Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Теоретические аспекты использования логических задач на уроках математики в начальной школе

  1. Бабкина Н.В. Нетрадиционный курс "Развивающие игры с элементами логики" для первых классов начальной школы. // Психологическое обозрение. 1996. № 2 (3), с. 47-52.
  2. Зайцев Т.Г. Теоретические основы обучения решению задач в начальной школе. - М.: Педагогика, 1983.
  3. Зак А.З. 600 игровых задач для развития логического мышления детей. Ярославль: "Академия развития", 1998.
  4. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Просвещение, Владос, 1994.
  5. Липина И. Развитие логического мышления на уроках математики // Начальная школа. - 1999. - № 8. С. 37-39.
  6. Лихтарников Л.М. Занимательные логические задачи. Для учащихся начальной школы. - СПб.: "Лань", "Мик", 1996.
  7. Моро М.И., Пышкало А.И. Методика обучения математике в 1-3 кл. - М.: Просвещение, 1988.
  8. Муранов А.А., Муранова Н.Ф. Игры с кругами - Минск, 1995.
  9. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - СП-б: Изд-во "Питер", 1999.
  10. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. Т. 3. М.: Педагогика, 1981.
  11. Сухин И.Г. 800 новых логических и математических головоломок. - СПб.: Альфа, 1998.
  12. Формирование учебной деятельности школьников. / Под. ред. Давыдова В.В., Ломпшера Й., Марковой А.К. М.: Просвещение, 1982.

Похожие книги

  1. А.В. Тихоненко, М.М. Русинова, С.Л. Налесная, Ю.В. Трофименко. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
  2. Т.В. Надолинская. Игры-драматизации на уроках музыки в начальной школе. – М.: Владос, 2003. – 232 с.
  3. Т.Н. Баскова. Бисер. Уроки труда в начальной школе. – М.: Паритет, 2003. – 192 с.
  4. Э.Н. Петлякова. Уроки здоровья в начальной школе. Стандарты второго поколения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
  5. М.В. Каминская, Е.В. Восторгова, Е.К. Барсова. Урок-диалог в начальной школе. Компетентностный подход (+ DVD-ROM). – М.: Центр "Развивающее образование", 2011. – 64 с.
  6. О.А. Саввина, И.А. Марушкина. Урок математики в дореволюционной средней школе. – М.: Инфра-М, 2013. – 80 с.
  7. Т.В. Шклярова. Как научить ребенка решать задачи. 1-6 классы. – М.: Грамотей, 2016. – 80 с.
  8. В.Л. Синебрюхова. Технология. Урок в начальной школе. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 128 с.
  9. Елена Лутцева. Современный урок технологии в начальной школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  10. Ольга Андронова und Александр Ястребов. Формирование критического мышления учащихся на уроках математики. – М.: , 2012. – 248 с.
  11. Зульфия Шугаипова, Зульпат Магомеддибирова und Патимат Расулова. Нестандартные уроки математики в начальных классах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
  12. Лариса Николаевна Кондратенко. Ориентационные математические элективы в профильной школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  13. Т.В. Шклярова. Как научить ребенка решать задачи. 1-6 классы. – М.: Грамотей, 2016. – 80 с.
  14. Татьяна Шклярова. Как научить ребенка решать задачи. 1-6 классы. – М.: Грамотей, 2018. – 80 с.
  15. Маргарита Каминская,Елена Восторгова,Е.Барсова. Урок-диалог в начальной школе. Компетентностный подход. Дидактическое пособие. Приложение к DVD. – М.: Центр "Развивающее образование", 2018. – 64 с.
  16. М.В.Буряк. Математика. Блицконтроль знаний. 1-4 классы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 78 с.
  17. Г.Н. Сычева. Все виды задач на движение. 1-4 классы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 64 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Продуктивное мышление
Психология
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Компьютер в школе
Педагогические инновации
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Здравствуйте Юлия!Мой диплом после вашего сопровождения приняли,спасибо вам большое за помощь!!!