Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности

  1. Лазарев В.С., Хоноплина Н.В.
  2. Научные сообщения.// Педагогика, 1999 г., № 6, стр. 12-18.
  3. Морозов Е.П., Пидкасистый П.И.
  4. Подготовка учителей к инновационной деятельности. // Советская педагогика, 1991 г., № 10, стр. 88-93.
  5. Реформирование системы начального и среднего профессионального образования РФ. Тезисы докладов на Совещаании в Правительстве РФ. Москва, 1996 г., стр. 56-57.
  6. Собкин В.С.
  7. "Учительство как социально-профессиональная группа", М., 1996 г.
  8. Учитель: крупным планом.
  9. Социально-педагогические проблемы учительства, СПб, 1994 г.
  10. Сластёнин В.А., Подымова Л.С.
  11. "Педагогика: инновационная деятельность", М., 1997 г.
  12. // Педагогика. 1997 г., № 4, стр. 66-72
  13. Лапин Н.И., Пригожин А.И. и др.
  14. "Нововведения в организациях", М., 1981 г.
  15. Маркова А.К.
  16. "Психология труда учителя", М., 1993 г.
  17. Психологический словарь, М., 1997 г.
  18. Мид М. Маргарет
  19. "Культура и мир детства", М.: Наука, 1983 г., стр. 361
  20. Аношкина В.Л.
  21. // Среднее профессиональное образование, 1999 г., № 6, стр. 2-3

Похожие книги

  1. Десять базовых признаков эффективного управления. Реализация стандарта второго поколения. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – 136 с.
  2. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  3. Подготовка научно-педагогических кадров в Московском университете МВД России. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. – 120 с.
  4. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  5. Н.К. Толчеев, Б.А. Горохов, А.Ф. Ефимов. Подготовка гражданских дел к разбирательству в судах общей юрисдикции. – М.: Норма, 2011. – 464 с.
  6. Организация конкурса "Учитель года". Нормативные документы, рекомендации, сценарии. – М.: Учитель, 2014. – 200 с.
  7. Наталья Булакова. Формирование готовности учителя к инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 148 с.
  8. Венера Булатова. Система Подготовки Студентов Колледжа к Профессиональной Деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  9. Надежда Емельянова. Подготовка американской молодежи к трудовой деятельности. – М.: , 2011. – 184 с.
  10. Рыскайша Шаяхимова. Тенденции модернизации педагогической подготовки учителей в Германии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 112 с.
  11. Елена Виноградова. Системный подход к подготовке научных и научно-педагогических кадров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 408 с.
  12. Александр Нелюдов, Борис Свистунов und Юрий Горин. Подготовка специалистов для инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  13. Светлана Горшенина. Подготовка педагогов к этнокультурному образованию младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  14. Марина Вайндорф-Сысоева. Организация виртуальной образовательной среды: теория и практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 376 с.
  15. Ольга Данильченко. Активность участия учителей в инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  16. Организация конкурса "Учитель года". Нормативные документы, рекомендации, сценарии. – М.: Учитель, 2010. – 200 с.
  17. Нечевин Д.К., Колодкин Л.М. Аттестация научных и научно-педагогических кадров в России. История и современность. Монография. – М.: , 2016. – 112 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Слагаемые авторитета учителя
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
74 стр.
Значение авторитета педагога в деле воспитания
Педагогика
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования в условиях малого города
Государственное управление
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Мне нравится стиль и ответственность в вашей работе.