Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Менеджер в системе управления фирмы

  1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. СПб, 1998.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Аудит / Под ред. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000.
  4. Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование предпринимательской деятельности (основы права для бухгалтера и аудитора): Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА, 1997.
  5. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  6. Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
  7. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
  8. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Москва, 2001.
  10. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг. 2001. №2 (48).
  11. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  12. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
  13. Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
  14. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
  15. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
  16. Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
  17. Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 1999. - 312 с.
  18. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: пер с англ. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.
  19. Введенский И.В. Исследование эффективности консалтинговых услуг (по проектам ТАСИС в Ростове-на-Дону) // Практический маркетинг. 1997. № 7.
  20. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг. - "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 5.
  21. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений. - "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 4.
  22. Веренков А.И. Место в рейтинге и показатели деятельности аудиторских фирм // Консультант. -1999. - № 12.
  23. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  24. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 2000.
  25. Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
  26. Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг".//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
  27. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  28. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  29. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика. - 1997. - с. 268.
  30. Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство". - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", 2001.
  31. Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Курс лекций. - М.: НОРМА - ИНФРА, 1998.
  32. Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
  33. Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - С.61-71.
  34. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2000.
  35. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
  36. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
  37. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: "ДеКА", 2000.
  38. Крылович А. ERP - системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
  39. Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
  40. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  41. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  42. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
  43. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - Москва. - 1995.
  44. Макальская М.Л., Мельник М.В., Пирожкова Н.А. Основы аудита. Курс лекций с ситуационными задачами, 2002.
  45. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123.
  46. Манн И. Б. Маркетинг на 100%, 2003.
  47. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  48. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М. 1996.
  49. Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997. - с. 9.
  50. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000.
  51. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002.
  52. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  53. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  54. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Краткий курс. СПб, 1999.
  55. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  56. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  57. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  58. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  59. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  60. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  61. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002.
  62. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
  63. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
  64. Ф. Тейлор. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс. - 1992.
  65. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
  66. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
  67. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.
  68. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
  69. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. В.С. Алиев. Информационные технологии и системы финансового менеджмента. – М.: Инфра-М, 2007. – 320 с.
  2. Н.А. Рыхтикова. Анализ и управление рисками организации. – М.: Форум, 2009. – 240 с.
  3. Д.М. Михайлов. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ). – М.: КноРус, 2010. – 448 с.
  4. Менеджмент. Бизнес-курс. – М.: Равновесие, 2007. – 0 с.
  5. А.И. Иванус. Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи. – М.: Либроком, 2011. – 104 с.
  6. Под редакцией Г.А. Титоренко. Информационные системы и технологии управления. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 592 с.
  7. Ю.А. Маленков. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
  8. Н.В. Мурашкин, Э.М. Гусейнов, Н.Э. Гусейнова, А.Н. Мурашкин, О.Н. Тюкина, Д.А. Каражакова, Л.В. Мурашкина. Менеджмент организации. – М.: СПбГЛТА, 2010. – 568 с.
  9. Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
  10. Д.М. Михайлов. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ). Учебно-практическое пособие. – М.: КноРус, 2015. – 448 с.
  11. А.И. Иванус. Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи. – М.: Либроком, 2015. – 104 с.
  12. В.Д. Грибов, Г.В. Кисляков. Управленческая деятельность. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 336 с.
  13. В.Д. Грибов, Г.В. Кисляков. Основы управленческой деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
  14. Менеджмент. Традиционные и современные модели. Справочное пособие. – М.: , 2017. – 476 с.
  15. Н.А. Рыхтикова. Анализ и управление рисками организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 248 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Лидерство в системе менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
49 стр.
Руководитель в системе управления персоналом
Управление персоналом
Реферат
17 стр.
Система управления персоналом
Управление персоналом
Диплом
80 стр.
Менеджер в системе управления фирмы
Менеджмент
Диплом
133 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль финансов предприятий и финансового менеджера в современной рыночной экономике
Финансовый менеджмент
Структура системы управления финансами
Финансовый менеджмент
Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией
Стратегический менеджмент
Совершенствование системы управления предприятием
Экономика и управление производством
Информационные системы управления
Менеджмент
Информационные системы управления
Менеджмент
Информационные системы управления
Менеджмент
Управление мотивационными процессами в системе предпринимательства в условиях неопределенности
Менеджмент
Информационные системы управления
Менеджмент
Информационные системы управления
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Olga, 23.10
Огромное Вам спасибо за рефераты, я сегодня их забрала и прочитала, в понедельник поедем сдавать в экстернат. Не могу не сказать Вам, что Вы очень талантливый и тонкий человек. Я хорошо знаю, что образование, каким бы качественным оно не было, не даёт возможности безошибочно почувствовать поставленную задачу. Высокое качество Ваших работ бесспорно, однако меня больше всего поразила точность и артистичность не просто реализации цели и задач исследования, а исполнения АВТОРСКОЙ по духу работы: в нашем случае это не просто рефераты на заданную тему, а рефераты совершенно определённого качественно (в смысле возраста, уровня образования и т.п.) автора. Выражаю Вам своё восхищение, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.