7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
Ansoff H. I. The Next Twenty Years in Management Education//The Library Quaterly. 1973. Vol. 43 (4).
Агапцов С.А, Мордвинцев А.И.,Фомин П.А., Шаховская Л.С. Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. М.: Финпресс, 2003. С. 29.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999.- 154.
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
Бурмистрова Л. А. - учебное пособие "Финансы предприятий", Москва "ГУУ" 2000.
Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 1999. - 312 с.
Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: пер с англ. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 2000.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
Гельвановский М. и др. Конкурентоспособность в микро-, мезо-, и макроуровневом измерениях // Русский экономический журнал. - 1998. - № 3. - С. 67-77.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит, Москва "Финансы и статистика" 2000.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993. - С. 52 -53.
Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000a, 25, N 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. - 2001. - № 8. - с. 33 - 41.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Зайцева Л.Г.,Соколовой М.И.- М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-576 с.
Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 416 с.
Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 343с.
Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. СПб, 2002.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.