Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Виды, формы и функции контроля

  1. Рабинович Ф.М. Контроль на уроках иностранного языка//Иностранный язык в школе. М.,1987.№1
  2. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам//Иностранный язык в школе. М.,1984.№6 с.64-67.
  3. Подласый И. П. Педагогика. М.: Просвещение, 1996
  4. Хуторской А.В. Современная дидактика. СПб., 2001.
  5. А Горчев.Ю. Объекты, уровни и приёмы контроля//Иностранный язык в школе. М.,1984.№6
  6. с.68-72.
  7. Клычникова З. И. Психологические основы обучения чтению на иностранном языке. М.,1983
  8. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М .,1974
  9. Елухина Н.В. ,Тихомирова Е. В. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке//Иностранный язык в школе. М.,1998.№2
  10. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе / Под редакцией Миролюбова А. А. М.,1981
  11. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ . пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская , А. Ф. Будько и др. - Мн.: Выш. шк., 1996.- 522с.

Похожие книги

  1. Д.С. Моляков, Е.И. Шохин. Теория финансов предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 112 с.
  2. Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе. – М.: Юристъ, 1999. – 248 с.
  3. В.Ф. Лысов, Т.В. Ипполитова, В.И. Максимов, Н.С. Шевелев. Практикум по физиологии и этологии животных. – М.: КолосС, 2010. – 308 с.
  4. Т.И. Губарева. Финансово-правовые и институциональные проблемы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации. – М.: , 2010. – 192 с.
  5. И.Н. Кручинина. Структура и функции сочинительной связи в русском языке. – М.: Либроком, 2009. – 216 с.
  6. А.И. Потапов, А.К. Кинебас, Л.В. Рогалева, И.А. Потапов. Методы и приборы контроля качества и содержания вредных веществ в воде. – М.: Наука, 2008. – 760 с.
  7. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Текущий и итоговый контроль по курсу "Химия. 8 класс". – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 136 с.
  8. В.И. Пискарев, И.В. Сафронова. Обществознание. 5 класс. Текущий и итоговый контроль. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 48 с.
  9. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 10(11) класс. Углубленный уровень. Текущий и итоговый контроль. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 224 с.
  10. В.И. Пискарев, И.В. Сафронова. Обществознание. 5 класс. Текущий и итоговый контроль. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 48 с.
  11. И.В. Штанько. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС. Методическое пособие. – М.: Перспектива, 2015. – 280 с.
  12. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 9 класс. Текущий и итоговый контроль. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 192 с.
  13. Г.И. Ковалева, Н.И. Мазурова. Геометрия. 7-9 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. – М.: Учитель, 2016. – 176 с.
  14. А.В. Кнутов, С.М. Плаксин, А.В. Чаплинский. Государственный и муниципальный контроль (надзор) в отношении граждан. Нормативное регулирование и реализация на практике. – М.: НИУ ВШЭ, 2015. – 190 с.
  15. Качкова О.Е. , Кришталева Т.И. , Ларионова Е.И. , Супроткина В.И. , Тафинцева В.Н. , Исмайлов А.В. , Святковская Е.Ю. , Капимуллина Д.Р. Организация учета и внутреннего контроля в государственных (муниципальных) учреждениях. – М.: КноРус, 2017. – 256 с.
  16. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Текущий и итоговый контроль по курсу "Химия". 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 136 с.
  17. И.В. Охременко. Психология и педагогика высшей школы. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 190 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
153 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальное обеспечение
Диплом
118 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна (Москва),
Здравствуйте, Ирина. Задачки получила. Очень благодарна. Никто не хотел браться за расчёты. Вы меня выручили. Уже второй раз обращаюсь за помощью к Студенточке и очень довольна.