- Рабинович Ф.М. Контроль на уроках иностранного языка//Иностранный язык в школе. М.,1987.№1
- Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам//Иностранный язык в школе. М.,1984.№6 с.64-67.
- Подласый И. П. Педагогика. М.: Просвещение, 1996
- Хуторской А.В. Современная дидактика. СПб., 2001.
- А Горчев.Ю. Объекты, уровни и приёмы контроля//Иностранный язык в школе. М.,1984.№6
- с.68-72.
- Клычникова З. И. Психологические основы обучения чтению на иностранном языке. М.,1983
- Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М .,1974
- Елухина Н.В. ,Тихомирова Е. В. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке//Иностранный язык в школе. М.,1998.№2
- Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе / Под редакцией Миролюбова А. А. М.,1981
- Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ . пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская , А. Ф. Будько и др. - Мн.: Выш. шк., 1996.- 522с.
Похожие книги - Д.С. Моляков, Е.И. Шохин. Теория финансов предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 112 с.
- Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе. – М.: Юристъ, 1999. – 248 с.
- В.Ф. Лысов, Т.В. Ипполитова, В.И. Максимов, Н.С. Шевелев. Практикум по физиологии и этологии животных. – М.: КолосС, 2010. – 308 с.
- Т.И. Губарева. Финансово-правовые и институциональные проблемы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации. – М.:
, 2010. – 192 с.
- И.Н. Кручинина. Структура и функции сочинительной связи в русском языке. – М.: Либроком, 2009. – 216 с.
- А.И. Потапов, А.К. Кинебас, Л.В. Рогалева, И.А. Потапов. Методы и приборы контроля качества и содержания вредных веществ в воде. – М.: Наука, 2008. – 760 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Текущий и итоговый контроль по курсу "Химия. 8 класс". – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 136 с.
- В.И. Пискарев, И.В. Сафронова. Обществознание. 5 класс. Текущий и итоговый контроль. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 48 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 10(11) класс. Углубленный уровень. Текущий и итоговый контроль. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 224 с.
- В.И. Пискарев, И.В. Сафронова. Обществознание. 5 класс. Текущий и итоговый контроль. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 48 с.
- И.В. Штанько. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС. Методическое пособие. – М.: Перспектива, 2015. – 280 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 9 класс. Текущий и итоговый контроль. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 192 с.
- Г.И. Ковалева, Н.И. Мазурова. Геометрия. 7-9 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. – М.: Учитель, 2016. – 176 с.
- А.В. Кнутов, С.М. Плаксин, А.В. Чаплинский. Государственный и муниципальный контроль (надзор) в отношении граждан. Нормативное регулирование и реализация на практике. – М.: НИУ ВШЭ, 2015. – 190 с.
- Качкова О.Е. , Кришталева Т.И. , Ларионова Е.И. , Супроткина В.И. , Тафинцева В.Н. , Исмайлов А.В. , Святковская Е.Ю. , Капимуллина Д.Р. Организация учета и внутреннего контроля в государственных (муниципальных) учреждениях. – М.: КноРус, 2017. – 256 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Текущий и итоговый контроль по курсу "Химия". 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 136 с.
- И.В. Охременко. Психология и педагогика высшей школы. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 190 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |