Fleischer W. Wortbildung der deutschen Gegenwartssprache. - Leipzig, 1976.
Heiduczek W. Abschied von den Engeln. - Halle (Saale): Mitteldeutscher Verlag, 1968.
Iskos A., Lenkowa A. Deutsche Lexikologie. - Leningrad, 1970.
Land. - 1998. - № 21.
Mann H. Der Untertan. - Berlin |Leipzig:Volk und wissen Verlag GMBH, 1950.
Mann T. Buddenbrooks. - Berlin: Aufbau-Verlag, 1955.
Neues Leben. - 1999. - № 2. - 6.
Remarque E. M. Drei Kameraden. - M.: Verlag f?r fremdsprachige Literatur, 1963.
Schendels E. I. Deutsche Grammatik. - M., 1979.
Stepanova M. D., Chernyseva J. J. Lexikologie der deutschen Gegenwartssprache. - M.: Vyssaja Skola, 1986.
Анализируемые источники:
Бим И. Л. Немецкий язык: Учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1997.
Бим И. Л. Немецкий язык: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1996.
Бим И. Л., Пассов Е.И., Васильева Т. В. Немецкий язык: Учебник для 11 кл. средней школы. - 5-е изд., доработ. - М.: Просвещение, 1993.
Бим И. Л., Пассов Е.И., Васильева Т. В. Немецкий язык: Учебное пособие для 10 кл. общеобразоват. учреждений. - 6-е изд., доработ. - М.: Просвещение, 1995.
Блумфилд Л. Язык. - М.: Прогресс, 1968
Городникова М.Д., Розен С.В. Лексикология современного немецкого языка. - М.: Просвещение, 1967.
Григорьева В. В. Роль и некоторые способы словообразования при изучении французского языка // ИЯШ. - 1999. - № 5.
Искоз А., Ленкова А. Хрестоматия по лексикологии немецкого языка. - М.: Просвещение, 1985.
Каращук П.М. Словообразование современного английского языка. - М.: Высшая школа, 1977.
Кубрякова Е.С. Основы морфологического анализа (на материале германских языков). - М.: Наука, 1974.
Кубрякова Е.С. Что такое словообразование. - М.: Наука, 1981.
Левковская К.А. Лексикология немецкого языка. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1956.
Мешков О.Д. Словообразование современного английского языка. - М.: Наука, 1976.
Мешков О.Д. Словосложение в современном английском языке. - М.: Высшая школа, 1985.
Москальская О.И. Грамматика немецкого языка. - М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1956.
Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. - М., 1956.
Степанова М. Д., Фляйшер В. Теоретические основы словообразования в немецком языке. - М., 1982.
Степанова М.Д. Методы синхронного анализа лексики. - М.: Высшая школа, 1968.
Степанова М.Д. Словообразование современного немецкого языка. - М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1953.
Швед В. И. Грамматика словообразования немецкого глагола как средство активного овладения словообразовательными закономерностями современного немецкого языка // ИЯШ. - 1989. - № 6.
Яцковская Г. В., Каменецкая Н. П. Разноцветные ступени: учебник для 2 кл. с углубленным изучением немецкого языка. - 4-е изд., доработ. - М.: Дом педагогики, 1997.
Учебная дисциплина предусматривает формирование и совершенствование языковых навыков по лексике и грамматике
немецкого языка. Изучение немецкого языка носит коммуникативно-ориентированный характер.. Цель курса -
приобретение общей, коммуникативной и профессиональной компетенции.
Особое значение придается умению соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и
задачами общения; языковой материал рассматривается как средство реализации речевого общения; при отборе
языкового материала осуществляется функционально-коммуникативный подход.
Наряду с практической целью - обучением общению - данный курс ставит образовательные и воспитательные цели.
В рамках курса определены сферы и ситуации повседневного - бытового, профессионального и делового общения, в
которых предполагается использование немецкого языка; перечислены умения и навыки устного и письменного
иноязычного общения; систематизированы лингвострановедческие знания, что имеет также большое значение для
повышения мотивации к овладению немецким языком.