Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Педагогика как наука

  1. Константинов Н.А. и др. История педагогики. М.: Просвещение, 1982.
  2. История педагогики. / Под ред. М.Ф. Шабаевой. М.: Просвещение, 1984.
  3. Прудников В.Е. Русские педагоги математики XVIII-XIX веков. М.: Учпедгиз, 1956

Похожие книги

  1. О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. Общие основы педагогики. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 160 с.
  2. А.Н. Федоров. Педагогика. Самое важное. – М.: РГ-Пресс, 2012. – 2 с.
  3. О.Ю. Ефремов. Педагогика. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
  4. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  5. В.В. Краевский. Общие основы педагогики. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  6. Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2011. – 672 с.
  7. М.А. Лукацкий. Педагогическая наука. История и современность. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 448 с.
  8. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 368 с.
  9. Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 510 с.
  10. Сергей Ветошкин. Пенитенциарная педагогика как наука и сфера практической деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 396 с.
  11. Л.В. Мардахаев. Основы социальной педагогики. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
  12. А.М. Руденко. Педагогика в схемах и таблицах. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 304 с.
  13. Виктор Симоненко,Алексей Воронин,Евгения Серкова,Михаил Ретивых,Николай Фомин. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 368 с.
  14. Н.А. Соколова. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 309 с.
  15. Мардахаев Лев Владимирович. Социальная педагогика. Основы курса. Учебник для прикладного бакалавриата. – М.: , 2017. – 376 с.
  16. Л.Д. Столяренко,В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 510 с.
  17. Соколова Надежда Анатольевна(редактор). Социальная педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2018. – 222 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Театрализованные игры как средство развития у детей интереса к родному краю
Педагогика
Курсовая работа
55 стр.
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Определение методологии как науки
Педагогика
Реферат
26 стр.
Педагогика как наука, ее предмет, место педагогики в системе других наук, отрасли педагогики.
Педагогика
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Семья как объект социологического исследования
Семейное право
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Социология как объективный анализ социальных фактов
Социология
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Статистика как параметр совокупности
Статистика
Экскурсионная речь как профессиональный педагогический жанр учителя-словесника
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Здравствуйте Мария! Защита была в понедельник - 17.05. Оценка - отлично. В общем, ему понравилось. Буду, скорее, всего писать дипломную по этой теме