Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности

  1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.96 № 132-ФЗ
  2. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  3. Андреева Г. М. Социальная психология - М., Аспект Пресс, 1996
  4. Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт- М. - Тула : АСОПиР, 1993.
  5. Берко Д В Особенности восприятия родителей и сверстников в подростковом возрасте // Психолого -педагогические проблемы образования и воспитания Материалы научной конференции "Университетская наука - региону "- Ставрополь Изд -во СГУ, 1997
  6. Берко Д В, Коваленко М В Концепция самоактуализации А Г Маслоу Культурологические аспекты // Человек в контексте культуры Сборник научных статей Вып 3 /Под ред проф В А Колотаева -Ставрополь СГУ, 2000 -188 с, С 176-179
  7. Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
  8. Блонский П. П. Как я стал педагогом // Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. М., 1979. Т. 1.
  9. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа : личностно ориентированный подход. - М.: 1999.
  10. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М. 1994, с.147.
  11. Бушманова Н.В. Гуманистические подходы к организации и осуществлению туристско-краеведческой деятельности школьников. Материалы межрегиональной научно - практической конференции "Развитие личностикак стратегия гуманизации образования" Северо-Кавказский государственный технический университет.
  12. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  13. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е., Психология методика " Подростки о родителях" и ее практическое применение, Санкт - Петербург, 2001
  14. Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
  15. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл - 377стр.
  16. Веретенников Е. И., Дрогов И. А. Общественный туристский актив: Учеб.- метод. пособие/А. Г. Маслов, Ю. С. Константинов, И. А. Дрогов.-М.: Владос, 2000
  17. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  18. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  19. Галагузова М.А. Категориально-понятийные проблемы социальной педагогики//Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. научн. тр. / Отв. Ред. М.А, Галагузова. - вып. 3 - Екатеринбург. Изд-во "СВ-96", 1998. - С. 182
  20. Гидденс Э. Социология, М. 1999
  21. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
  22. Головина Л. Л., Копылов Ю. А. Физическое воспитание учащихся общеобразоват. школы: личностный аспект./ Ж. "Физ. культура: воспитание, образование, тренировка". 1998,
  23. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
  24. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
  25. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  26. Джеймс У. "Психология" М, 1991 (библиотека ИГУ)
  27. Ермакова Н. В., Остапец А. А. Воспитание педагогически запущенных учащихся в условиях туристско-краеведческой и спортивной работы. М.: ЦДТЭС Госкомобразования СССР, 1989
  28. Захаров А.И., Как предупредить отключения в поведении ребенка. М., 1986
  29. Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.№2. С.15
  30. Иванников В. А. Психол. механизмы волевой регуляции. М.: МГУ, 1991, 142 с.
  31. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
  32. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
  33. История педагогики. Часть 2. С ХY11 в. до середины ХХ в. Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. М.1998, с.61.
  34. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  35. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  36. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
  37. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" - Ярославль, 1999 -238 стр.
  38. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. - М.: РМАТ, 1998.
  39. Колпачников В. В. Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 -26.
  40. Колпачников В. В. Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 -43
  41. Кондратьев Ф. В. Психогигиенический аспект исследования личности спортсмена/ "Проблемы психологии спорта". Вып. 1. Ред. Л.Д. Гиссен. М.: ВНИИФК, 1971, с. 55
  42. Константинов Ю.С. Туристские слеты и соревнования учащихся: Учеб.-метод. пособие/Константинов Ю.С.-М.: Центр детского и юношеского туризма и краевед., 2000
  43. Космолинский Ф. П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. М., 1976
  44. Кретти Б. Д. Психология в современном спорте. М.: ФиС, 1978
  45. Кудрявцев В.Н. Причины правонарушений. -М.: "Наука"., 1975. -С. 220.
  46. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  47. Курилова В.И. Туризм: Учебник для студентов пед. Ин-тов. - М.: Просвещение, 1988.
  48. Курс советской криминологии: Предупреждение преступности. -М.: Юрид. лит., 1986.
  49. Лесгафт П. Ф. из работы "Семейное воспитание ребенка и его значение" Избранные педагогические сочинения-М., 1951.-С. 215-216.
  50. Макаренко А.С., Из лекций о воспитании детей. Дисциплина, Педагогические соч.: В 8 т.- М., 1984.- Т 4
  51. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М" 1997.
  52. Маслов А.Г. Полевые туристские лагеря: Учеб.-метод. пособие/Маслов А.Г., Константинов Ю.С., Дрогов И.А.-М.: Владос, 2000
  53. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России, Ярославль, "Диа - пресс", 1997 - 151 стр., стр. 96 - 97 - "Общение в деятельности социального работника" Померанцева А.А.
  54. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа -пресс", 1997 -151 стр.
  55. Минияров В. М. Коррекционно-диагностическая работа учителя. Самара: Сам. ГПУ, 1996, 200с
  56. Мотков О. И. Психол. вопросы развития личности и коллектива учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Сб. мат-лов Всесоюз. н.-пр. конф., посвященной 120-летию со дня рожд. Н.К. Крупской. Часть 2. Чапаев, 1990, с.2-12
  57. Мотков О. И. Результаты психолого-педагогического изучения учащихся старших туристских групп на VI Всесоюзных соревнованиях пионеров и школьников. Таджикистан, Гиссарский хребет,1988. М.,1989
  58. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников // Автореф. докт. Дис. - Л., 1981.
  59. Наторп П.. Социальная педагогика. СПб, 1911, с.164
  60. Нойфельд И. Методы социальной работы // Теория и практика социальной работы : отечественный и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... - М. - Тула : АСОПиР, 1993. - C.135-146
  61. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации - М.:Аспект Пресс, 1996. с 157
  62. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  63. Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка - М.: Инфра -М, 2000 - 368 стр.
  64. Остапец А. А. Могучее средство развития личности/Ж. "Дополнит. образование", 2000 - № 2,
  65. Остапец А. А. Педагогика туристско-краеведческой работы в школе. М.: Педагогика, 1985
  66. Охрана ландшафтов. Толковый словарь. М., "Прогресс", 1982
  67. Песталоцци И.Г. Из произведения "Лебединая песня", Избранные педагогические сочинения: В 2 т.- М., 1981.- Т. 2
  68. Проблемы организации оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма / Дрогов И.А., Смирнов Д.В. // Теория и практика физ. образования специалистов детско-юношеского и спортивно-оздоровительного туризма / Дрогов И.А., Гониянц С.А. // Актуальные проблемы дополнительного образования // Работник социальной службы, 1997. №1.
  69. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К. М. Гуревича и Е. М. Борисовой.
  70. Путрик Ю. С., Свешников В. В. Туризм глазами географа. М., 1986.
  71. Райте Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СанктПетербург.;Питер, 2001
  72. Рачинский С. А. Сельская школа, м.1991 г.
  73. Смирнова Е.Р., Ярская В. Н. Философия и методология социальной работы. Саратов, 1997
  74. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. М.: Ин-т практ. психологии, 1998,
  75. Социальная работа накануне 2000 года : пути и цели профессионального становления. - М.: - Берлин Институт социальной работы , 1998.
  76. Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 -168 стр.
  77. Стеклов М.Е. Четыре портрета: С.А.Рачинский, В.П. Вахтеров, Х.Д. Алчевская, К.Н. Вентцель. М.; Смоленск, 1995, с.11-13.
  78. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 736с.
  79. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. - 400 с.
  80. Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
  81. Туризм и окружающая среда. Развитие экологически ответственного туризма в России. Материалы 1-й Российско-Германской конференции. Берлин, 1992. М., 1993
  82. Туризм: Учеб. пособие для студентов пед. Ин-тов. - М.: Просвещение, 1988.
  83. Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.№6.
  84. Фирсов М. В. Введение в теоретические основы социальной работы, М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 - 192 стр.
  85. Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  86. Чижова В.П. Школа природы. Экологическое образование в охраняемых природных территориях. М., 1997
  87. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002
  88. Эйтингон А.И., Дроздов А.В. Структура экологического и медико-санитарного описания территории, вовлекаемой в туристское освоение. // Актуальные проблемы туризма`99. Перспективы развития туризма в южном Подмосковье. Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции, 27 апреля 1999 года. М., 1999, С. 79 - 82
  89. Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт - Тула: Гриф и К, 2002
  90. Экопросвещение и экотуризм: опыт и проблемы (сборник материалов). Эколого-просветительский центр "Заповедники". М., 1999

Похожие книги

  1. Системно-ролевая теория формирования личности педагога. – М.: Academia, 2007. – 536 с.
  2. Под редакцией А.А. Реана. Психология подростка. Полное руководство. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.
  3. Под редакцией А.А. Реана. Психология подростка. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.
  4. Е.А. Медведева. Формирование личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 272 с.
  5. Зубова Е.Н. Инструктивно-Методические Материалы В Помощь Организации Краеведческой Деятельности Муниципальных Библиотек Белгородской Области. – М.: , 2009. – 51 с.
  6. Балацкая Н.М. Проблемы Краеведческой Деятельности Библиотек. Материалы Всероссийского Научно-Практического Семинара (Великий Новгород, Сентябрь 2002 Г.). – М.: , 2003. – 150 с.
  7. С.С. Комиссаренко. Формирование личности. Концепции, институты, технологии. – М.: Петрополис, 2013. – 298 с.
  8. Татьяна Широкоград. Формирование эстетической культуры обучающихся в учебной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  9. Владимир Тищенко. Формирование коммуникативных умений средствами информатики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  10. Ирина Синкевич. Психология и педагогика художественного творчества:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 440 с.
  11. Ирина Ахтамьянова und Ольга Беляева. Формирование мышления подростка: психолого-педагогический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  12. Татьяна Кравцова. Особенности развития личности подростка с девиантным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  13. Татьяна Корчагина und Кира Жирнова. Влияние средств массовой информации на формирование личности студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  14. Вадим Петрович Петров. Системный анализ особенностей формирования личности современной России. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 128 с.
  15. В.А. Сухомлинский. Рождение гражданина. – М.: Концептуал, 2016. – 346 с.
  16. Под редакцией А.А. Реана. Психология подростка. Полное руководство. – М.: Прайм-Еврознак, 2003. – 432 с.
  17. Константинов Ю.С. Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности: детско-юношеский туризм. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2018. – 401 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Oльга
Еще раз спасибо за науку!