- Гордон Д. Терапевтические метафоры. М, 1995
- Горин С. А вы пробовали гипноз? Канск, 1994
- Гриндер Д., Бэндлер Р. Наведение транса. М, 1995
- Калина Н. Основы психотерапии. М, 1997
- Кондрашов В.. Всё о гипнозе. Ростов-на-Дону, 1998
- Психотерапевтическая энциклопедия. СПб, 1998
- Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. М, 1997
- Эриксон М. Мой голос останется с вами. СПб, 1995
Похожие книги - Л.Г. Ходов. Налоги и налоговое регулирование экономики. Учебное пособие. – М.: ТЕИС, 2003. – 254 с.
- Христо Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
- Христо Кафтанджиев. Герои и красавицы в рекламе. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.
- Дж. Тобин. Денежная политика и экономический рост. – М.: Либроком, 2010. – 272 с.
- Доклад Стиглица. О реформе международной валютно-финансовой системы. Уроки глобального кризиса. – М.: Международные отношения, 2010. – 328 с.
- Л.Н. Кечиев, Е.Д. Пожидаев. Защита электронных средств от воздействия статического электричества. – М.: Издательский Дом "Технологии", 2005. – 352 с.
- А.И. Савенков. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Ось-89, 2006. – 480 с.
- М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 416 с.
- Л.Н. Кечиев, Е.Д. Пожидаев. Защита электронных средств от воздействия статического электричества. – М.: Группа ИДТ, 2008. – 352 с.
- О.Л. Михалева. Политический дискурс. Специфика манипулятивного воздействия. – М.: Либроком, 2008. – 256 с.
- Леонид Кроль. Между живой водой и мертвой. Практика интегративной гипнотерапии. – М.: Класс, 2001. – 400 с.
- А.А. Комиссаренко. Механизмы феномена гомеопатии. Нанотехнологии в учении С. Ганемана. – М.: Центр гомеопатии, 2007. – 112 с.
- Луиза Сперанская. Региональный аспект реализации денежно-кредитной политики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
- Валерий Устьянцев. Механизм формирования структуры системы Земли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
- Жазгул Тусупова. Механизмы действия тяжелых металлов и способы детоксикации организма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 376 с.
- Валерий Устьянцев. Общая теория волнового механизма формирования системы Земли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 400 с.
- Валерий Устьянцев. О едином механизме структурообразования системы Земли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 620 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |