Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными подростками

  1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М., 1999.
  2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
  3. Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. Профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними: Пер. с нем. СПб., 2000.
  4. Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ. М., 1987.
  5. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1998.
  6. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы формирования нравственных качеств личности в подростковом возрасте. Душанбе, 1969.
  7. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  8. Андреева Г. М. "Социальная психология" - М., Аспект Пресс, 1996
  9. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения - М.: Наука, 1978.
  10. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. - М.: 1999.
  11. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций - М.: Академия, 1999.
  12. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  13. Вачков И.В.. Сказкотерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. М.,2001 с. 144
  14. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл - 377стр.
  15. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. - М.: Просвещение, 1984.
  16. Волкова Елена. Агрессивные дети или агрессивные родители? - М.: Профиздат, 1992.
  17. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  18. Гнездилов А.В. Авторская сказкотерапия, Дым старинного камина.
  19. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
  20. Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
  21. Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152
  22. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. Речь -2002 с. 250
  23. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
  24. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
  25. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. Речь - 2002 с.254.
  26. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству, Теория и практика сказкотерапии. СПб "Златоуст"., 1998 с. 168
  27. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
  28. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  29. Соколов Дм.. Сказки и сказкотерапия. М.,1996 с. 304
  30. Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
  31. Эльконин Д.Б.. Психология игры. М.,1978 с. 358
  32. Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.

Похожие книги

  1. В.А. Сосновский, Н.С. Русакова. Прикладные методы градостроительных исследований. – М.: Архитектура-С, 2006. – 112 с.
  2. В.О. Печатнов, А.С. Маныкин. История внешней политики США. – М.: Международные отношения, 2012. – 688 с.
  3. В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  4. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Алгебра. 7 класс. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 184 с.
  5. В.Н. Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А. Крылова. Курс комплексного развития младшего школьника. Программа. Занятия. Дидактические материалы. – М.: Учитель, 2013. – 320 с.
  6. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.М. Рабинович. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый уровень. Дидактические материалы. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 176 с.
  7. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Алгебра. 8 класс. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 192 с.
  8. Л.В. Липинский und Е.С. Семенкин. Алгоритм генетического программирования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 164 с.
  9. В.Г. Казаков und С.А. Федосин. Резервное копирование данных. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 144 с.
  10. Н.В.Зеленко und Ю.С.Тюнников. Методическая подготовка учителя технологии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 312 с.
  11. В.Г. Бамбуров, А.С. Борухович, Н.И. Каргин, А.В. Трошин. Монооксид европия для спинтроники. – СПб.: Лань, 2015. – 96 с.
  12. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. Математика. 5-9 классы. С углубленным изучением. Программы (+ CD). – М.: Вентана-Граф, 2015. – 128 с.
  13. В.Т. Ерофеенко, И.С. Козловская. Уравнения с частными производными и математические модели в экономике. Курс лекций. – М.: Либроком, 2016. – 248 с.
  14. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика. 6 класс. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 288 с.
  15. Ерофеенко В.Т., Козловская И.С. Уравнения с частными производными и математические модели в экономике: Курс лекций. – М.: , 2016. –  с.
  16. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Геометрия. 8 класс. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 152 с.
  17. Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. 9 класс. Методическое пособие к учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского. – М.: Планета знаний,Астрель,АСТ, 2015. – 256 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными подростками
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 25.02
Огромнейшее преогромнейшее Вам спасибо! Защитилась на 5! :)