Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Немецкий язык

Тема: Субстантивные композиты немецкого языка

  1. Fleischer W. Wortbildung der deutschen Gegenwartssprache. - Leipzig, 1976.
  2. Heiduczek W. Abschied von den Engeln. - Halle (Saale): Mitteldeutscher Verlag, 1968.
  3. Iskos A., Lenkowa A. Deutsche Lexikologie. - Leningrad, 1970.
  4. Land. - 1998. - № 21.
  5. Mann H. Der Untertan. - Berlin |Leipzig:Volk und wissen Verlag GMBH, 1950.
  6. Mann T. Buddenbrooks. - Berlin: Aufbau-Verlag, 1955.
  7. Neues Leben. - 1999. - № 2. - 6.
  8. Remarque E. M. Drei Kameraden. - M.: Verlag f?r fremdsprachige Literatur, 1963.
  9. Schendels E. I. Deutsche Grammatik. - M., 1979.
  10. Stepanova M. D., Chernyseva J. J. Lexikologie der deutschen Gegenwartssprache. - M.: Vyssaja Skola, 1986.
  11. Анализируемые источники:
  12. Бим И. Л. Немецкий язык: Учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1997.
  13. Бим И. Л. Немецкий язык: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1996.
  14. Бим И. Л., Пассов Е.И., Васильева Т. В. Немецкий язык: Учебник для 11 кл. средней школы. - 5-е изд., доработ. - М.: Просвещение, 1993.
  15. Бим И. Л., Пассов Е.И., Васильева Т. В. Немецкий язык: Учебное пособие для 10 кл. общеобразоват. учреждений. - 6-е изд., доработ. - М.: Просвещение, 1995.
  16. Блумфилд Л. Язык. - М.: Прогресс, 1968
  17. Городникова М.Д., Розен С.В. Лексикология современного немецкого языка. - М.: Просвещение, 1967.
  18. Григорьева В. В. Роль и некоторые способы словообразования при изучении французского языка // ИЯШ. - 1999. - № 5.
  19. Искоз А., Ленкова А. Хрестоматия по лексикологии немецкого языка. - М.: Просвещение, 1985.
  20. Каращук П.М. Словообразование современного английского языка. - М.: Высшая школа, 1977.
  21. Кубрякова Е.С. Основы морфологического анализа (на материале германских языков). - М.: Наука, 1974.
  22. Кубрякова Е.С. Типы языковых значений. Семантика производного слова. - М.: Наука, 1981.
  23. Кубрякова Е.С. Что такое словообразование. - М.: Наука, 1981.
  24. Левковская К.А. Лексикология немецкого языка. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1956.
  25. Мешков О.Д. Словообразование современного английского языка. - М.: Наука, 1976.
  26. Мешков О.Д. Словосложение в современном английском языке. - М.: Высшая школа, 1985.
  27. Москальская О.И. Грамматика немецкого языка. - М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1956.
  28. Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. - М., 1956.
  29. Степанова М. Д., Фляйшер В. Теоретические основы словообразования в немецком языке. - М., 1982.
  30. Степанова М.Д. Методы синхронного анализа лексики. - М.: Высшая школа, 1968.
  31. Степанова М.Д. Словообразование современного немецкого языка. - М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1953.
  32. Швед В. И. Грамматика словообразования немецкого глагола как средство активного овладения словообразовательными закономерностями современного немецкого языка // ИЯШ. - 1989. - № 6.
  33. Яцковская Г. В., Каменецкая Н. П. Разноцветные ступени: учебник для 2 кл. с углубленным изучением немецкого языка. - 4-е изд., доработ. - М.: Дом педагогики, 1997.

Похожие книги

  1. Н.Ф. Бориско. Бизнес-курс немецкого языка. – М.: Логос, 2004. – 352 с.
  2. Л.М. Михайлов, Г.Вебер, Ф.Вебер. Деловой немецкий язык. Бизнес. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Астрель, АСТ, 2006. – 304 с.
  3. В.А. Кондратьева, Л.Н. Григорьева. Немецкий язык для студентов-медиков. Учебник для вузов. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 392 с.
  4. В.А. Татаринов. Учебник немецкого языка с основами научного перевода. – М.: Московский Лицей, 2001. – 400 с.
  5. Устные формы литературного языка. История и современность. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 384 с.
  6. В.Юнг. Грамматика немецкого языка. – СПб.: Лань, 1996. – 544 с.
  7. Е.И. Пассов, Е.В. Кузлякина. Немецкий язык. Новый путь. Начнем с начала. – М.: Оникс, Иностранный язык, 2015. – 256 с.
  8. Е.И. Пассов, Т.Ю. Васильева. Немецкий язык. Новый путь. Лексика? Нет проблем. – М.: Оникс, Иностранный язык, 2015. – 264 с.
  9. К.В. Архангельская. Трудности немецкого языка. Немецко-русский учебный словарь/Schwierigkeiten der Deutschen Sprache. De. – М.: Русский язык, 2003. – 290 с.
  10. Л.Р. Зиндер. Теоретический курс фонетики современного немецкого языка. – М.: Academia, 2003. – 160 с.
  11. Ренате Ратмайр. Прагматика извинения. Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 272 с.
  12. Ластинг И., Зингер Х. Современный курс немецкого языка. Полное учебное руководство и справочное пособие (книга + 8 аудиокассет). – М.: Живой язык, 2002. – 464 с.
  13. Иллюстрированный словарь немецкого и русского языка с указателями / Deutsch und Russisch mit alphabetischen Indizes. – М.: Живой язык, 2004. – 1120 с.
  14. А.А. Попов. Все глаголы немецкого языка. – М.: Иностранный язык, Оникс, 2015. – 448 с.
  15. А.Ю. Крашенинников, К.В. Шевякова, Е.М. Игнатова. Немецкий язык. Переписка. – М.: Живой язык, 2010. – 224 с.
  16. Е.В. Никишова. Немецкий язык. Телефонный разговорник. – М.: Живой язык, 2010. – 128 с.
  17. Александр Яковлюк. Семантика взаимодействия простых и сложных слов в немецком языке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 396 с.


Описание предмета: «Немецкий язык»

Учебная дисциплина предусматривает формирование и совершенствование языковых навыков по лексике и грамматике немецкого языка. Изучение немецкого языка носит коммуникативно-ориентированный характер.. Цель курса - приобретение общей, коммуникативной и профессиональной компетенции.

Особое значение придается умению соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения; языковой материал рассматривается как средство реализации речевого общения; при отборе языкового материала осуществляется функционально-коммуникативный подход.

Наряду с практической целью - обучением общению - данный курс ставит образовательные и воспитательные цели.

В рамках курса определены сферы и ситуации повседневного - бытового, профессионального и делового общения, в которых предполагается использование немецкого языка; перечислены умения и навыки устного и письменного иноязычного общения; систематизированы лингвострановедческие знания, что имеет также большое значение для повышения мотивации к овладению немецким языком.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Грамматический анализ субстантивированных прилагательных и причастий
Русский язык
Курсовая работа
38 стр.
Языковой облик газеты
Русский язык
Реферат
17 стр.
Экономическая безопасность
Иностранный язык
Диплом
74 стр.
Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
Русский язык
Диплом
112 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Выбор и обоснование языка программирования
Программирование
Немецкая классическая философия
Философия
И. Кант - основоположник классической немецкой философии
Философия
Порождение текстов на естественном языке
Лингвистика
Артур Шопенгауэр (1788-1860), немецкий философ, представитель волюнтаризма
Философия
Синтаксический анализ языка НОРМА Разбор описаний
Культура речи
Аккредитивный язык в международных документарных расчетах
Международные экономические отношения
Роль языка в культуре
Языкознание
Противоречия в теоретических основах управленческого учета и управления в немецком бизнес администрировании
Управленческий учет
Язык и политика в многонациональных обществах (проблемы теории и практики)
Лингвистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 29.03
Хочу к Вам обратиться с новой просьбой, так как мне понравилось, как Вы пишете