- П.В. Стратилатов "О системе работы учителя математики"
- "Методика преподавания математики в средней школе"
- Ю.К. Бабанский "Оптимизация учебно-воспитательного процесса"
- Т.И. Шамова, К.А. Нефедова "Воспитание и обучение"
- К.Д. Ушинский "Избранные педагогические сочинения"
- А.К. Маркова, А.Б. Орлов "Мотивация учения и ее воспитания у школьников"
- В.А. Онищук "Урок в современной школе"
- Журналы: "Математика в школе" № 6 - 1998, № 3 - 1999 и т.д.
Похожие книги - А.Д. Дейкина. Обучение и воспитание на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1990. – 176 с.
- Персианов Вячеслав Венедиктович; Логвинова Екатерина Ивановна; Сорокина Наталия Владимировна. Опыт Преподавания Дисциплины "Информационные Системы" С Использованием Электронного Образовательного Ресурса На Факультете Математики, Физики, Информатики. – М.: , 2007. – 6 с.
- Симонов В.М. Калейдоскоп учебно-деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экономики. – М.: Учитель, 2005. – 116 с.
- Математика. 5-8 классы. Игровые технологии на уроках. – М.: Учитель, 2007. – 96 с.
- Н.В. Барышникова. Математика. 5-11 классы. Игровые технологии на уроках. – М.: Учитель, 2007. – 156 с.
- Ольга Андронова und Александр Ястребов. Формирование критического мышления учащихся на уроках математики. – М.: , 2012. – 248 с.
- Зульфия Шугаипова, Зульпат Магомеддибирова und Патимат Расулова. Нестандартные уроки математики в начальных классах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
- Анастасия Борисова und Наталья Малиновская. Условия развития творческой деятельности учащихся на уроках биологии. – М.: , 2014. – 72 с.
- Джамиля Баматова. Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках математики. – М.: , 2010. – 136 с.
- Джамиля Баматова und Елена Аксенова. Формирование приемов анализа и синтеза у учащихся на уроках математики. – М.: , 2011. – 108 с.
- Ясина Измерова. Воспитание гражданина на уроках словесности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
- Светлана Мугаллимова. Эвристическая деятельность школьников при изучении темы "Векторы". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 308 с.
- Т.Л. Мишакина, С.А. Гладкова. Математика. 3 класс. Формируем универсальные учебные действия на уроках. – М.: Ювента, 2015. – 48 с.
- Т.Л. Мишакина, С.А. Гладкова. Окружающий мир. 2 класс. Формируем универсальные учебные действия на уроках. – М.: Ювента, 2015. – 48 с.
- Н.Б. Истомина, З.Б. Редько, О.П. Горина. Математика. 3 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителя. – М.: Ассоциация XXI век, 2015. – 256 с.
- М.В.Буряк. Математика. Блицконтроль знаний. 1-4 классы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 78 с.
- Т.Л. Мишакина, С.Н. Новикова. Математика. 2 класс. Формируем универсальные учебные действия на уроках. – М.: Ювента, 2013. – 48 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |