Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Поведение потребителей товаров конечного потребления

  1. Алпатов Г.Е. Экономика для студентов неэкономических специальностей /Алпатов Г.Е.-СПб: Б.и., 2003.-254с
  2. Бабинцева Н.С. Некоторые новые подходы в экономической теории: Очерки/Бабинцева Н.С.; С.-Петерб.ун-т.Фак.менеджмента.-СПб: Б.и., 2003.-200с.
  3. Булатов А.С. Экономика: Учебник/Булатов А.С., Большакова И.И., Виноградов В.В., Бартенев С.А.и др.; Ред. Булатов А.С.-3-е перераб.и доп. изд.-М.: Б.и., 2002.-896с.
  4. Варшавский А.Е. Учет экономических оценок при решении проблем глобальной стабильности /Варшавский А.Е. //Экономика и мат. методы, 2002.-Т. 38, № 1. - С.3-25.
  5. Вечканов Г.С. Микроэкономика: Учеб. пособие/Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р.-СПб: Б.и., 2003.-368с.
  6. Государство и отрасли инфраструктуры в современной рыночной экономике /Ред. Рекитар Я., Демидова Л.; РАН.Ин-т мир.экономики и междунар.отношений.-М.: Б.и., 2001.-310с.
  7. Давыдов Д.В. Микроэкономика-2: Учеб. пособие/Давыдов Д.В.; ДВГУ.Ин-т математики и компьютер.наук.-Владивосток: Б.и., 2003.-190с.
  8. Дорохина Е.Ю. Моделирование микроэкономики: Учеб. пособие для вузов/Дорохина Е.Ю., Халиков М.А.; Ред. Тихомиров Н.П.; Рос.экон.акад.-М.: Б.и., 2003.-224с.
  9. Жуков В.А. Потребителю о договоре розничной купли-продажи /Жуков В.А.; Исслед.центр частного права.-М.: Б.и., 2001.-20с.
  10. Защита прав потребителей .--2-е, перераб. и доп. изд.-М.: Б.и., 2002.-751с
  11. Защита прав потребителей. Закон РФ "О защите прав потребителей". Разъяснения МАП России по вопросам применения Закона...- М.: Б.и., 2000.-95с.
  12. Мещанинов А.А. Образ компании /Мещанинов А.А.; Гос.ун-т упр.-М.: Б.и., 2001.-277с
  13. Михайлушкин А.И. Экономика: Учеб./Михайлушкин А.И., Шимко П.Д.-М.: Б.и., 2000.-399с
  14. Муталимов М.Г. Основы экономической теории: Учеб.-метод. пособие/Муталимов М.Г.-Минск: Б.и., 2002.-464с.
  15. Основы микроэкономики: Учеб. пособие/Ред. И.П.Николаева-М.: Б.и., 2000.-224с
  16. Сборник задач по микроэкономике. К "Курсу микроэкономики" Р.М. Нуреева /Ред. Нуреев Р.М.-М.: Б.и., 2002.-432с.
  17. Симкина Л.Г. Микроэкономика: Учеб./Симкина Л.Г., Корнейчук Б.В.; Ред. Строганова Е.-2-е изд. изд.-СПб: Б.и., 2003.-432с
  18. Симкина Л.Г. Экономическая теория: Учеб. пособие/Симкина Л.Г.-СПб: Б.и., 2003.-448с.
  19. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И. Микроэкономика, Издательство: Юрайт,2003.
  20. Трофимова Г.К. Краткий курс экономической теории. Издательство: Фаир-пресс, 2003.
  21. Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение: Учеб. Пер. с англ./Франк Р.Х.-М.: Б.и., 2000.-694с.
  22. Цены и ценообразование: Учеб./Ред. Есипов В.Е.-4-е, доп. и перераб. изд. изд.-СПб: Б.и., 2004.-560с.

Похожие книги

  1. Н.А. Нечипорук, И.А. Давыдова. Акцизы на товары народного потребления. – М.: Книжная редакция `Финансы`, 2001. – 144 с.
  2. Р.Блэкуэлл, П.Миниард, Дж. Энджел. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
  3. О.М. Меликян. Поведение потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 264 с.
  4. И.А. Дубровин. Поведение потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 312 с.
  5. Е.И. Мазилкина. Поведение потребителей. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009. – 112 с.
  6. А.Н. Саевец, А.А. Саевец. Поведение потребителей. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 128 с.
  7. Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. Поведение потребителей. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2011. – 140 с.
  8. Э.И. Орловский. Синтетические материалы в производстве товаров широкого потребления. – СпБ.: Лениздат, 1959. – 140 с.
  9. Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с.
  10. Г.И. Просветов. Поведение потребителей. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 192 с.
  11. О.М. Меликян. Поведение потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 280 с.
  12. Людмила Мамаева. Экономическое поведение потребителей в условиях глобального кризиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  13. Поведение потребителей. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
  14. В.Н. Наумов. Поведение потребителей. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 248 с.
  15. Поведение потребителей. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 240 с.
  16. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.
  17. Андреа Ковилл, Пол Браун. Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов. – М.: Азбука-Бизнес,Азбука-Аттикус, 2015. – 224 с.


Описание предмета: «Микроэкономика»

Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке Использование рекламы для мотивации потребителя в принятии решения о покупке.
Рекламная деятельность
Диплом
65 стр.
Мотивация потребительского поведения и реклама
Рекламная деятельность
Курсовая работа
40 стр.
История развития и национальные особенности потребления в России
Микроэкономика
Реферат
27 стр.
Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере
Маркетинг
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия
Философия
Понятие мирового хозяйства. Основные концепции состояния и развития мирового хозяйства как системы
Международные экономические отношения
Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления
Маркетинг
Разработка внутрифирменного плана
Бизнес-планирование
Экономическая теория
Экономическая теория
Виды рынков
Экономическая теория
Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров
Теория массового обслуживания
Микроэкономика
Микроэкономика
Микроэкономика
Микроэкономика
Взаимосвязаные товары на рынке
Теория массового обслуживания

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ленар
Вчера я наконец-то защитился! Оценка "Отлично". Большое спасибо за консультацию. С вами было приятно работать.