образования. Ростов на/Д., 1997.
  59. Пискарева И.Е. Формирование готовности будущих учителей к инновационной деятельности. Ярославль, 2000.
  60. Подымов Н.А., Подымова Л.С. Психологические особенности профессиональной деятельности учителя. Курск, 1996.
  61. Послевузовское образование молодого учителя. /Под ред. В.П. Та-рантея. Мн., 1991.
  62. Радионова Н.Ф. Взаимодействие педагогов и старших школьников: Учеб. пособие к спецкурсу. Л., 1989.
  63. Резниченко А.В. Профессионально-нравственное самовоспитание студентов как условие развития педагогической культуры будущего учителя. Ростов на/Д., 1999.
  64. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика.
  65. Седова Н.В. Научно-практические основы овладения педагогической культурой в образовательном процессе средней школы. СПб., 1997.
  66. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории): Монография. СПб.; Волгоград, 1997.
  67. Сергеев Н.К. Подготовка учителя к личностно ориентированной педагогической деятельности. Монография. Волгоград, 2000.
  68. Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М., 1976.
  69. Тропникова Н.П. Становление профессионального самосознания студентов педагогического колледжа. Челябинск, 1998.
  70. Учителю о педагогической технике. /Под ред. Л.И. Рувинского. М., 1987.
  71. Шабалина Е.П. Развитие профессионального самоопределения будущего учителя в системе "школа-педвуз". Бийск, 1998.
  72. Шаврина О.Ю. Формирование педагогической рефлексии в подготовке будущего учителя. Уфа, 2000.
  73. Шаповалов А.А. Методологические проблемы обновления высшего педагогического образования. //Педагог. 2001. №3.
  74. Шкилева О.А. Дидактические условия самоопределения будущих учителей в профессионально-педагогической культуре. Волгоград, 1999.

Похожие книги

  1. Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  2. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. – М.: Форум, 2012. – 256 с.
  3. Инструкция "Об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы". – М.: КноРус, 2010. – 32 с.
  4. В.В. Федотов. Библейская мораль и культурные традиции древнего Средиземноморья. Хрестоматия по исторической психологии. – М.: МЭИ, 1998. – 224 с.
  5. В.А. Козина, Г.Ю. Александров. Сердечная педагогика в школе. Пособие для педагогов и родителей. – М.: Амрита, 2014. – 160 с.
  6. Б.С. Рачина. Педагогическая практика. Подготовка педагога-музыканта. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2015. – 512 с.
  7. Татьяна Иванова. Подготовка педагога к социализации детей дошкольного возраста. – М.: , 2012. – 184 с.
  8. Александра Моложавенко. Психологическая подготовка педагогов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 404 с.
  9. Евгения Самарцева. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  10. Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова, Л.И. Духова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
  11. Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова, Л.И. Духова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 334 с.
  12. В.И. Бажуков. Социальная и культурная антропология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 358 с.
  13. Владимир Афанасьев,Валерий Иванов,Галина Иванова,Ольга Иванова,Юрий Савин,Елена Сухова,Владимир Торохтий. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 452 с.
  14. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  15. В.И. Бажуков. Социальная и культурная антропология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 358 с.
  16. А.И. Николаев, Л.М. Цепов, И.М. Макеева, А.П. Ведяева. Профессиональная и индивидуальная гигиена полости рта у взрослых. – М.: МЕДпресс-информ, 2018. – 192 с.
  17. Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова, Л.И. Духова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 248 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Механизм совершенствования технологии управления персоналом организации (на примере организации)
Менеджмент персонала
Диплом
117 стр.
Исследование направлений эстетического развития средствами экскурсионно-туристской деятельности
Туризм
Диплом
93 стр.
Профессиональная компетентность и культура педагога
Педагогика
Курсовая работа
52 стр.
Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических ВУЗов
Физическая культура
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов
Педагогика
Экскурсионная речь как профессиональный педагогический жанр учителя-словесника
Педагогика
Этнокультурная компетентность педагога
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Михаил
Добрый вечер!Получил 5 по курсовой!Большое спасибо!