Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений

  1. "Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09. - С. Б-6.
  2. "Семь нот менеджмента",Издание 3, доп.М.: ЗАО "Журнал эксперт",1998г. 424 стр.
  3. 14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
  4. Агарков И. А., Щенков В. В. Совершенствование организации труда в розничной торговле. - М. - 1999.
  5. Адамчук В.В., Романов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда, ЮНИТИ, М., 2000.
  6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. - К.: ВИРА-Р, 2001.
  7. Бубер М. Диалог. - В сб. Два образа веры. - Пер. с нем. / М.: Республика, 1995.- 464 с. Мыслители ХХ века. - С.124.
  8. В.А. Спивак Организационное поведение и управление персоналом -СПб: Издательство "Питер", 2000.- 416 с.: ил. (Серия "Учебники для вузов") стр.243-248.
  9. В.А.Спивак "Идеальный руководитель, идеальный предприниматель", "Нева Экономикс",2003-12-17.
  10. В.И. Шкатула. Настольная книга менеджера по кадрам//Издательство НОРМА М.: 2003г.
  11. В.Никитин Лизинг или рекрутинг?// Управленческие ресурсы № 4, 2000.
  12. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54, 60.
  13. Верховцев А.В. "Заработная плата", М, Инфра-М, 2001.
  14. Вив Шеклтон "Психология лидерства в бизнесе", Питер, 2003.
  15. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995. С. 21-24.
  16. Волгин Н.А., Николаев С.В. Доходы работника и результативность производства. "Экономист". М., 2001.
  17. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. - М., Юнити, 2001. - 501с.
  18. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. ФИМЕНЬ РИЛАНТ, М., 2000.
  19. Дерюга А.С., Цыбенко М.И. Тарификация и оплата труда на предприятиях. М.: Агропромиздат, 2002 г.
  20. Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993. - с. 23-26.
  21. Джон Максвелл "21 обязательное качество лидера", "Попурри", 2002.
  22. Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август, С. 3-13.
  23. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993. - С. 127.
  24. Квартальнов В. А. Менеджмент и экономика туризма. М. 2001.
  25. Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
  26. Кузнецов В.И. Управление персоналом. Система дистанционного обучения М., 1999.
  27. Лубков А.Н. Контрактная форма найма и оплаты руководителей предприятий. "Экономика перерабатывающих предприятий". М.: 2001 г., №2, стр. 26-30.
  28. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента.-2002.
  29. М.И. Магура. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
  30. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. C. 65.
  31. О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент", "Гардарики", М. 2003-12-17.
  32. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под. ред. А. К. Казанцева. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 2001. - 252с.
  33. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000. 336 с.
  34. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) - М.: Экономика, 2000.
  35. Петрова С.А. "Оплата труда при совмещении профессий (должностей) и выполнении обязанностей временно отсутствующих работников" // Российский налоговый курьер, июнь 2001.
  36. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Дашков и К?, 2002.
  37. Расширение полномочий сотрудников приводит фирмы к процветанию/Отрывки из книги Дж. Джазиновски и Р. Хэмфина "Как преуспеть в Америке". - Капитал, 2-8 октября 1996, С.15-18.
  38. Рофе А.И. и др. Научная организация труда. М. 1998.
  39. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. - М.: Дело, 2000.
  40. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 416 с. С. 38.
  41. Трохина С.Д. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы //Финансовый менеджмент. - 2002. - № 4. - С 20-25.
  42. Туник Е. Е. Стили руководства в системе образования, Психологическая газета, № 8, 2000.
  43. Тюрина И.О. "Кадровый менеджмент": процесс отбора персонала//социс №4 2000г.
  44. Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  45. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 1999. Стр. 428-445
  46. Управление персоналом организации: Учебник/ под редакцией А.Ф. Кибанова. - М.: инфра-м,1998г.512 стр.
  47. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 1998, стр. 237-242.
  48. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - СПб.;М.: Изд.торговый дом"Герда", 2000.
  49. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 464с.
  50. Цветаева В.М. Управление персоналом-СПб.: Питер,2000.-192 с.
  51. Чудновский А.Д., Агеев О.А. Гостиничный бизнес. - М., 2000. - с. 349.
  52. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М., 2001.
  53. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. Проф. В. М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

Похожие книги

  1. С.В. Хайниш, Э.Т. Климова. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями. – М.: Едиториал УРСС, 2012. – 144 с.
  2. Е.В. Невешкина. Управление финансово-товарными потоками на предприятиях торговли. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. Л.Д. Подлипаев. Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии. – М.: Гелиос АРВ, 2004. – 408 с.
  4. А.И. Балашов. Производственный менеджмент (организация производства) на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 160 с.
  5. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
  6. В.И. Логанина, О.В. Карпова, Р.В. Тарасов. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. – М.: КДУ, 2008. – 148 с.
  7. А.А. Жуков. Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии. – М.: Петрополис, 2009. – 212 с.
  8. Е.А. Турсина. Учет автомобильного транспорта на предприятии. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 264 с.
  9. Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
  10. А.В. Грибанов. Предприятие как имущественный комплекс (объект права) по праву России и Германии. – М.: Инфотропик Медиа, 2010. – 600 с.
  11. И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
  12. Е.А. Ходырева. Предприятие как объект наследственного правопреемства. – М.: Норма, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  13. С.Г. Ситников. Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 276 с.
  14. Ирина Склярова. Специфика менеджмента и энергоменеджмента на предприятиях ТЭК России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
  15. Виктор Белов. Руководителю торгового предприятия. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 356 с.
  16. Дмитрий Жданов. Организационное построение бизнеса и корпоративные отношения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  17. Т.Н. Бабич, Ю.В. Вертакова. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 344 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Менеджмент
Диплом
123 стр.
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Менеджмент
Диплом
76 стр.
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Экономика предприятия
Диплом
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Менеджмент
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Экономические условия выживания и развития предприятий
Экономика предприятия
Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z"
Менеджмент персонала
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Факторы роста оборотного капитала промышленных предприятий и цена источников его финансирования
Финансовый менеджмент
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Хочу поблагодарить Вас за очень красивый, понятный, а главное - полезный сайт. Убеждена, что каждый человек должен заниматься своим делом, профессионально и качественно. Судя по содержанию статей и по отзывам на сайте, Вы замечательно справляетесь со своим делом!