Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Надо ли менять свой характер?

  1. Головаха Е. И., Панина Н. В. Психология человеческого взаимопонимания. - К.: Политиздат Украины, 1989.
  2. Фромм Э. Иметь или быть. М. 1986.
  3. Мелибруда Е. Я. Психологические возможности улучшения общения. М., 1986

Похожие книги

  1. Александр Фридман. Управление своим характером. Стратегии жизни для руководителя (аудиокурс MP3). – М.: Добрая книга, 2010. – 0 с.
  2. Софус Ли. Теория групп преобразований. В 3 частях. Часть 2. – М.: Институт компьютерных исследований, 2012. – 632 с.
  3. И.Барчуков, Б.Хигир. Знаешь ли ты свой характер?. – М.: ИИП, 2004. – 192 с.
  4. В.Нестеров. Знаешь ли ты свой город?. – М.: Норинт, 1997. – 176 с.
  5. Ильчи Ли. Данхак Ки-Гон. – М.: Попурри, 2008. – 160 с.
  6. Софус Ли. Теория групп преобразований. В 3-х частях. Часть 1. – М.: Институт компьютерных исследований, 2011. – 712 с.
  7. Андрей Максимов. Прочистите ваши уши. Многослов-3. Первая философская книга для подростков. – М.: СВР - Медиапроекты, 2012. – 288 с.
  8. Ирина Вечерская. 100 рецептов при болезнях суставов. – М.: Центрполиграф, 2013. – 160 с.
  9. Дженнифер Николь Ли. Моя диета. Кулинария книга Веселых и Здоровых Гурманов. – М.: Центрполиграф, 2014. – 168 с.
  10. Ирина Вечерская. 100 рецептов при болезнях суставов. Вкусно, полезно, душевно, целебно. – М.: Центрполиграф, 2014. – 160 с.
  11. Елена Коровина. Знаем ли мы свои любимые сказки? Книга 2. Тайны и секреты сказочных произведений. О том, как сказки приходят к людям из прошлого и настоящего. – М.: Центрполиграф, 2014. – 320 с.
  12. Роберт Грин. 24 закона обольщения. – М.: Рипол Классик, 2014. – 800 с.
  13. Вячеслав Нестеров. Знаешь ли ты свой город?. – М.: Центрполиграф, 2014. – 384 с.
  14. Софус Ли, Фридрих Энгель. Теория групп преобразований. В 3 частях. Часть 3. – М.: Институт компьютерных исследований, 2015. – 960 с.
  15. Р.Грин. 24 закона обольщения. – М.: Рипол Классик, 2015. – 800 с.
  16. Дженифер Баумгартнер. Мне опять нечего надеть. Как улучшить свой гардероб и изменить жизнь. – М.: Эксмо, 2017. – 384 с.
  17. Брюс Ли. Правила тренировок Брюса Ли. Раскрой возможности своего тела. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 368 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Изучение алгебраического материала в начальных классах
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Я все получила, большое спасибо. Это то что надо.