Тема: Разработка стратегии организации (на примере оптовой фирмы по продаже косметики)
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - спб: Издательство "Питер", 1999
Бандурин А. В., Басалай С. И., Ли И. А. Проблемы оперативного управления активами корпораций. Под ред. Д. Э. Н. В. В. Бандурина - М.: "ТДДС Столица-8", 1999
Бясов К.Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. - 2003. - № 4
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - спб: Издательство "Питер", 1999
Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования :Учебное пособие. - М.: Финпресс, 1998. - 192 с.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. С англ. - М.: "Дело", 1992
Попов В., Хлюстов В. Среднему бизнесу в России необходима стратегия// "Проблемы теории и практики управления". - 2002. № 5
Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 4. - М.:ИНФРА-М, 2000. С. 22-24.
Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. М.: "Прогресс", 1992
Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000
Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 1999
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.