Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Воспитание различных категорий девиантного поведения

  1. Жуховицкий Л. А. Открытое письмо к читателю. - М.: Педагогика, 1989.
  2. Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989.
  3. Михайловская И. Б., Вершинина Г. В. Трудные ступени: профилактика антиобщественного поведения. - М.: Просвещение, 1990.
  4. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. - Санкт-Петербург: АО "Сфера", 1994.
  5. Луков В. А. Особенности молодежных субкультур в России. / Социологические исследования. № 10, 2002.
  6. Девиантность и социальный контроль в России (XIX-XX вв.): тенденции и социологическое осмысление / Научное издание. - СПб.: Алетейя, 2000.
  7. Раттер м. Помощь трудным детям. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987.
  8. Плоткин М. М. Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей. / Педагогика. №1, 2000.
  9. "Социальная сфера Москвы в оценках населения столицы".

Похожие книги

  1. В.Д. Менделевич. Психология девиантного поведения. – СПб.: Речь, 2005. – 448 с.
  2. И.А. Рудакова, О.С. Ситникова, Н.Ю. Фальчевкая. Девиантное поведение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 160 с.
  3. Т.В. Шипунова. Технология социальной работы. Социальная работа с лицами девиантного поведения. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  4. М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  5. А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. Расстройство поведения у подростков. Клинико-психологические аспекты. – СПб.: Речь, 2005. – 448 с.
  6. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. – М.: Владос, 2001. – 240 с.
  7. М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация. – М.: Владос, 2014. – 288 с.
  8. В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  9. П.Д. Павленок, М.Я. Руднева. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 192 с.
  10. И.А. Устюгова. Работа с подростками девиантного поведения. 5-11 классы. Поведенческие программы, социально-психологические тренинги. – М.: Учитель, 2014. – 148 с.
  11. Ирина Юрьевна Блясова und Любовь Юрьевна Зайцева. Девиантное поведение несовершеннолетних и правовой нигилизм. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 300 с.
  12. Марат Миннегалиев. Девиантное поведение подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 340 с.
  13. Марат Миннегалиев. Девиантное поведение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  14. Светлана Косабуцкая. Педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  15. Лилия Каткова. Социальная технология профилактики девиантного поведения молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  16. А.С. Думов, С.Б. Думов, И.А. Столярчук. Педагогика девиантного поведения. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2015. – 180 с.
  17. Е.В.Змановская, В.Ю.Рыбников. Девиантное поведение личности и группы. – М.: Питер Пресс, 2018. – 352 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Девиантное поведение подростков
Психология, общение, человек
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Предмет, понятие, метод и система криминологии
Криминология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Причины и условия преступлений, совершаемых военнослужащими
Уголовное право
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Предмет и задачи политологии
Политология
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Проблема природы человека в российской психоаналитической традиции
Психология, общение, человек
Актуальные проблемы профилактики преступности несовершенолетних
Возрастная психология
Методика расследования умышленных убийств
Уголовно-процессуальное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Лилия,огромное спасибо за проделанную работу и оперативность выполнения! Работу после вашего сопровождения защитила на отлично. Преподаватель была удовлетворена. Очень понравилась используемая литература. Мне бы в дальнейшем хотелось обратиться именно к Вам с сопровождением диплома (если это возможно).