Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Специфика музыкального воспитания дошкольников

  1. Баринова М.Н. О развитии творческих способностей - Л:1961;
  2. Бекина С.И. Музыка и движение- М.:Просвещение, 1984;
  3. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду - М.: Просвещение, 1981;
  4. Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь - М.: Провещение, 1990;
  5. Вопросы музыкальной педагогики Сб. статей вып.2/ ред. - сост. В.И.Руденко - М.: 1980;
  6. Гейнрихс И. Музыкальный слух и его развитие - М.: 1978;
  7. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология - М.:1993;
  8. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов пединститутов / под. Ред. В.И.Логиновой - М.:Просвещение, 1983;
  9. Жак-Далькрос Э. Ритм. Его воспитательное значение для жизни и для искусства: лекции - М.:1922;
  10. Кобалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? - М.:1977;
  11. Методика музыкального воспитания в детском саду / под. Ред. Н.А.Ветлугиной. - М, 1982;
  12. Метлов Н.А. Музыка - детям - М.:Просвещение, 1985;
  13. Музыка - детям: сборник статей вып.1 / сост. Л.Михеева - Л.:Музыка, 1970;
  14. Музыка - детям: сборник статей вып.3 / сост.Л.Михеева - Л.:Музыка, 1976;
  15. Музыка - детям: сборник статей вып.4 / сост.Л.Михеева - Л.:Музыка, 1981;
  16. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М.: 1972;
  17. Назайкинский Е.В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки - М., 1980;
  18. Науменко Г.И. Фольклорная азбука - М.: Изд.центр "Академия", 1996;
  19. Петрушин В.И. Музыкальная психология М., 1997;
  20. Радынова О.П., Катинене А.И., Полавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников / под.ред.О.П.Радыновой - М.:Просвещение: Владос, 1994;
  21. "Синтез" программа развития музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (5-й год жизни) / под ред.К.В. Тарасовой - М.: 2000;
  22. "Синтез" программа развития музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (6-й год жизни) / под ред.К.В. Тарасовой - М.: 1998;
  23. Тарасов Г.С. Педагогика в системе музыкального образования - М., 1986;
  24. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей - М., Л., 1977;
  25. Теплов Б.М. Психология индивидуальных различий / избр.труды 2 т. - М., 1985;
  26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология - М.: Изд.центр "Академия", 1996;
  27. Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкльного воспитания - М., 1989.

Похожие книги

  1. А.Н. Зимина. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Владос, 2000. – 304 с.
  2. C. Н.Николаева. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  3. А.Ф. Яфальян. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
  4. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 432 с.
  5. А.Н. Зимина. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2010. – 320 с.
  6. М.С. Осеннева. Теория и методика музыкального воспитания. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
  7. О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. Теория и методика музыкального воспитания. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  8. Д.А. Рытов. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей. – М.: Владос, 2001. – 384 с.
  9. О.Н. Нацвина. Музыкальное образование дошкольника. Путешествие паровозика Тимошки (+ СD). – М.: Детство-Пресс, 2013. – 128 с.
  10. О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. Теория и методика музыкального воспитания. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
  11. О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. Теория и методика музыкального воспитания. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 256 с.
  12. О.В. Гончарова, Ю.С.Богачинская. Теория и методика музыкального воспитания. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 256 с.
  13. Елена Донгаузер. Диалог культур Германии и России в сфере музыкального воспитания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 128 с.
  14. Дмитрий Александрович Камыно. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  15. Е.А. Гомонова. Секреты музыкального воспитания дошкольников (музыкальный сборник). – М.: ВАКО, 2016. – 80 с.
  16. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. – М.: Невская нота, 2010. – 64 с.
  17. Медведева Елена Алексеевна(редактор). Теоретические основы и методика музыкального воспитания детей с проблемами в развитии. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 217 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Экологическое воспитание дошкольников (средняя группа - 4-5 лет)
Педагогика
Реферат
20 стр.
Музыкальное воспитание детей с задержкой психического развития
Психология
Реферат
18 стр.
Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы
Педагогика
Диплом
90 стр.
Формирование у дошкольника представления о прекрасном средствами музыкального воспитания
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Русская пресса для юного читателя
Журналистика
Компьютер в школе
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 20.06
Марина, большое спасибо, диплом защитила на \отлично\. Без Вас ничего бы не получилось. Еще раз спасибо!