Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.
Бергер, Лукман Социальное конструирование реальности. - М., 1997.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. "Искусство", 1991.
Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. - Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. - 272 с.
Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003 (15-16 сентября).- С. 13.
Мы с тобой одной крови, ты и я! "Отдел кадров" №4(39) за апрель 2004г
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 448 с.
Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 1999. -389 с.
Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. - М.: Прогресс, 1990. - 280 с.
Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1994.
Социальная идентификация личности / под ред. В. Ядова. - М., 1993.
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 416 с.
Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. - М., 2000.
Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., 1996
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.