Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Родина - соц_альний _нститут формування особистост_

  1. Педагог_ка / П_д ред. А.М.Алексюка. - К: Вища школа, 1985.
  2. Монаков Н._. Вивчення ефективност_ виховання: Теор_я та методика. - М., 1981.
  3. Ушинський К.Д. "Р_дне слово" (Книжка для навчаючих). - твори в 6-ти т., т.2., с.406.
  4. Педагог_ка. Курс лекц_й.
  5. Каменьський Я.А. Велика дидактика. - Вибр.пед.твори. - М: Учпед_з, 1955.
  6. Ушинський К.Д. Людина як предмет виховання. - з_бр.твор_в. М, 1950, т.8.
  7. Зовн_шнє середовище та псих_чний розвиток дитини / П_д ред. Р.В.Тонкової-Ямпольскої. - М: Медицина, 1999.
  8. "Нова газета", №2, 8.06.1999, "Порушуються права д_тей".
  9. Ради батькам про виховання д_тей / П_д ред А.П.Усової. Вид. АПН Москва, 1991.
  10. Україський статистичний щор_чник. - К.: Держкомстат, 1999.
  11. Нечаєва А. М. Шлюб. Родина. Закон - М., 1999
  12. Алан Фром "Абетка для батьк_в" - Лен_здат, 1999.
  13. Бенджам_н Спок. "Дитина та нагляд за нею" - Лен_нград, "Машинобудування", 1998.
  14. Ковальова Л.Е. М_крокл_мат у родин_. - М., 1999.
  15. Конвенц_я ООН про права дитини (1991 р.)
  16. Майдиков И.М. Основи соц_олог_ї. - М., 1999.
  17. Маленкова Л.И. Педагоги, батьки _ д_ти. - М., 1999.
  18. Рождєственська М.В. "Будьте уважн_ до д_тей" - К: Радяньска школа, 1999.
  19. Роз_н В.М. Доля молодої родини. - М., 1999.
  20. Смирнова Є. Родина нетипової дитини: Соц_окультурн_ аспекти. Поволж. ф_л. Рос.навч.центру. Саратов: Вид. Сарат. ун-ту, 1999. - С. 58, 69, 70, 75.
  21. Сухомлинский В.А. "Лист до сина" - М: Осв_та., 1987.
  22. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. - М., 1993. - С. 98-102

Похожие книги

  1. Т.Г. Родина. Товароведение и экспертиза рыбных товаров и морепродуктов. – М.: Академия, 2007. – 400 с.
  2. О.Ф. Родин. Bundesrepublik Deutschland / Федеративная Республика Германия. – М.: АСТ, Восток-Запад, 2009. – 448 с.
  3. О.В. Родина. Волоконно-оптические линии связи. Практическое руководство. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 404 с.
  4. Ю.С. Другов, И.Г. Зенкевич, А.А. Родин. Газохроматографическая идентификация загрязнений воздуха, воды, почвы и биосред. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 752 с.
  5. Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. Методика развития речи двуязычных дошкольников. – М.: Владос, 2010. – 256 с.
  6. Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. Интеркультурная педагогика младшего возраста. – М.: Форум, 2011. – 400 с.
  7. Олег Везенков, Сергей Родин. Обновление судьбы за 21 день. 10 шагов к выходу из лабиринта неприятностей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 480 с.
  8. Игорь Родин. Как общаться с людьми, чтобы всегда оставаться в выигрыше (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: 1С-Паблишинг, 2008. – 0 с.
  9. А.Ф. Родин. Путешествуйте по Москве!. – М.: Тончу, 2011. – 656 с.
  10. Сергей Родин. 10 шагов к выходу из лабиринта неприятностей. Как найти и устранить причину своих проблем. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 176 с.
  11. Л.Л. Родина. Педагогические проблемы и университетское образование в историческом ракурсе. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. – 224 с.
  12. Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. Многоязычие в детском возрасте. – М.: Златоуст, 2013. – 276 с.
  13. Сергей Родин. Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология "самостийничества". – М.: Издательство русского имперского движения, 2014. – 244 с.
  14. Владимир Родин und . Вячеслав Малыхин. Математические модели налогообложения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  15. Сергей Родин. "Украинцы". Антирусское движение сепаратистов в Малороссии 1847-2009. – М.: Издательство русского имперского движения, 2010. – 448 с.
  16. Сергей Родин, Адриана Калабрезе. 10 шагов к выходу. Знаки судьбы (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. –  с.
  17. Ольга Родина. Мебель. Роспись, реставрация, декор. Практическое руководство. – М.: Хоббитека, 2017. – 160 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект.
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.
Педагогика- в специальности финансы и кредит
Педагогика
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Лилия! Здравствуйте! Наконец-то, все позади! ЗА саму работу после вашего сопровождения научный руководитель поставил 4, а по результатам защиты я получила - 5!!! Хотя жутко нервничала, но видно из страха сдала! Так что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за помощь!! 90% - ВСЕ БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!