Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Бизнес- план инновационного проекта

  1. ГОСТ 15467 - 79 ( Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины и определения.- М. : Издательство стандартов, 1981 .
  2. ГОСТ 27.002 - 89. Надёжность в технике. Основные понятия. Термины и определения.- М.: Издательство стандартов, 1990.
  3. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании.-М.: Издательство стандартов,1988.
  4. ГОСТ 40.9002 - 88 (ИСО 9002 - 87). Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже.-М.: Издательство стандартов, 1988 .
  5. ГОСТ 40.9003 - 88 ( ИСО 9003 - 87).Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях.-М.: Издательство стандартов, 1988.
  6. ГОСТ В 23743 - 88. Номенклатура показателей БНКТ.- М.: Издательство стандартов, 1990.
  7. Leistner L Neue Konzepte der Produkt-sicherung Fleischwirtschaft,- 2000.- № 1.
  8. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? Сертификация.- 1994.- №3.- с.6.
  9. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). - М.: Экономика, 1892.-350с.
  10. Бараньи Дж. Прогнозирующая микробиология для мясной промышленности Материалы 46-го Международного конгресса по вопросам науки и технологии мясной промышленности. - Аргентина, 2000.
  11. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с.
  12. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2001. -207 с.
  13. Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. Сертификация. -1995. - № 1. - с. 10.
  14. Версан В,Г., Сиськов В.И., Дубицкий Л.Г., Солодилова Н.З., Екшембиев С.Х. Интеграция производства управления качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 1995. - 350 с.
  15. Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. Сертификация. - 1994. - № 3. -с. 3.
  16. Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. Сертификация. -1994. - № 3.
  17. Версан В. Г., Панкина Г. В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. Сертификация. -1995. - № 3. -с. 5.
  18. Возврат некачественных товаров в оптовой торговле. М.Г. Шортамбаева, "Российский налоговый курьер", № 14, июль 2003 г.
  19. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции. Экономика и жизнь.- 1993.- дек. (№50).- с.15.
  20. Галеев В. И. Экспертные методы. Стандарты и качество. - 1994. - № 11. - с. 49.
  21. Галеев В. И., Варгина М. К. Управление качеством: проблемы, перспективы. Сертификация. - 1994. - № 4. - с. 38.
  22. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. Сертификация .- 1994.- №3.-с.15.
  23. Галеев В.И. Экспертные методы. Стандарты и качество.- 1994.- №11.- с.49.
  24. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством : проблемы, перспективы. Сертификация.- 1994.- №4.- с.38.
  25. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. Сертификация.- 1994.- №2.- с.4.
  26. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
  27. Гличев А. В. Полная схема механизма управления качеством продукции. Стандарты и качество. - 1995. - № 5. - с. 53.
  28. Гличев А. В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. Стандарты и качество. - 1995. - № 3.
  29. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Издательство АМИ, 1998. - 356 с.
  30. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. Стандарты и качество.- 1995.-№4.- с. 50.
  31. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. Стандарты и качество.- 1995.-№5.- с.53.
  32. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. Стандарты и качество. - 1995. - №5. - С 47-56.
  33. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. Стандарты и качество.- 1995.- №3.
  34. Горошко Г.П., Васильев В. Г. Принципы построения комплексных критериев оценки и оптимизации технологических процессов. : Труды ВНИИМП, 1982.
  35. Горфинкель, Швандар, "Экономика предприятия". М. 2002.
  36. Джордж, Ваймерскирх, "TQM Всеобщее управление качеством". М. 2002.
  37. Довбня А.А., Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества. Стандарты и качество.- 1994.- №3.- с.12.
  38. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. Cертификация.- 1995.- №3.- с.26.
  39. Изотов Н.Ф. Опыт акционерного общества "Орлекс" в проведении сертификации системы качества и поддержки её в рабочем состоянии. Сертификация.- 1994.-№3.-с.17.
  40. Как подтвердить качество при проверке мясных и молочных продуктов. О.М. Субботина, А.М. Бурцева, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в сельском хозяйстве", № 2, II квартал 2003 г.
  41. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции Автоматизация и современные технологии, № 6, 1996.
  42. Количество, переходящее в качество. В.А. Белов, "Законодательство", № 4, апрель 2000 г.
  43. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М Издательство стандартов, 1992.
  44. Лобов Р.В. Влияние этапов проектирования на качество изделий. Стандарты и качество.- 1994.- №8.- с.15.
  45. Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды Проблемы теории и практики управления.- №1. - 2000.С. 97-100.
  46. Международный стандарт "Системы менеджмента качества" требования. Издание 2-е. 2001.
  47. Никитин, "Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000-2000". М. 2002.
  48. Новицкий, "Управление качеством продукции". М. 2002.
  49. Ноулер Л., Хауэлл Дж., Голд Б., Коулмэн Э., Моун О., Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции .- М.:Издательство стандартов, 1989.- 96с.
  50. Опрепилов В.В. Управление качеством: Учебник.2-е издание., -М.: ОАО Издательство "Экономика", 2001.-357с.
  51. Осипов Б.В. Компьютеризация системы качества предприятий. Сертификация.- 1994.- №3.-с.29 .
  52. Ответственность сельхозпроизводителей за качество продукции. О.М. Субботина, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в сельском хозяйстве", № 2, II квартал 2002 г.
  53. Павленко Л. Г. Политику качества - до каждого исполнителя. Сертификация. - 1995. - № 1. - с. 7.
  54. Претензии покупателей к качеству продукции. М.Г. Шортамбаева, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в производстве", № 4, IV квартал 2001 г.
  55. Радионов В. В. Управление качеством: Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. - Новосибирск. 1996. - 44 с.
  56. Райхман Э.П., Азгальдов Г. Г. Экспертные методы в оценке качества товаров. -M.: Экономика, 1974.
  57. Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. Стандарты и качество. - 1994. - № 3. - с. 34.
  58. Рахлин К.М. Затраты на качество и стратегия поведения предприятия в условиях рынка. Стандарты и качество, 1999, №6. - С.16.
  59. Рейголерт Р.В. Организационно - экономические, методические документы, обеспечения качества продукции. - Рига. 1996. - 253 с.
  60. Рекомендации по практическому применению системы контроля опасности по критическим контрольным точкам Все о мясе. -: 1998.- № 2.
  61. Рекомендации. "Система управления производственным объединением и промышленным предприятием. Разработка, внедрение и совершенствование на основе стандартизации". - М.: Издательство стандартов, 1996. - 165 с.
  62. Робертсон А. Управление качеством. - М Прогресс, 1994.
  63. Розова, "Управление качеством". М. 2003.
  64. Российская архитектурно-строительная энциклопедия. В 5-ти томах.-М.: изд. "Триада", "Альфа".- 1995, 1996, 1998.
  65. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? Стандарты и качество.-1995.- №7.- с.39.
  66. Руководящие материалы по выбору и применению системы качества. - М.: Издательство стандартов, 1998. - 32 с.
  67. Семенова А. А. Разработка метода комплексной оценки качества мяса и мясных продуктов Автореф. дис. канд. техн. наук. -М., 1993. Аверин М. В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? Сертификация. - 1994. - № 3. - с. 6.
  68. Справочник. "Управление качеством продукции" Под ред. В.В. Бойцова, А.В. Гличева. - М.: Издательство стандартов. 1995. - 464 с.
  69. Срок годности как один из показателей качества товаров. Г.Б. Леонова, "Законодательство", № 5, май 2003 г.
  70. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. В.А. Швандар, В.Л. Ганов, Е.М.Куприянов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 487 с.
  71. Стандарты системы качества. М. ЗАО "Пластик". 2002.
  72. Страхование гражданской ответственности за качество товаров, работ и услуг. Е. Сокольская, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 10, март 2003 г.
  73. Трошин Е.Н. Опыт внедрения и сертификации системы качества на базе стандартов ИСО серии 9000. Сертификация.- 1995.- №3.-с.19.
  74. Управление качеством/ под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 1998.
  75. Управление качеством. Учебник. Ильенкова Н.Д. - М.: 2002.
  76. Учет затрат на качество. Т.Д. Попова, "Бухгалтерский учет", № 11, июнь 2001 г.
  77. Фатхутдинов Р.С. Организация производства. Учебник М.: Экономика, 2001.-725с.
  78. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М Экономика, 1996.
  79. Фомин, "Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация". М. 2000.
  80. Чайка И. И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. Стандарты и качество. - 1994. - № 8. - с. 15.
  81. Чайка И., Аршакуни В. Системы качества, основанные на принципах ХАССП: разработка и сертификация Стандарты и качество. -2001.- №6.
  82. Чайка И.В., Галичев В.В. Стандарты ИСО 9001: Тенденции развития и совершенствования. Сертификация. - 1996.С.21-24.
  83. Шандрин А.Д. Потребности, принципы и основные заповеди системы качества. Стандарты и качество. - 2001, №5.С.46-47.

Похожие книги

  1. Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 368 с.
  2. В.А. Морошкин, В.П. Буров. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2009. – 288 с.
  3. Экономика фирмы (организации, предприятия). Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. – 304 с.
  4. Нонна Гуремина. Разработка инновационного проекта. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 68 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
40 стр.
Инновационный менеджмент
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Бизнес-план по производству туалетной бумаги
Бизнес-планирование
Диплом
87 стр.
Бизнес-план инвестиционного проекта
Бизнес-планирование
Диплом
106 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Инновационная система для повышения эффективности управления проектами и инвестиционно-строительной деятельностью его участников
Менеджмент инновационный
Риски в инновационной деятельности: виды, пути снижения
Риск-менеджмент
Банковский менеджмент
Менеджмент
Анализ проекта
Менеджмент
Концепция бизнес-плана
Бизнес-планирование
Бизнес-план. Запорожский металлургический комбинат Запорожсталь
Бизнес-планирование
Цель и методика составления бизнес-плана
Бизнес-планирование
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Инновационное предложение
Менеджмент инновационный

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна, 06.09
Добрый день, Марина! Защита прошла хорошо, спасибо Вам за все!