Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Значение игры для коррекции заикания

  1. Психотерапия в дефектологии. под ред. Н. П. Вайзмана, М., 1992 г.
  2. Андронова Л.З. Как лечить заикание, М., 1993 г.
  3. Андронова Л.З. Комплексная система устойчивой нормализации речи заикающихся, М., 1990 г.
  4. Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  5. Аникеева Н.П., Педагогика и психология игры, Москва, 1986 г.
  6. Богомолова Н.Н., Ситуационно - ролевая игра, как активный метод социально - психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии, Москва - МГУ, 1977 г. (стр. 180 - 205).
  7. Бодалев А. А. Психология общения, Москва-Воронеж, 1996г.
  8. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов: 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Детство-1 Пресс, 2003
  9. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. Учебник для ВУЗов. - М.: Владос, 2003
  10. Вуарен Н., Что такое игра? // Культура, 1982 г., №4.
  11. Гадасина Лилия Яковлевна Дидактические игры в работе логопеда - Актуальные проблемы логопатологии: исследования и коррекция Материалы научно-практической конференции на тему Диагностика и коррекция речевых нарушений: исторические традиции и пути совершенствования, СПб, 2001
  12. Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, Москва, 1978 г.
  13. Карпова Н.Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии, М., 1997 г.
  14. Лендрет Г.Л. Игровая терапия: исскуство отношений, М., 1994 г.
  15. Луначарский А.В., Вместо введения // Игра, Петроград, 1918, №1.
  16. Миронова С.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения,кн. Преодоление заикания у дошкольников под ред. Левиной Р.Е., М., 1975г.
  17. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. -СПб: Питер, 2004
  18. Рау Е.Ю. Роль игровой психотерапии в устранении заикания у дошкольников, сб. Психотерапия в дефектологии, М. 1997 г.
  19. Садовникова Е.Н., Рау Е.Ю. Логопсихотерапевтический подход при диагностике заикания у детей дошкольного возраста, материалы межвузовской конференции, сб. тезисов Проблемы детской речи, С-Петербург, 1996г.
  20. Спиваковская А.С. Игра - это интересно. М. 1981г.
  21. Столович Л.Н., Искусство и игра // Эстетика, Москва изд-во Знание, 1987 г.
  22. Терский В.Н., Игра. Творчество. Жизнь, Москва, 1966 г.
  23. Усова А.П., Игра, Москва, 1962 г.
  24. Устименко В.Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., №2, стр. 69 - 77.
  25. Чевелева Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения, М., 1978г.
  26. Шмаков С.А., Игры учащихся - феномен культуры, Москва изд-во Новая школа, 1994г.
  27. Эльконин Д.Б., Психологические игры, Москва, 1978 г.
  28. Эпштейн Н.П., Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия, Москва, 1982 г. №2.
  29. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. -М., 2002

Похожие книги

  1. Е.Л. Ворошилова. Коррекция заикания у дошкольников. – М.: Сфера, 2012. – 64 с.
  2. И.А. Поварова. Коррекция заикания в играх и тренингах. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 224 с.
  3. Т.Г. Визель. Коррекция заикания у детей. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2009. – 224 с.
  4. П.И. Исагулиев. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания. – М.: НИИ школьных технологий, 2009. – 112 с.
  5. И.А. Поварова. Практикум для заикающихся. Учимся говорить правильно и красиво. – М.: Союз, 2000. – 128 с.
  6. Б.В. Куприянов, М.И. Рожков, И.И. Фришман. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей. – М.: Владос, 2001. – 216 с.
  7. Любовь Фатеева. Подвижные игры для школьников. – М.: Академия Развития, 2007. – 192 с.
  8. Ольга Богданова. 300 лучших игр для веселой компании от бывалого тамады, приколиста и заводилы. – М.: АСТ, АСТ Москва, Прайм-Еврознак, 2008. – 224 с.
  9. Н.В. Нищева. Играйка 1. Восемь игр для развития речи дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 48 с.
  10. Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи. – М.: Учитель, 2014. – 192 с.
  11. Анастасия Бонадысенко. Игры для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  12. Елена Храмова. Тренинги и игры для глаз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 128 с.
  13. Игры для ума. Юному умнику (комплект из 3 книг). – СПб.: Питер, 2016. – 352 с.
  14. Игры для ума. Юной умнице (комплект из 3 книг). – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
  15. Е.Л. Ворошилова. Коррекция заикания у дошкольников. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2017. – 80 с.
  16. Е.И. Касаткина. Дидактические игры для детей раннего возраста. Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2018. – 80 с.
  17. Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи. – М.: Учитель, 2017. – 192 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение игры для коррекции заикания
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Здравствуйте Юлия!Мой диплом после вашего сопровождения приняли,спасибо вам большое за помощь!!!