Тема: Менеджер-организатор эффективного управления
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004.
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
Зорин И.В., Зорин А.И. Азбука для туроператора // Актуальные проблемы туризма 99. Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции, Можайск, 15 декабря 1999. М., 1999, C. 27 - 58.
Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
Квартальнов В.А. "Туризм: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М. Финансы и статистика, 2001. - 272 с.
Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002.
Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
Старосьцяк Е. Основы менеджмента. - С. Петербург: Коруна, 1999.
Туризм. Вчера и завтра "Экономика и жизнь" № 41, от 10.10.2005, с.3
Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14.
Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов". М., 2002 с.34
Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.:2003
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.