Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Реальные механизмы внушающего воздействия

  1. Гордон Д. Терапевтические метафоры. М, 1995
  2. Горин С. А вы пробовали гипноз? Канск, 1994
  3. Гриндер Д., Бэндлер Р. Наведение транса. М, 1995
  4. Калина Н. Основы психотерапии. М, 1997
  5. Кондрашов В.. Всё о гипнозе. Ростов-на-Дону, 1998
  6. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб, 1998
  7. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. М, 1997
  8. Эриксон М. Мой голос останется с вами. СПб, 1995

Похожие книги

  1. Л.Г. Ходов. Налоги и налоговое регулирование экономики. Учебное пособие. – М.: ТЕИС, 2003. – 254 с.
  2. Христо Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
  3. Христо Кафтанджиев. Герои и красавицы в рекламе. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.
  4. Дж. Тобин. Денежная политика и экономический рост. – М.: Либроком, 2010. – 272 с.
  5. Доклад Стиглица. О реформе международной валютно-финансовой системы. Уроки глобального кризиса. – М.: Международные отношения, 2010. – 328 с.
  6. Л.Н. Кечиев, Е.Д. Пожидаев. Защита электронных средств от воздействия статического электричества. – М.: Издательский Дом "Технологии", 2005. – 352 с.
  7. А.И. Савенков. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Ось-89, 2006. – 480 с.
  8. М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 416 с.
  9. Л.Н. Кечиев, Е.Д. Пожидаев. Защита электронных средств от воздействия статического электричества. – М.: Группа ИДТ, 2008. – 352 с.
  10. О.Л. Михалева. Политический дискурс. Специфика манипулятивного воздействия. – М.: Либроком, 2008. – 256 с.
  11. Леонид Кроль. Между живой водой и мертвой. Практика интегративной гипнотерапии. – М.: Класс, 2001. – 400 с.
  12. А.А. Комиссаренко. Механизмы феномена гомеопатии. Нанотехнологии в учении С. Ганемана. – М.: Центр гомеопатии, 2007. – 112 с.
  13. Луиза Сперанская. Региональный аспект реализации денежно-кредитной политики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  14. Валерий Устьянцев. Механизм формирования структуры системы Земли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  15. Жазгул Тусупова. Механизмы действия тяжелых металлов и способы детоксикации организма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 376 с.
  16. Валерий Устьянцев. Общая теория волнового механизма формирования системы Земли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 400 с.
  17. Валерий Устьянцев. О едином механизме структурообразования системы Земли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 620 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Трудовой договор
Трудовое право
Диплом
102 стр.
Трудовой договор
Трудовое право
Диплом
110 стр.
Управление страховой компанией
Страховое дело
Диплом
132 стр.
Проблемы манипулятивного воздействия в СМИ
Психология
Реферат
24 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Использование метафор и историй с целью наведения транса
Психиатрия
Использование метафор и историй с целью наведения транса
Психиатрия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Саша, 15.04
еще раз спасибо)))))Вы как никто с большим терпением и пониманием отнеслись ко мне и требованиям со стороны преподавателя)))))