Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения

  1. Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
  2. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
  3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  4. Горощенко В.П. Изучение географических сведений в начальной школе. Учебник для педучилищ - М.: Просвещение, 1961.
  5. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения. - М.: Просвещение, 1984. - 159с.
  6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
  7. Дмитриева Н.Я., Товпинец И.П. Естествознание: 2 класс. - М.: Просвещение, 1992. - 192 с.
  8. Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова и М.В. Зверевой. - М.: Педагогика, 1973. - 174 с.
  9. Клепинина З. А. Программа "Природа и люди" // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 19-25
  10. Клепинина З.А. Методика уроков природоведения в 3 классе. - М.: НИИ школ, 1979.-68 с.
  11. Клепинина ЗА., Чистова Л.П. Уроки природоведения во 2 классе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1990. - 111 с.
  12. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2-х томах. М.: Педагогика, 1983. - т. 2. - 320 с.
  13. Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
  14. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1975. - 367 с.
  15. Мельчаков Л.Ф. Возможности воспитывающего и развивающего обучения по природоведению // Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1981. - C. 7-25.
  16. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979.-47 с.
  17. Неусыпова Н.М. Научно-популярная справочная литература для младших школьников // Начальная школа. - 1996. - № 2. - с. 60-62.
  18. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения. - М.: Просвещение, 1990. - 192с.
  19. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Мтодика преподавания природоведения: Учеб. для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1990. - 192 с.
  20. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.: Педагогика, 1980. - 240 с.
  21. Пирогов Н.И. О методах преподавания // Избранные педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1985. - с. 90-91, 101-103.
  22. Плешаков А. А. Окружающий мир // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 18-19
  23. Плешаков А.А. Природоведение: Учебник для 4 кл. четырехлетней начальной школы. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
  24. Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Программа "Окружающий мир" // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 31-32
  25. Погорелова Н.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе: Учебное пособие. - Свердловск: Свердловский пед. ин-т, 1983. - 56 с.
  26. Пономарева О.Н., Давыдова Т.Г. Групповая работа на уроках природоведения // Начальная школа. - 1993. - № 5. - с. 35-40.
  27. Программа "Мир и человек" / Вахрушев А. А., Бурский О. В., Бурский О. В., Раутиан А. С. // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 26-30
  28. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В 2 ч., Ч. 2 - М.: Просвещение, 2001а.
  29. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1990. - 160 с.
  30. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. - Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. - 67с.
  31. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 172 с.
  32. Трайтак Д.И. Формирование познавательного интереса учащихся к ботанике. - М.: Педагогика, 1975. - 72 с.
  33. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - с. 6-501.
  34. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982.-208 с.
  35. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.
  36. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1971. - 352-358 с.
  37. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988. - 208 с.
  38. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.

Похожие книги

  1. О.М. Коваленко. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. – СПб.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2006. – 160 с.
  2. Симонов В.М. Калейдоскоп учебно-деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экономики. – М.: Учитель, 2005. – 116 с.
  3. Физика. 7-11 классы. Нестандартные уроки. Внеурочные мероприятия. – М.: Учитель, 2007. – 116 с.
  4. Н.В. Лободина. Мир вокруг нас. 4 класс. Поурочные планы по учебнику А. А. Плешакова. 2 полугодие. – М.: Учитель, 2009. – 240 с.
  5. М.А. Кунаш. Формирование и развитие познавательной компетентности учащихся. 7-11 классы. Диагностический инструментарий. – М.: Учитель, 2015. – 160 с.
  6. М.В. Сластникова, Н.В. Усова, Е.И. Вереитинова. Изобразительное искусство. 5-8 классы. Управление познавательной деятельностью учащихся. – М.: Учитель, 2013. – 240 с.
  7. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 3 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2011. – 248 с.
  8. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2015. – 224 с.
  9. Ирина Чижевская. Познавательный интерес младших школьников. – М.: , 2011. – 220 с.
  10. Майя Комиссарова. Развитие познавательной компетентности старшеклассников. – М.: , 2012. – 220 с.
  11. Т.В. Золотова. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с.
  12. Людмила Маслова. Эксперименты для самых маленьких. Методика развития познавательного интереса. – М.: Умница, 2016. – 80 с.
  13. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, Росткнига, 2014. – 58 с.
  14. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2014. – 64 с.
  15. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2016. – 64 с.
  16. А.О. Евдокимова. Русский язык. Переходим в 3 класс. Учебное пособие. К учебнику С. В. Иванова, A. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой и др. – М.: Просвещение,Учебная литература, 2017. – 64 с.
  17. Т.Н. Соколова. Школа развития речи. Курс "Речь". 3 класс. Рабочая тетрадь. 2 частях. Часть 1. – М.: РОСТ, 2014. – 48 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Русская пресса для юного читателя
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Руслан, 03.11
Это альтернативно одаренный преподаватель - объяснять или доказывать ему что-либо бесполезно. Остается надеяться, что на втором разе он остановится. Спасибо за работу.