Бутакова М.М. Ценообразование в рыночной экономике: Конспект лекций. М., 2002. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.,1995. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М., 1997. Слепов В.А., Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообразования. М., 1992. Солошенко М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге: Курс лекций. М., 2002. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 1997. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф Г.Б. Поляка. М., 1997. Цены и ценообразование: Учебник. / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 2001. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебник. М., 1996. Шуляк П.Н. Ценообразование. М., 1998. Экономика: Учебник. / Под ред. А.С Булатова. М., 1999. Экономика: Учебник. / Под ред. Д.В. Валового. М., 1999. Экономическая теория: Учебник. / Под ред. В.Д. Камаева. М., 1999. Экономическая теория: Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. М., 1999.
Похожие книги
Ю.В. Мардаровская. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. – М.: ЭЛИТ, 2009. – 272 с. С.И. Лунев, А.В. Шахматов. Индия. Политическое развитие и внешняя политика. Информационные базы, экономика и финансы. – М.: МГИМО-Университет, 2006. – 192 с. В.В. Богалдин-Малых. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 296 с. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с. М.В. Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 448 с. И.Н. Панарин. Информационная война, PR и мировая политика. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 352 с. Г.И. Просветов. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 188 с. В.И. Богушева. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с. Г.И. Просветов. Маркетинг. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 320 с. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с. В.М. Тарасевич. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с. З.И. Панина, М.В. Виноградова. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 244 с. Н.А. Троицкий. Безумство храбрых. Русские революционеры и карательная политика царизма. 1866-1882. – М.: Мысль, 1978. – 335 с. П.А. Калапуц. Организация предпринимательской деятельности. – М.: МГОУ, 2008. – 252 с. И.Ф. Рябцева, Э.Н. Кузьбожев. Производительность труда и техническая политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – 200 с. Михаил Карпович Старовойтов, Геннадий Иванович Лукьянов und Николай Иванович Ломакин (и др.). Обеспечение устойчивого развития предприятия в условиях кризиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с. Описание предмета: «Микроэкономика» Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических
единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Инна Спасибо, Марина!!! Огромное спасибо. Вы так порядочно относитесь к своей работе, сейчас это просто редкое качество. Вы просто молодец!!!