Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Педагогические рекомендации

  1. Караковским В.А., Щурковой Н.Е., Демаковой И.Д, Выготским Л.С., Ямбург Е.А., Сухомлинским В.А., Амоношвили В.А., Газман О.С., Якиманской И.С.

Похожие книги

  1. Преподавание в сети Интернет. – М.: Высшая школа, 2003. – 792 с.
  2. Клеменс Гилленбранд. Коррекционная педагогика. Обучение трудных школьников. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  3. Рудольф Штайнер. Принципы вальдорфской педагогики. Методика обучения и необходимые условия воспитания. – М.: Лонгин, 2012. – 160 с.
  4. Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. – М.: Владос, 2004. – 200 с.
  5. В.А. Деркунская. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза. Психолого-педагогический практикум. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 128 с.
  6. В.П. Романов, Н.А. Соколова. Вероятностно-статистический метод психолого-педагогических исследований. – М.: Ладомир, 2012. – 144 с.
  7. Шалва Амонашвили. Основы гуманной педагогики. Книга 6. Педагогическая симфония. Часть 1. Здравствуйте, Дети!. – М.: Амрита, 2013. – 320 с.
  8. Шалва Амонашвили. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 6. Педагогическая симфония. Часть 2. Как живете, Дети?. – М.: Амрита, 2013. – 256 с.
  9. Шалва Амонашвили. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 6. Педагогическая симфония. Часть 3. Единство цели. – М.: Амрита, 2013. – 304 с.
  10. Б.Р. Мандель. Педагогика. Учебное пособие. – М.: Наука, Флинта, 2014. – 288 с.
  11. Г.Ф. Вечорко. Основы психологии и педагогики. Практикум. Учебное пособие. – М.: ТетраСистемс, 2014. – 272 с.
  12. Н.Е. Щуркова, И.В. Емельянова. Педагогический справочник для заместителя директора по воспитательному процессу. Часть 1. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2011. – 176 с.
  13. Е.В. Михеева. Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет. Рекомендации, развивающие игры, этюды, упражнения, занятия. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  14. А.М. Вербенец, Н.А. Вершинина, О.В. Горбова, Л.В. Немченко. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 112 с.
  15. Рудольф Штайнер. Духовно-научные основы педагогики. – М.: Лонгин, 2014. – 160 с.
  16. Виктор Еровенко und Ольга Федотова. Особенности развития педагогики при смене технологических укладов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  17. Евгений Михайлычев, Максим Солнышков und Борис Механцев. Методология педагогического исследования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 172 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.
Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Педагогика
Курсовая работа
33 стр.
Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Экскурсионная речь как профессиональный педагогический жанр учителя-словесника
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Егор, 06.12
Спасибо Вам большое за помощь. Вы абсолютно лучший специалист в этом деле.