- Алпатов Г.Е. Экономика для студентов неэкономических специальностей /Алпатов Г.Е.-СПб: Б.и., 2003.-254с
- Бабинцева Н.С. Некоторые новые подходы в экономической теории: Очерки/Бабинцева Н.С.; С.-Петерб.ун-т.Фак.менеджмента.-СПб: Б.и., 2003.-200с.
- Булатов А.С. Экономика: Учебник/Булатов А.С., Большакова И.И., Виноградов В.В., Бартенев С.А.и др.; Ред. Булатов А.С.-3-е перераб.и доп. изд.-М.: Б.и., 2002.-896с.
- Варшавский А.Е. Учет экономических оценок при решении проблем глобальной стабильности /Варшавский А.Е. //Экономика и мат. методы, 2002.-Т. 38, № 1. - С.3-25.
- Вечканов Г.С. Микроэкономика: Учеб. пособие/Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р.-СПб: Б.и., 2003.-368с.
- Государство и отрасли инфраструктуры в современной рыночной экономике /Ред. Рекитар Я., Демидова Л.; РАН.Ин-т мир.экономики и междунар.отношений.-М.: Б.и., 2001.-310с.
- Давыдов Д.В. Микроэкономика-2: Учеб. пособие/Давыдов Д.В.; ДВГУ.Ин-т математики и компьютер.наук.-Владивосток: Б.и., 2003.-190с.
- Дорохина Е.Ю. Моделирование микроэкономики: Учеб. пособие для вузов/Дорохина Е.Ю., Халиков М.А.; Ред. Тихомиров Н.П.; Рос.экон.акад.-М.: Б.и., 2003.-224с.
- Жуков В.А. Потребителю о договоре розничной купли-продажи /Жуков В.А.; Исслед.центр частного права.-М.: Б.и., 2001.-20с.
- Защита прав потребителей .--2-е, перераб. и доп. изд.-М.: Б.и., 2002.-751с
- Защита прав потребителей. Закон РФ "О защите прав потребителей". Разъяснения МАП России по вопросам применения Закона...- М.: Б.и., 2000.-95с.
- Мещанинов А.А. Образ компании /Мещанинов А.А.; Гос.ун-т упр.-М.: Б.и., 2001.-277с
- Михайлушкин А.И. Экономика: Учеб./Михайлушкин А.И., Шимко П.Д.-М.: Б.и., 2000.-399с
- Муталимов М.Г. Основы экономической теории: Учеб.-метод. пособие/Муталимов М.Г.-Минск: Б.и., 2002.-464с.
- Основы микроэкономики: Учеб. пособие/Ред. И.П.Николаева-М.: Б.и., 2000.-224с
- Сборник задач по микроэкономике. К "Курсу микроэкономики" Р.М. Нуреева /Ред. Нуреев Р.М.-М.: Б.и., 2002.-432с.
- Симкина Л.Г. Микроэкономика: Учеб./Симкина Л.Г., Корнейчук Б.В.; Ред. Строганова Е.-2-е изд. изд.-СПб: Б.и., 2003.-432с
- Симкина Л.Г. Экономическая теория: Учеб. пособие/Симкина Л.Г.-СПб: Б.и., 2003.-448с.
- Тарасевич Л.С., Гребенников П.И. Микроэкономика, Издательство: Юрайт,2003.
- Трофимова Г.К. Краткий курс экономической теории. Издательство: Фаир-пресс, 2003.
- Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение: Учеб. Пер. с англ./Франк Р.Х.-М.: Б.и., 2000.-694с.
- Цены и ценообразование: Учеб./Ред. Есипов В.Е.-4-е, доп. и перераб. изд. изд.-СПб: Б.и., 2004.-560с.
Похожие книги - Н.А. Нечипорук, И.А. Давыдова. Акцизы на товары народного потребления. – М.: Книжная редакция `Финансы`, 2001. – 144 с.
- Р.Блэкуэлл, П.Миниард, Дж. Энджел. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
- О.М. Меликян. Поведение потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 264 с.
- И.А. Дубровин. Поведение потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 312 с.
- Е.И. Мазилкина. Поведение потребителей. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009. – 112 с.
- А.Н. Саевец, А.А. Саевец. Поведение потребителей. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 128 с.
- Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. Поведение потребителей. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2011. – 140 с.
- Э.И. Орловский. Синтетические материалы в производстве товаров широкого потребления. – СпБ.: Лениздат, 1959. – 140 с.
- Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с.
- Г.И. Просветов. Поведение потребителей. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 192 с.
- О.М. Меликян. Поведение потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 280 с.
- Людмила Мамаева. Экономическое поведение потребителей в условиях глобального кризиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
- Поведение потребителей. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
- В.Н. Наумов. Поведение потребителей. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 248 с.
- Поведение потребителей. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 240 с.
- Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.
- Андреа Ковилл, Пол Браун. Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов. – М.: Азбука-Бизнес,Азбука-Аттикус, 2015. – 224 с.
Описание предмета: «Микроэкономика»Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических
единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |