- Педагог_ка / П_д ред. А.М.Алексюка. - К: Вища школа, 1985.
- Монаков Н._. Вивчення ефективност_ виховання: Теор_я та методика. - М., 1981.
- Ушинський К.Д. "Р_дне слово" (Книжка для навчаючих). - твори в 6-ти т., т.2., с.406.
- Педагог_ка. Курс лекц_й.
- Каменьський Я.А. Велика дидактика. - Вибр.пед.твори. - М: Учпед_з, 1955.
- Ушинський К.Д. Людина як предмет виховання. - з_бр.твор_в. М, 1950, т.8.
- Зовн_шнє середовище та псих_чний розвиток дитини / П_д ред. Р.В.Тонкової-Ямпольскої. - М: Медицина, 1999.
- "Нова газета", №2, 8.06.1999, "Порушуються права д_тей".
- Ради батькам про виховання д_тей / П_д ред А.П.Усової. Вид. АПН Москва, 1991.
- Україський статистичний щор_чник. - К.: Держкомстат, 1999.
- Нечаєва А. М. Шлюб. Родина. Закон - М., 1999
- Алан Фром "Абетка для батьк_в" - Лен_здат, 1999.
- Бенджам_н Спок. "Дитина та нагляд за нею" - Лен_нград, "Машинобудування", 1998.
- Ковальова Л.Е. М_крокл_мат у родин_. - М., 1999.
- Конвенц_я ООН про права дитини (1991 р.)
- Майдиков И.М. Основи соц_олог_ї. - М., 1999.
- Маленкова Л.И. Педагоги, батьки _ д_ти. - М., 1999.
- Рождєственська М.В. "Будьте уважн_ до д_тей" - К: Радяньска школа, 1999.
- Роз_н В.М. Доля молодої родини. - М., 1999.
- Смирнова Є. Родина нетипової дитини: Соц_окультурн_ аспекти. Поволж. ф_л. Рос.навч.центру. Саратов: Вид. Сарат. ун-ту, 1999. - С. 58, 69, 70, 75.
- Сухомлинский В.А. "Лист до сина" - М: Осв_та., 1987.
- Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. - М., 1993. - С. 98-102
Похожие книги - Т.Г. Родина. Товароведение и экспертиза рыбных товаров и морепродуктов. – М.: Академия, 2007. – 400 с.
- О.Ф. Родин. Bundesrepublik Deutschland / Федеративная Республика Германия. – М.: АСТ, Восток-Запад, 2009. – 448 с.
- О.В. Родина. Волоконно-оптические линии связи. Практическое руководство. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 404 с.
- Ю.С. Другов, И.Г. Зенкевич, А.А. Родин. Газохроматографическая идентификация загрязнений воздуха, воды, почвы и биосред. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 752 с.
- Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. Методика развития речи двуязычных дошкольников. – М.: Владос, 2010. – 256 с.
- Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. Интеркультурная педагогика младшего возраста. – М.: Форум, 2011. – 400 с.
- Олег Везенков, Сергей Родин. Обновление судьбы за 21 день. 10 шагов к выходу из лабиринта неприятностей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 480 с.
- Игорь Родин. Как общаться с людьми, чтобы всегда оставаться в выигрыше (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: 1С-Паблишинг, 2008. – 0 с.
- А.Ф. Родин. Путешествуйте по Москве!. – М.: Тончу, 2011. – 656 с.
- Сергей Родин. 10 шагов к выходу из лабиринта неприятностей. Как найти и устранить причину своих проблем. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 176 с.
- Л.Л. Родина. Педагогические проблемы и университетское образование в историческом ракурсе. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. – 224 с.
- Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. Многоязычие в детском возрасте. – М.: Златоуст, 2013. – 276 с.
- Сергей Родин. Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология "самостийничества". – М.: Издательство русского имперского движения, 2014. – 244 с.
- Владимир Родин und . Вячеслав Малыхин. Математические модели налогообложения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
- Сергей Родин. "Украинцы". Антирусское движение сепаратистов в Малороссии 1847-2009. – М.: Издательство русского имперского движения, 2010. – 448 с.
- Сергей Родин, Адриана Калабрезе. 10 шагов к выходу. Знаки судьбы (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – с.
- Ольга Родина. Мебель. Роспись, реставрация, декор. Практическое руководство. – М.: Хоббитека, 2017. – 160 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |