Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания

  1. Громкова М. О педагогической подготовке преподавателя высшей школы. - Высшее образование в России. - 1994. -№4
  2. Кочетов А.И. Как заниматься самовоспитанием, Мн., Выш. шк., 1986
  3. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М.; Высшая школа, 1990
  4. Марцинковская Т .Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Издательский центр "Академия", 2001
  5. Москаленко О.В. Психолого-акмеологические особенности самосознания личности. Астрахань. 1996
  6. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание, М. Просвещение, 1987
  7. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Составитель А.А. Радугин. М., Издательство "Центр", 1997
  8. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебн. пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. - М.; Аспект-пресс; 1995

Похожие книги

  1. В.Ф. Бреховский, В.Д. Казмирук, Г.Н. Вишневская. Биота в процессах массопереноса в водных объектах. – М.: Наука, 2008. – 316 с.
  2. Д.В. Фетищев. Судебная власть в механизме государства. – Воронеж: Научная Книга, 2007. – 288 с.
  3. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  4. А.А. Аникиенко, Н.В. Панкратова, Л.С. Персин. Аппаратурное ортодонтическое лечение и его подчинение физиологическим законам раздражения. – М.: Медицинское информационное агентство, 2010. – 112 с.
  5. А.В. Радушев, Л.Г. Чеканова, В.Ю. Гусев. Гидразиды и 1,2-диацилгидразины. Получение, свойства и применение в процессах концентрирования металлов. – М.: УрО РАН, 2010. – 140 с.
  6. С.С. Комиссаренко. Формирование личности. Концепции, институты, технологии. – М.: Петрополис, 2013. – 298 с.
  7. А.В. Морозов. Социальная психология. Учебник. – М.: Академический Проект, 2013. – 336 с.
  8. А.В. Морозов. Управленческая психология. Учебник. – М.: Академический Проект, 2013. – 288 с.
  9. А.Ф. Третьяков, Л.В. Тарасенко. Материаловедение и технология обработки материалов. Учебное пособие. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2014. – 544 с.
  10. Марина Литвинцева. Формирование поисковой деятельности студентов в процессе обучения. – М.: , 2011. – 132 с.
  11. Крестина Акулова und Татьяна Магун. Формирование самопознания в процессе физического воспитания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с.
  12. Валерий Паначев. Cоциализация личности студентов в спортивно-массовой работе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 268 с.
  13. Татьяна Корчагина und Кира Жирнова. Влияние средств массовой информации на формирование личности студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  14. Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова. Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе. – М.: АРКТИ, 2010. – 104 с.
  15. Ж.Г. Калеева. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики. В 2 частях. Часть 1. Система формирования профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 242 с.
  16. В.Н. Ксенофонтов, М.Ш. Гунибский. Духовная жизнь российского общества и формирование личности юриста. – М.: Норма,Инфра-М, 2017. – 176 с.
  17. Г.Х. Мусина-Мазнова. Формирование карьерных ориентаций будущих социальных работников в процессе двухуровневой подготовки. – М.: КноРус, 2016. – 146 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Педагогика
Диплом
90 стр.
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
48 стр.
Роль игры в процессе воспитания личности
Педагогика
Реферат
23 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Эмоции
Психология личности
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Здравствуйте, Светлана. Меня зовут Елена. Я заказывала у Вас ранее отчет по практике "Совершенствования методов :." и очень довольна работой, которую Вы мне предоставили. Сожалею, что не могла ответить Вам ранее, но отчет я смогла защитить на 4, в целом преподавателям работа после вашего сопровождения понравилась, но все же они попросили меня его еще немного доработать. Хотелось бы узнать могу ли я сделать у Вас заказ для сопровождения диплома. Я очень благодарна Вам за помощь в сопровождении отчета по практике. Спасибо, Елена