Тема: Стратегически переломные моменты и способы их преодоления
Адаир Дж. Эффективное лидерство - М.:ЭКСМО,2002
Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1998.
Ансофф И. Стратегическое управление. / Пер. с англ. М.: Экономика, 1998.
Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. Ростов-на-Дону: "Феникс", 1998.
Гроув Эндрю. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания. Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 200 с.
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Филькейнштейн Синди. Ошибки ведущих топ-менеджеров ведущих корпораций: анализ и практические выводы. Пер. с англ. - Альпина Бизнес Букс, 2004. - 394 с.
Хаммер М., Чампи Дж. Реинженеринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ. - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. - 332 с.
Периодические издания
Ивашевская И.В., Константинов Г.Н., Филонович С.Р.. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации. Российский журнал менеджмента 2004. №4. т.2. С.19
Петрова О. От младенчества к старению: этапы развития организации "Содействие" - финансово экономический бюллетень, № 9 - 1999 г.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Здравствуйте. Марина Михайловна огромное вам спасибо, я защитил на хорошо, только они мой доклад даже слушать не стали сразу попросили назвать Цели и задачи и начали вопросы задавать, но я справился. Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!