Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Понятие корпоративная идентичность

  1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.
  2. Бергер, Лукман Социальное конструирование реальности. - М., 1997.
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
  4. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. "Искусство", 1991.
  5. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. - Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. - 272 с.
  6. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003 (15-16 сентября).- С. 13.
  7. Мы с тобой одной крови, ты и я! "Отдел кадров" №4(39) за апрель 2004г
  8. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 448 с.
  9. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 1999. -389 с.
  10. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. - М.: Прогресс, 1990. - 280 с.
  11. Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1994.
  12. Социальная идентификация личности / под ред. В. Ядова. - М., 1993.
  13. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 416 с.
  14. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. - М., 2000.
  15. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000.
  16. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., 1996

Похожие книги

  1. Боб Трикер. Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления. От А до Я. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 304 с.
  2. В.А. Епифанов, А.А. Паньковский. Финансовый менеджмент. Понятие, направления и практика реализации. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 160 с.
  3. Кевин Лейн Келлер. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
  4. А.Н. Крылов. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. – М.: ИКАР, 2004. – 226 с.
  5. Марк Роуден. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007. – 296 с.
  6. В.В. Кузнецова. Основы налогового менеджмента. – М.: Мир книги, 2010. – 240 с.
  7. Роберт Грант. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
  8. Р.Грант. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2012. – 544 с.
  9. Владимир Малявин. Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае. – М.: Феория, 2013. – 400 с.
  10. В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Корпоративное управление. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 272 с.
  11. В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. Стратегический менеджмент. Понятия, концепции, инструменты принятия решений. – М.: Инфра-М, 2014. – 320 с.
  12. В.Г. Янчевский. Инновационный менеджмент. Понятия и категории. – М.: Тетралит, 2014. – 144 с.
  13. Александр Н.Крылов. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. Учебное пособие. – М.: ИКАР, 2014. – 222 с.
  14. Александр Н.Крылов. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. Учебное пособие. – М.: ИКАР, 2015. – 352 с.
  15. Минненур Галагузова. Корпоративное образование. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  16. Венера Гарипова. Корпоративная собственность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  17. Корпоративная социальная ответственность. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 320 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Понятие корпоративная идентичность
Менеджмент
Курсовая работа
45 стр.
Фирменный стиль, как условие эффективной деятельности коммерческой организации Hyundai Motor Company
PR
Диплом
84 стр.
Разработка стратегии возвышения имиджа ДСООЦ «Лазурный» в пространстве международной коммуникации
Связи с общественностью
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Финансовое планирование
Финансовый менеджмент
Понятие рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Менеджмент
Менеджмент
Организация управления проектами
Менеджмент
Финансовая стратегия предприятия
Стратегический менеджмент
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Понятие естественной монополии
Экономическая теория
Организация управления проектами
Менеджмент
Основы финансового менеджмента
Финансовый менеджмент
Основные понятия и категории теории потребительской кооперации
Экономическая теория

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Уважаемая Мария, я очень вам благодарна за вашу помощь, спасибо вам большое. Желая вам всего самого-самого хорошего и счастья в семье.