Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Педагогика

  1. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения -М.,1986.
  2. Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников, Мн., Нар. асвета, 1990
  3. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976. - 352 с.
  4. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. - М.: Педагогика. 1979.
  5. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. - М.: Педагогика. 1980.
  6. Шаталов В.Ф. Точка опоры. - М.: Педагогика. 1987.
  7. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. - М.: Педагогика. 1989.
  8. Шаталов В.Ф. Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований. - Минск: Изд-во Университетское, 1990
  9. Харламов и. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1990. - 576 с

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. Социальная педагогика. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
  3. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с.
  4. О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. Общие основы педагогики. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 160 с.
  5. Н.М. Назарова, Е.Н. Моргачева, Т.В. Фуряева. Сравнительная специальная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  6. Г.М. Коджаспирова. Педагогика. Практикум и методические материалы. – М.: Владос, 2003. – 416 с.
  7. И.П. Подласый. Педагогика. Теоретическая педагогика и практическая педагогика (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2013. – 1576 с.
  8. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 640 с.
  9. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  10. Галагузова М.А., Лушников А.М., Дорохова Т.С. История социальной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 544 с.
  11. М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова, Е.Я. Тищенко, Б.П. Дьяконов. Социальная педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2001. – 416 с.
  12. П.Ф. Каптерев. Антология гуманной педагогики. Каптерев. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 224 с.
  13. К.Г. Житомирский. Эмансипация педагогики. – М.: Янус-К, 2002. – 280 с.
  14. Василий Вахтеров. О новой педагогике. – М.: Карапуз, 2008. – 224 с.
  15. Ю.Н. Галагузова, Г.В. Сорвачева, Г.Н. Штинова. Социальная педагогика. Практика. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
  16. Психология и педагогика. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 176 с.
  17. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 640 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект.
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.
Педагогика- в специальности финансы и кредит
Педагогика
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Василий, 20.12
Преподаватель проверил работу. В целом все хорошо.