Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации. М., 2003.
Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М., 1996.
Котлер Ф. Маркетинг. СПб., 1998.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М., 1999.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 1992.
Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 1999.
Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы. // Управление компанией. 2002, №3. С. 18-20.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М., 1998.
Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М., 1999.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.