Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Общетеоретические аспекты изучения алгебраического материала в начальной школе

  1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах. / Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. - М.: Педагогика, 1977. - 262 с.
  2. Аргинская И.И., Ивановская Е.А. Математика: Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. - Самара: изд. дом "Федоров", 2000. - 192 с.
  3. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. - М.: Педагогика, 1984. - 301 с.
  4. Гонин Е.Г. Теоретическая арифметика. - М.: Учпедгиз, 1961. - 171 с.
  5. Давыдов В.В. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. - 212 с.
  6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Педагогика, 1973. - 167 с.
  7. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М.: Вагриус, 1994.
  8. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. - 288 с.
  9. Истомина Н.Б., Нефедова И.Б. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. - Смоленск: изд-во "Ассоциация XXI век", 2001. - 196 с.
  10. Каган В.Ф. О свойствах математических понятий. - М.: Наука, 1984. - 144 с.
  11. Когаловский С. Р., Шмелева Е. А., Герасимова О. В. Путь к понятию. Иваново, 1998. - 208 с.
  12. Колмогоров А.Н. О профессии математика. М.: Изд-во МГУ, 1959. - 134 с.
  13. Мойсенко А. В. Концепция школьного математического образования. В кн. Школа самоопределения. Шаг второй. М.: АО "Политекст". 1994. С.392-422.
  14. Моро М.И. и др. Математика: Учебник для 3 класса трехлетней начальной школы и 4 класса четырехлетней начальной школы. / Под ред. Калягина Ю.М. - М.: Просвещение, 1997. - 240 с.
  15. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. - М.: Педагогика, 1978. - 312 с.
  16. Петерсон Л.Г. Математика, 3 класс. Ч. 1, 2. Учебник для 4-летней начальной школы. - М.: "Баласс", 2001.
  17. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - СП-б: Изд-во "Питер", 1999.
  18. Пойя Д. Математическое открытие. М.: Наука, 1976. - 448 с.
  19. Сергеенко А.В. Преподавание математики за рубежом. - М.: изд. центр "Академия", 1995. - 197 с.
  20. Сойер У. У. Прелюдия к математике. М.: Просвещение, 1972. - 192 с.
  21. Тестов В. А. Стратегия обучения математике. М.: ГШБ, 1999. - 304 с.
  22. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. - М.: Альматея, 1995. - 244 с.
  23. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Математика: Пробный учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. - М.: Педагогика, 1999. - 232 с.
  24. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Теория и методика обучения математике в начальной школе. - М.: Педагогика, 1988. - 208 с.
  25. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике.- М.: Педагогика, 1986. - 197 с.
  26. Архангельский А. В. О сущности математики и фундаментальных математических структурах // История и методология естественных наук (Москва) - 1986. - №32. - С.14-29.
  27. Брейтнгам Э.К. Обучение математике в личностно-ориентированной модели образования. // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 45-48.
  28. Волошкина М.И. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроке математики. // Начальная школа. - 1992. - № 9/10. - С. 15-18.
  29. Гальперин П.Я., Георгиев Л.С. К вопросу о формировании начальных математических понятий. Сообщения I - V. // Доклады АПН РСФСР, 1960, № 1, 3, 4-6.
  30. Доронина И.М. Использование методики УДЕ на уроках математики в III классе. // Начальная школа. - 1999. - № 11. - С. 29-30.
  31. Концепция математического образования (в 12-летней школе) // Математика в школе. - 2000- № 2. - С.13-18.
  32. Мартынова О.А. Из опыта обучения математике по системе УДЕ. // Начальная школа. - 1993. - ; 4. - С. 29-31.
  33. Пентегова Г.А. Развитие логического мышления на уроках математики. // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 74-77.
  34. Укурчиева Т.А. Актуализация резервов мыслительных операций при обучении математике. // Начальная школа. - 1999. - № 11. - С. 17-18.
  35. Шатуновский Я. Математика как изящное искусство и ее роль в общем образовании. // Математика в школе. - 2001. - № 3. - С. 6-11.
  36. Шикова Р.Н. Решение задач на движение в одном направлении. // Начальная школа. - 2000. - № 12. - С. 48-52.
  37. Эльконин Д.Б. Психологические исследования в начальной школе. // Советская педагогика. - 1961. - № 9. - С. 22-31.
  38. Эрдниев П.М. Укрупненные знания как условие радостного обучения. // Начальная школа. - 1999. - № 11. - С. 4-11.

Похожие книги

  1. А.В. Тихоненко, М.М. Русинова, С.Л. Налесная, Ю.В. Трофименко. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
  2. А.Д. Кулакова, Л.В. Савельева. Уроки изучения вида глагола в начальной школе. – М.: ПапиРус, 1998. – 44 с.
  3. И.В. Кошмина. Межпредметные связи в начальной школе. – М.: Владос, 2003. – 144 с.
  4. Е.В. Советова. Итоговая аттестация в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 304 с.
  5. М.В. Каминская, Е.В. Восторгова, Е.К. Барсова. Урок-диалог в начальной школе. Компетентностный подход (+ DVD-ROM). – М.: Центр "Развивающее образование", 2011. – 64 с.
  6. Е.В. Дмитриева. Санкт-Петербург. Выпуск 4. Пособие по истории города с вопросами и заданиями для начальной школы. – М.: КОРОНА принт, 2013. – 80 с.
  7. В.Л. Синебрюхова. Технология. Урок в начальной школе. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 128 с.
  8. А.В. Роготнева, Т.Л. Щедова, Н.А. Кочедыкова. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки. – М.: Владос, 2015. – 144 с.
  9. О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. Психолог в начальной школе. Справочные материалы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 416 с.
  10. Инна Кренева. Интегрированное обучение немецкому языку в начальной школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  11. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2016. – 24 с.
  12. Ю.В. Воронина. Окружающий мир. Современный урок в начальной школе в вопросах и ответах. Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2013. – 152 с.
  13. Н.Н. Деменева, Н.В. Иванова. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС. Учебно-методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2015. – 224 с.
  14. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2017. – 24 с.
  15. В.И. Шатило, Т.Р. Кислова. Английские фразеологизмы в картинках. Начальная школа. – М.: ВАКО, 2018. – 48 с.
  16. М.В. Буряк. Математика в начальной школе. Самые сложные темы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 64 с.
  17. М.В. Буряк. Русский язык в начальной школе. Самые сложные темы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 62 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Изучение алгебраического материала в начальных классах
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теоретический аспект модельно-матричного подхода в разработке стратегии предприятия
Менеджмент
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой рыночной экономикой
Международное право
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Организационно-экономические аспекты совершенствования земельных отношений в регионе
Экономика регионов
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания
Правовые аспекты налогообложения транснациональных корпораций в российской федерации
Налоговое право
Некоторые политико-правовые аспекты развития предпринимательской деятельности в Российской Федерации
Предпринимательское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 02.11
Спасибо. Я тронута Вашим отношением.