Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Урок как целостная система

  1. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. М., 1989.
  2. Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 1984.
  3. Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. М., 1985.
  4. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с

Похожие книги

  1. О.В. Соловьева. Международные стандарты финансовой отчетности. Концептуальные основы подготовки и предоставления финансовой отчетности. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с.
  2. О.Особенков, В.Щегорцов, В.Таран, М.Щегорцов. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг. – М.: ОАО "Типография "Новости", 2010. – 924 с.
  3. Н.В. Морева-Вулих. Римский классицизм. Творчество Вергилия, лирика Горация. – М.: Гуманитарное Агентство "Академический Проект", 2000. – 276 с.
  4. Л.П. Евстигнеева, Р.Н. Евстигнеев. Экономика как синергетическая система. – М.: Либроком, 2012. – 272 с.
  5. А.Малинковская. "Микрокосмос" Бартока. – М.: Музыка, 2010. – 72 с.
  6. In Umbra. Демонология как семиотическая система. Альманах, №1, 2012. – М.: РГГУ, 2012. – 552 с.
  7. Здоровье как целостность. Новые измерения исцеления (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 448 с.
  8. Г.П. Юркевич. Природа как автоматическая система. – М.: Вариант, 2014. – 160 с.
  9. Шамиль Курбанов, Эллиотт С.Дэчер, Евгений Шереметьев. Как избавиться от боли в спине и шее за ________ дней. Здоровье как целостность. Сам себе доктор (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 688 с.
  10. Марксизм. Социализм. От рассвета до рассвета. – М.: ИТРК, 2015. – 256 с.
  11. Вадим Максимов. Театральные концепции модернизма и система Антонена Арто. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 368 с.
  12. Сергей Кретов. Инновации как форма эволюции сознания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 316 с.
  13. Марина Малышева. ВАРИАТИВНАЯ СИСТЕМА ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  14. Анна Леонтьева. Акмеизм как художественная система. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  15. Т.М. Клименкова. Древняя русская грамота в свете Всеобщих Законов Мира. Глаголица и Буквица как элементы системы образования. – М.: Традиция, 2016. – 256 с.
  16. С.М. Прозоров. Ислам как идеологическая система. Том 2. – М.: Наука - Восточная литература, 2016. – 368 с.
  17. С.М. Прозоров. Ислам как идеологическая система. Том 2. – М.: Наука - Восточная литература, 2016. – 368 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр.
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Педагогика
Реферат
15 стр.
Типы обучения
Педагогика
Реферат
23 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Основы социокультурного проектирования
Социология
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Тимур, 29.12
Благодарю вас за оказанное мне содействие в написании моей курсовой работы. Надеюсь, я не доставил вам слишком много беспокойств