Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: SWOT-анализ

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб., 1999.
  2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М., 1997.
  3. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. М., 1998.
  4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб., 2002.
  5. Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации. М., 2003.
  6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М., 1996.
  7. Котлер Ф. Маркетинг. СПб., 1998.
  8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М., 1999.
  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 1992.
  10. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 1999.
  11. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы. // Управление компанией. 2002, №3. С. 18-20.
  12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М., 1998.
  13. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М., 1999.

Похожие книги

  1. Д.Мак-Кин. Стратегии. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 256 с.
  2. М. ван Ассен, Г. ван ден Берг, П.Питерсма. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 320 с.
  3. Б.Г. Литвак. Управленческие решения. Практикум. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2012. – 448 с.
  4. А.Н. Плотников. Экономика строительства. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 288 с.
  5. М. ван Ассен, Г. ван ден Берг, П.Питерсма. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 320 с.
  6. Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез --- основа формирования корпоративной стратегии. – М.: , 2008. –  с.
  7. Г. ван ден Берг, П.Питерсма. Ключевые модели менеджмента. 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Лаборатория знаний, 2017. – 400 с.
  8. Н.М. Борытко, О.Л. Иванова, Е.И. Фастова. Управление инновациями в образовательной организации. Кейс успешного руководителя. Управление через проектирование. Деятельность проектной команды. Эффективные технологии управления инновациями (+ CD). – М.: Учитель, 2015. – 164 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегия предприятия на основе проектного менеджмента
Менеджмент
Диплом
67 стр.
Стратегическое планирование в компании. SWOT-анализ фирмы
Стратегический менеджмент
Диплом
63 стр.
Стратегический анализ внешней среды организации
Менеджмент
Курсовая работа
35 стр.
Разработка стратегии управления в долгосрочной перспективе на промышленном предприятии
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Менеджмент
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы
Менеджмент
Отчет по дисциплине стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения
Стратегический менеджмент
Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ
Маркетинг
Специфика финансового анализа в российских условиях
Финансовый анализ
Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ
Маркетинг
Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей, 01.12
спасибо! с вами приятно иметь дело