Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Роль природы в формировании личности дошкольника

  1. Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - М., 1999.
  2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. - М., 2000.
  3. Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М., 1973.
  4. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию./ Под ред. Т. С. Комаровой. - М., 1991.
  5. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования. - М., 1994.
  6. Комарова Т. С. Дети в мире творчества. - М., 1995.
  7. Саккулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. - М., 1965.
  8. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991.
  9. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. - М., 1996.
  10. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. - М., 1981.
  11. Мелик-Пашаев А.А.., Новлянская З. Н. Ступеньки к творчеству. - М., 1995.
  12. Система эстетического воспитания в детском саду./ Под. ред. Н. А. Ветлугиной. - М., 1962.
  13. Эстетическое воспитание в детском саду./ Под. ред. Н. А. Ветлугиной. - М., 1978.
  14. Художественное творчество и ребёнок / Под. ред. Н. А. Ветлугиной. - М., 1972.
  15. Журнал "Дошкольное воспитание", 1992, №2, статья Торшилова Е. "Эстетическая одарённость: что это?".
  16. Журнал "Дошкольное воспитание", 1995, №3, статья Некрасова-Каратаева О. и Осорина М. "Психологическая природа детского рисования".
  17. Журнал "Дошкольное воспитание", , №10, статья Комаровой Т. С. "Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей".
  18. Журнал "Дошкольное воспитание", 1996, №6, статья Дроновой О. "Диагностика и формирование представлений о красоте в старшем дошкольном возрасте".
  19. Журнал "Вопросы психологии", 1996, №6, статья Адаскиной А. А. "Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности".
  20. Журнал "Дошкольное воспитание", 2000, №2, статья Аюевой И. "Воспитай личность!".
  21. Флёрина Е. А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. - М., 1956.
  22. Курочкина Н. Знакомство детей с пейзажной живописью. - М., 2001.

Похожие книги

  1. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  2. О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Л.А. Митюрникова. Налоги и налогообложение. Система налогообложения в туристской индустрии. – М.: КноРус, 2011. – 336 с.
  3. О.В. Хаванова. Заслуги отцов и таланты сыновей. Венгерские дворяне в учебных заведениях монархии Габсбургов. 1746-1784. – СПб.: Алетейя, 2006. – 440 с.
  4. Ж.А. Зайончковская, Н.В. Мкртчян, О.И. Вендина, Е.В. Тюрюканова, Т.Д. Иванова, В.Г. Гельбрас. Иммигранты в Москве. – М.: Три квадрата, 2009. – 296 с.
  5. В.Я. Семке. Умейте властвовать собой, или Беседы о здоровой и больной личности. – М.: Либроком, 2011. – 240 с.
  6. Роль почвы в формировании и сохранении биологического разнообразия. – М.: КМК, 2011. – 280 с.
  7. Н.В. Нищева, А.П. Лебедева. Живая природа. В мире животных. Выпуск 1 (+ CD-ROM). – М.: Детство-Пресс, 2008. – 43 с.
  8. Л.Грин, Г.Саспортас. Светила. Психологическое значение Солнца и Луны в гороскопе. – М.: Федоров, 2007. – 248 с.
  9. Л.В. Воронина, Н.Д. Суворова. Знакомим дошкольников с математикой. – М.: Сфера, 2011. – 128 с.
  10. В.В. Засядь-Волк. Земля и инвестиции. Формирование политики землепользования. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2013. – 136 с.
  11. Л.Л. Тимофеева, Н.И. Королева. Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 176 с.
  12. Светлана Муромцева. Влияние отношения отца на формирование личности дочери. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  13. И.В. Штанько. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС. Методическое пособие. – М.: Перспектива, 2015. – 280 с.
  14. А.А. Гаврилина. Текстиль в формировании архитектурной среды. Учебное пособие. – М.: БуксМарт, 2016. – 432 с.
  15. Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова. Путь в неизвестное. – М.: Свет, 2017. – 304 с.
  16. В.Н. Ксенофонтов, М.Ш. Гунибский. Духовная жизнь российского общества и формирование личности юриста. – М.: Норма,Инфра-М, 2017. – 176 с.
  17. Роберт Сапольски. Кто мы такие? Гены, наше тело, общество. – М.: Альпина нон-фикшн, 2018. – 290 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.
Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы
Педагогика
Диплом
90 стр.
Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся
Педагогика
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алиса
Спасибо большое! Скоро к Вам обращусь)