Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Вопросы интенсификации обучения

  1. О реформе общеобразовательной и профессиональной школы. Сборник документов и материалов, М., 1984.
  2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М., 1985.
  3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1982.
  4. Векслер С.И. Современные требования к уроку. М., 1985.
  5. Дидактика средней школы. Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд., М., 1982.
  6. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983.
  7. Монахов В.М., Беляева Э.С., Краснер Н.Я. Методы оптимизации. М., 1978.
  8. Психолого-педагогическая и психофизиологические проблемы компьютерного обучения. М., 1985.
  9. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. М., 1986.
  10. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. М., 1985.

Похожие книги

  1. К.Г. Кязимов. Профессиональное обучение персонала газового хозяйства. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 328 с.
  2. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  3. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 624 с.
  4. В.А. Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика. – М.: Академия, 2010. – 480 с.
  5. Ольга Гладышева. Теория и методика обучения композиции и импровизации. – М.: Компания Спутник +, 2010. – 182 с.
  6. Г.Ю. Ксензова. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.
  7. Евгения Коротаева. Педагогика взаимодействий: теория и практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  8. Петр Петряков, Михаил Певзнер und Ольга Грауманн. Корпоративная педагогика. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 372 с.
  9. Сергей Павлов. Непонимание педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  10. А.Э. Максаева. Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 272 с.
  11. Психология и педагогика. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
  12. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. Учебник для СПО. – М.: , 2016. – 374 с.
  13. Психология и педагогика. Психология. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2016. – 232 с.
  14. Ринат Абдурахманов,Николай Азарнов,Николай Веракса,Геннадий Гнездилов,Александр Костеров,Александр Мощенко,Владимир Каширин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Психология. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
  15. В.П. Каширин, Ю.В. Колесова, Л.С. Подымова, В.А. Сластенин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
  16. В.А. Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика. В 2 частях. Часть 1. Психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 230 с.
  17. В.А. Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 374 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление инновациями
Менеджмент
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Организационно-деятельностные игры (ОДИ)
Возрастная психология
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Программы информатизации
Информатика и вычислительная техника
Совершенствование подготовки кадров на предприятии
Экономика предприятия
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дарья
Спасибо Вам большое за помощь и оперативность Вашу.